Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

ну я же дал ссылку на аварийный режим, там в теме подробно все описано. да и в любом случае, пока вы не считаете ошибку и не расшифруете ее, что либо делать бессмысленно.

Ссылка на комментарий

mac-mac,я прочитал все,что написано в вашей ссылке,еще в первый раз,но там сказано только о промывке радиатора и смене ОЖ,это я уже проделал и радиатор новый и жидкость тоже.

 

leukhin,я поменял местами все три реле,всего как я понял 4 варианта постановки: 1-2-3, 2-1-3, 1-3-2, 3-2-1.При каждой новой постановке я грел двигатель и ситуация без изменений,машина греется примерно до 109 градусов,затем срабатывает вентилятор и опускает температуру до 104.

 

Господа,проблема осталась. :(

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий
mac-mac,прошу прощения,еще раз внимательно перечитал первую ссылку,с 2000 оборотов я все понял.Судя по всему нужно менять датчик дроссельной заслонки?

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Вчера разобрал дроссельный узел,посмотрел,продул,почистил заслонку,вернул все на место...Все работает,глюков нет,Джеки Чан пропал,проехал 200 км. :-) ?????????

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Изображение,

 

Под корпусом поз. 1 есть уплотнительная прокладка или стоит что-то другое (кольцо, герметик) кто может быть знает?

На моем движке спереди из этого места антифриз понемногу выдавливает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно заметил что машинка дольше начала прогреваться :(

Ну то есть можно при нынешней температуре около +5 ехать минут 10, а стрелка выше 70 не поднимается :(

Но стОит притормозить и через пару-тройку минут стрелка выйдет на 90...

При этом печка на 1 позиции, патрубки радиатора холодные.

Думал на воздух в малом круге, увидел на патрубке печки колпачек как на колесном нипеле и открутил его думая что там нипель - ну помыл подкапотное пространство литром антифриза пока мотор успел заглушить бо колпачек этот в начале фонтанирования упал вниз :(

Что еще может мешать прогреву - термостат то видимо в норме раз патрубки холодные?

Антифриз разумеется в норме и недавно поменян на свежий.

И вроде недогрев лучше чем перегрев, но на мозг давит то что раньше было иначе...

А впереди зима и в пИнгвина превратиться перспектива не радует :(

 

Кстати недавно излечил ее от хронической болезни: года 4 она капризничала по утрам при похожей погоде (около +5 и сыро) отказываясь заводиться и ехать с первого раза, то есть заводилась сразу но при попытке ехать глохла как бы не подгонял ее педалями. Обращение по гарантии в АМ ни к чему ни привело - ну всё при диагностике было в норме... Естестна грешил на сырость и влияние ее на катушку и контакты - и смазывал их, и чистил но бестолку.

А недавно прям около дома началась прям эпилепсия - еле смог 30 метров дотянуть и запарковаться, после чего она заводиться перестала и утром на эвакуаторе поехала к Панину :(

Приговор вынесли как раз катушке и после ремонта утренней хандры не наблюдалось хотя погода самая та :yahoo:

Осталось заставить ее быстрее греться и можно продолжать радоваться жизни...

Ссылка на комментарий

Не, радиатор не менялся. Но гдето в сентябре заметил в расширительном бачке какуюто гадость похожую на масло :(

Но масло в картере было нормальным, не эмульсия...

Очканул и погнал машину к Панину вроде как на ревизию головки, но тамошние спецы заглянули в бачок и сказали что там нифига не масло :)

Порекомендили просто сменить антифриз и поездить, первое сделали они, вторым занимаюсь я...

Но скорость прогрева чей то поднапрягает :(

Ссылка на комментарий

Была такая же ситуация. Долго прогревался двигатель и шланги радиатора были холодные. Вернее верхний чуть теплый, а нижний холодный. В движении температура падала, при остановке поднималась. Решил менять термостат. Родной стоял Томпсон, покупал Вахлер (подешевле). В коробочке лежал Томпсон, может и "левый", но похожий как две капли воды на родной. Стал менять. Жидкость всю не сливал (поленился снимать защиту двигателя). Под термостатом расположил воронку и емкость. Слилось не больше 3 литров. На старом термостате было повреждено и частично отсутствовало резиновое колечко между седлом и клапаном, т.е. был небольшой зазор. Жидкость понемногу поступала в радиатор и охлаждалась до холодной . Долго выгонял воздушные пробки. В руководстве по ремонту описывается емкость, которую надо установить на расширительный бачок. На станциях наверно есть. Я просто открутил бачок и приподнял его вверх. Все получилось после этого.

Ссылка на комментарий

Термостат поменял, заказывал оригинал, в пакете был Томсон. На старом прокладка искривилась и не давала закрыться термостату, на все про все 30 минут делов в темноте с фонариком. Теперь тепло :)

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Заметил, что проехал около трёх км, а стрелка температуры даже не сдвинулась. Потом пошла вверх до нормы, съездил около 100км, норма. На следующий день поехал, такая же тема. Открыл капот, расширительный пустой. Итог такой, лопнул колпачок для сгона воздуха на патрубках печки. Стоял такой же как на колесах, оттуда и поставил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Аналогичная проблема сегодня возникла. Двиг теплый, печка греет, антифриз есть. Клемму с аккума снял/поставил - помогло!

 

+1, сегодня тож самое получилось, снятие клеммы помогло...антифриз не замерзает, печка дует теплым, термостат новый.

Ссылка на комментарий

2 дня подряд когда еду с работы, ловлю такую бяку. Сам сообразил скинуть положительную клемму, чтобы тупо остановился вентилятор обдува и ошибку датчика температуры. Кстати, можно ли по другому производить сброс?

m724, значит буду менять датчик.

Кстати почему ошибка возникает только вечером когда еду с работы, расстояние 10км., утром холоднее, но проблем не бывает.

Ссылка на комментарий

Я два дня катался по сервисам.

Стрелка на приборке в потолке, а движок холодный. (

В итоге: замена датчика температуры. И обязательно надо снять ошибку (без снятия не помогло)

Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Была такая тема, в прошлом году. Поменял термостат, не понравилось(почему не помню), поставил старый обратно. Ничего не обнулял. Так и езжу до сих пор. Никакие датчики не менял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...