mac-mac Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ну я же дал ссылку на аварийный режим, там в теме подробно все описано. да и в любом случае, пока вы не считаете ошибку и не расшифруете ее, что либо делать бессмысленно. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 mac-mac,я прочитал все,что написано в вашей ссылке,еще в первый раз,но там сказано только о промывке радиатора и смене ОЖ,это я уже проделал и радиатор новый и жидкость тоже. leukhin,я поменял местами все три реле,всего как я понял 4 варианта постановки: 1-2-3, 2-1-3, 1-3-2, 3-2-1.При каждой новой постановке я грел двигатель и ситуация без изменений,машина греется примерно до 109 градусов,затем срабатывает вентилятор и опускает температуру до 104. Господа,проблема осталась. :( Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 mac-mac,прошу прощения,еще раз внимательно перечитал первую ссылку,с 2000 оборотов я все понял.Судя по всему нужно менять датчик дроссельной заслонки? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 я не менял, само прошло как-то... я бы все же считал код ошибки - обходная программа включается не только из-за заслонки FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вчера разобрал дроссельный узел,посмотрел,продул,почистил заслонку,вернул все на место...Все работает,глюков нет,Джеки Чан пропал,проехал 200 км. :-) ????????? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 , Под корпусом поз. 1 есть уплотнительная прокладка или стоит что-то другое (кольцо, герметик) кто может быть знает? На моем движке спереди из этого места антифриз понемногу выдавливает. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Недавно заметил что машинка дольше начала прогреваться :( Ну то есть можно при нынешней температуре около +5 ехать минут 10, а стрелка выше 70 не поднимается :( Но стОит притормозить и через пару-тройку минут стрелка выйдет на 90... При этом печка на 1 позиции, патрубки радиатора холодные. Думал на воздух в малом круге, увидел на патрубке печки колпачек как на колесном нипеле и открутил его думая что там нипель - ну помыл подкапотное пространство литром антифриза пока мотор успел заглушить бо колпачек этот в начале фонтанирования упал вниз :( Что еще может мешать прогреву - термостат то видимо в норме раз патрубки холодные? Антифриз разумеется в норме и недавно поменян на свежий. И вроде недогрев лучше чем перегрев, но на мозг давит то что раньше было иначе... А впереди зима и в пИнгвина превратиться перспектива не радует :( Кстати недавно излечил ее от хронической болезни: года 4 она капризничала по утрам при похожей погоде (около +5 и сыро) отказываясь заводиться и ехать с первого раза, то есть заводилась сразу но при попытке ехать глохла как бы не подгонял ее педалями. Обращение по гарантии в АМ ни к чему ни привело - ну всё при диагностике было в норме... Естестна грешил на сырость и влияние ее на катушку и контакты - и смазывал их, и чистил но бестолку. А недавно прям около дома началась прям эпилепсия - еле смог 30 метров дотянуть и запарковаться, после чего она заводиться перестала и утром на эвакуаторе поехала к Панину :( Приговор вынесли как раз катушке и после ремонта утренней хандры не наблюдалось хотя погода самая та :yahoo: Осталось заставить ее быстрее греться и можно продолжать радоваться жизни... Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 1007 Killer , имею новый радиатор так зимой стоял грелся до сробатывания вентилятора чуть ли не час .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не, радиатор не менялся. Но гдето в сентябре заметил в расширительном бачке какуюто гадость похожую на масло :( Но масло в картере было нормальным, не эмульсия... Очканул и погнал машину к Панину вроде как на ревизию головки, но тамошние спецы заглянули в бачок и сказали что там нифига не масло :) Порекомендили просто сменить антифриз и поездить, первое сделали они, вторым занимаюсь я... Но скорость прогрева чей то поднапрягает :( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну тогда термостат сменить. у меня после замены мотор начал прогреваться до 90 градусов, а не до 80-85 до замены. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А термостат за что? Ну пущал бы он жыжу по большому кругу сразу так нет - патрубки то холодные... ЗЫ По колесам я стучал еси че и стекло ветровое тож протёр :) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 может он после открытия дырку слишком большую оставляет.... мне помогло. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 на самом деле може т гонит термостат чудес та не бывает .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А какой лучше термостат, Оригинал или Behr, цена одинаковая. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
kolega Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Была такая же ситуация. Долго прогревался двигатель и шланги радиатора были холодные. Вернее верхний чуть теплый, а нижний холодный. В движении температура падала, при остановке поднималась. Решил менять термостат. Родной стоял Томпсон, покупал Вахлер (подешевле). В коробочке лежал Томпсон, может и "левый", но похожий как две капли воды на родной. Стал менять. Жидкость всю не сливал (поленился снимать защиту двигателя). Под термостатом расположил воронку и емкость. Слилось не больше 3 литров. На старом термостате было повреждено и частично отсутствовало резиновое колечко между седлом и клапаном, т.е. был небольшой зазор. Жидкость понемногу поступала в радиатор и охлаждалась до холодной . Долго выгонял воздушные пробки. В руководстве по ремонту описывается емкость, которую надо установить на расширительный бачок. На станциях наверно есть. Я просто открутил бачок и приподнял его вверх. Все получилось после этого. mr_ksv 1 Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Термостат поменял, заказывал оригинал, в пакете был Томсон. На старом прокладка искривилась и не давала закрыться термостату, на все про все 30 минут делов в темноте с фонариком. Теперь тепло :) Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Илья К Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Скорее всего система завоздушена, в книге по ремонту указано 3 пробки для сгона воздуха: 1 на самом радиаторе; 2 около термостата; 3 на шлангах радиатора печки. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Аналогичная (долгий прогрев и т.д.) проблема год назад решилась заменой термостата. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
body Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Заметил, что проехал около трёх км, а стрелка температуры даже не сдвинулась. Потом пошла вверх до нормы, съездил около 100км, норма. На следующий день поехал, такая же тема. Открыл капот, расширительный пустой. Итог такой, лопнул колпачок для сгона воздуха на патрубках печки. Стоял такой же как на колесах, оттуда и поставил. Ссылка на комментарий
Antone Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Аналогичная проблема сегодня возникла. Двиг теплый, печка греет, антифриз есть. Клемму с аккума снял/поставил - помогло! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Antone, Заменить датчик температуры ! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Аналогичная проблема сегодня возникла. Двиг теплый, печка греет, антифриз есть. Клемму с аккума снял/поставил - помогло! +1, сегодня тож самое получилось, снятие клеммы помогло...антифриз не замерзает, печка дует теплым, термостат новый. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 2 дня подряд когда еду с работы, ловлю такую бяку. Сам сообразил скинуть положительную клемму, чтобы тупо остановился вентилятор обдува и ошибку датчика температуры. Кстати, можно ли по другому производить сброс? m724, значит буду менять датчик. Кстати почему ошибка возникает только вечером когда еду с работы, расстояние 10км., утром холоднее, но проблем не бывает. Ссылка на комментарий
cobl Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я два дня катался по сервисам. Стрелка на приборке в потолке, а движок холодный. ( В итоге: замена датчика температуры. И обязательно надо снять ошибку (без снятия не помогло) Удачи!!! Ссылка на комментарий
body Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Была такая тема, в прошлом году. Поменял термостат, не понравилось(почему не помню), поставил старый обратно. Ничего не обнулял. Так и езжу до сих пор. Никакие датчики не менял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти