Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Ребят,а как удалить воздушную пробку в системе охлаждения?

 

Под капотом ищем трубки которые подают охл. ж. в радиатор печки, рядом с перемычкой отделяющий салон от движка на одной из трубок будет пласмассовый калпочёк, ну типа как нипель на колесе. Все просто - завел движок, открутил немного этот колпачек, и газу, как перестанет фыркать воздух, а пойдет только антифриз - значит все отлично, воздуха нет.
Ссылка на комментарий

Спасибо,понял,пошел пробовать!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Еще пара вопросов.

 

Сделал как сказано в посту №18:надел трубочку,опустил в антифриз,залил антифриз в бачок,завел двигатель.Прогнал 5 литров антифриза,2 вылилось в баночку вместе с воздухом,т.е. в системе осталось 3 литра.В мануале пишут,что в системе должно быть 7 если есть кондиционер.

 

1.Вопрос:сколько же в системе должно быть антифриза?

 

В мануале написано,что вентилятор радиатора работает в двух режимах:при нагреве до 96` и до 101`.Вентилятор не работает,робовал найти причину,выяснил,что нет + на вентилятор,пришлось напрямую от АКБ колхозить,но включается только на 101`.

 

2.Вопрос:где искать разрыв +,и как заставить вентилятор работать в обоих режимах?

 

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем RumHum

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

надел трубочку,опустил в антифриз,залил антифриз в бачок,завел двигатель.В мануале пишут,что в системе должно быть 7 если есть кондиционер.

 

1.Вопрос:сколько же в системе должно быть хладагента?

 

 

 

Хладагент и охлаждающая жидкость (антифриз) это очень разные вещи !
Ссылка на комментарий

Не придирайся,ведь понял что я имел в виду!

 

+9% за оверквотинг. Airborn

Изменено пользователем Airborn

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Вентилятор починил,если,что могу подсказать,а вот по первому вопросу так и нет соображений!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

RumHum Жидкости доложно быть 7 литров.А хладогена 500 -750 грамм.В пичине не включения виноват резистор.Который стоит в пер части радиатора.А вошло у вас 3 литра по причине того что все не сливали,блок и печку имею ввиду.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Парни,спасибо за ответы!

 

По вентилятору:дело на самом деле в резисторе,временно наколхозил,завтра куплю и переделаю.

 

По антифризу:я снимал нижний патрубок радиатора и не пойму почему не вся жидкость слилась.

 

А хладагент есть концентрат антифриза?

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Для бензинового 1.4 рабочая температура 90`?

По крайней мере у меня ниже не опускается, а вентилятор включается где-то на 95-100`, точно не знаю.

 

На бампере под гос. номером стоит металлическая съёмная решётка, в инструкции по эксплуатации написано что её нужно снимать если ..... температура воздуха выше 10`. Вчера вечером поездил без неё, разнице в температуре двигателя не заметил и поставил обратно. Если её снять то уж больно прямые отверстия для попадания камушков в вентилятор и радиатор, + сейчас от пуха мб будет защищать.

 

Кто-нибудь пробовал ездить без железяки?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал ездить без железяки?

 

Я сетку не снимал, насколько я помню, она снег должна задерживать. Летом эта сетка не пускает к радиатору всяких насекомых ооочень большого размера:neo:, моё мнение нужно оставить, т.к. на скорости 80-100км., если воздух около +20, t = 89-90, на 120-130 показал стабильно 91 (комп) прокатился по объездной В.Новгорода там участок как зеркало около 20 км. Вот когда в пробке стоишь, что она есть что её нету… вентилятор все равно крутить будет :pardon:
Ссылка на комментарий

На бампере под гос. номером стоит металлическая съёмная решётка, в инструкции по эксплуатации написано что её нужно снимать если ..... температура воздуха выше 10`. Вчера вечером поездил без неё, разнице в температуре двигателя не заметил и поставил обратно.

 

Если это решетка, а не глухая плоскость, то не совсем понимаю как она должна влиять на температуру. Может быть эта решетка зимой меняется на глухую???

У меня такого нет, потому не представляю о чем речь.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

да, металлическая решётка, глухой в комплекте не было...

т.к. плоскость сетки не вертикальная а под наклонном то поток воздуха уменьшается, но на охлаждение двигателя это не влияет, зато не проходят мусор, жуки и меньше снега.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какая рабочая температура движка 1.4 должна быть?

У меня почему-то чуть больше 100 градусов практически всегда.

Вроде долно 90 держать или я ошибаюсь?

В чём может быть проблема?

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий

рабочая температура движка 1.4

 

Привет, такая же хрень, раньше все ОК было, теперь поднимается до 100 и больше.

Вчера захотел проверить состояние фриона в трубах кондиционера, обнаружил, что весь радиатор забит - мошками, пылью и песком. Посоветовали помыть, пока не помыл, сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий

RiPSting, надо:

- очистить радиатор;

- выгнать воздушную пробку из системы охлаждения (возможно что она есть);

- может пора заменить ОЖ?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

RiPSting, надо:

- очистить радиатор;

- выгнать воздушную пробку из системы охлаждения (возможно что она есть);

- может пора заменить ОЖ?

 

а как выгнать воздушную пробку? жидкость действительно давно не менял.
Ссылка на комментарий

mipirogov, обычно загоняют машину мордой к верху (градусов на 30 минимум) и дают поработать движку на больших оборотах.

Но сначала, само собой, надо сменить ОЖ и проверить герметичность всей системы охлаждения (чтобы нигде ничего не сочилось из патрубков и стыков).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...