medved Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ребят,а как удалить воздушную пробку в системе охлаждения? Под капотом ищем трубки которые подают охл. ж. в радиатор печки, рядом с перемычкой отделяющий салон от движка на одной из трубок будет пласмассовый калпочёк, ну типа как нипель на колесе. Все просто - завел движок, открутил немного этот колпачек, и газу, как перестанет фыркать воздух, а пойдет только антифриз - значит все отлично, воздуха нет. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо,понял,пошел пробовать! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Еще пара вопросов. Сделал как сказано в посту №18:надел трубочку,опустил в антифриз,залил антифриз в бачок,завел двигатель.Прогнал 5 литров антифриза,2 вылилось в баночку вместе с воздухом,т.е. в системе осталось 3 литра.В мануале пишут,что в системе должно быть 7 если есть кондиционер. 1.Вопрос:сколько же в системе должно быть антифриза? В мануале написано,что вентилятор радиатора работает в двух режимах:при нагреве до 96` и до 101`.Вентилятор не работает,робовал найти причину,выяснил,что нет + на вентилятор,пришлось напрямую от АКБ колхозить,но включается только на 101`. 2.Вопрос:где искать разрыв +,и как заставить вентилятор работать в обоих режимах? Спасибо за ответы! Изменено 12 мая, 2010 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 надел трубочку,опустил в антифриз,залил антифриз в бачок,завел двигатель.В мануале пишут,что в системе должно быть 7 если есть кондиционер. 1.Вопрос:сколько же в системе должно быть хладагента? Хладагент и охлаждающая жидкость (антифриз) это очень разные вещи ! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Не придирайся,ведь понял что я имел в виду! +9% за оверквотинг. Airborn Изменено 12 мая, 2010 пользователем Airborn Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Вентилятор починил,если,что могу подсказать,а вот по первому вопросу так и нет соображений! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Не придирайся, Да я и не придираюсь просто уточняю о чём речь идёт ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 RumHum Жидкости доложно быть 7 литров.А хладогена 500 -750 грамм.В пичине не включения виноват резистор.Который стоит в пер части радиатора.А вошло у вас 3 литра по причине того что все не сливали,блок и печку имею ввиду. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Жидкости доложно быть 7 литров. Лёш, парадокс в том что в каждую машину входит своё количество ОЖ , поэтому это не однозначно ! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Парни,спасибо за ответы! По вентилятору:дело на самом деле в резисторе,временно наколхозил,завтра куплю и переделаю. По антифризу:я снимал нижний патрубок радиатора и не пойму почему не вся жидкость слилась. А хладагент есть концентрат антифриза? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 хладагент - это то, чем заправлен кондиционер и к антифризу никакого отношения не имеет FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Для бензинового 1.4 рабочая температура 90`? По крайней мере у меня ниже не опускается, а вентилятор включается где-то на 95-100`, точно не знаю. На бампере под гос. номером стоит металлическая съёмная решётка, в инструкции по эксплуатации написано что её нужно снимать если ..... температура воздуха выше 10`. Вчера вечером поездил без неё, разнице в температуре двигателя не заметил и поставил обратно. Если её снять то уж больно прямые отверстия для попадания камушков в вентилятор и радиатор, + сейчас от пуха мб будет защищать. Кто-нибудь пробовал ездить без железяки? Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Если камешков и пуха боишься то поставь туда сетку металлическую. С заглушкой можно на скорости перегреть. Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Кто-нибудь пробовал ездить без железяки? Я сетку не снимал, насколько я помню, она снег должна задерживать. Летом эта сетка не пускает к радиатору всяких насекомых ооочень большого размера:neo:, моё мнение нужно оставить, т.к. на скорости 80-100км., если воздух около +20, t = 89-90, на 120-130 показал стабильно 91 (комп) прокатился по объездной В.Новгорода там участок как зеркало около 20 км. Вот когда в пробке стоишь, что она есть что её нету… вентилятор все равно крутить будет :pardon: Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 На бампере под гос. номером стоит металлическая съёмная решётка, в инструкции по эксплуатации написано что её нужно снимать если ..... температура воздуха выше 10`. Вчера вечером поездил без неё, разнице в температуре двигателя не заметил и поставил обратно. Если это решетка, а не глухая плоскость, то не совсем понимаю как она должна влиять на температуру. Может быть эта решетка зимой меняется на глухую??? У меня такого нет, потому не представляю о чем речь. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Эта решетка только от снега.Ставится на бампер с наружи.И толку от нее,что есть что нет. Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 да, металлическая решётка, глухой в комплекте не было... т.к. плоскость сетки не вертикальная а под наклонном то поток воздуха уменьшается, но на охлаждение двигателя это не влияет, зато не проходят мусор, жуки и меньше снега. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Решетка защищает радиатор от случайных камней-метеоритов :acute: Ссылка на комментарий
RiPSting Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Какая рабочая температура движка 1.4 должна быть? У меня почему-то чуть больше 100 градусов практически всегда. Вроде долно 90 держать или я ошибаюсь? В чём может быть проблема? mixail 1 Citroen Berlingo, 2006 год Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 рабочая температура движка 1.4 Привет, такая же хрень, раньше все ОК было, теперь поднимается до 100 и больше. Вчера захотел проверить состояние фриона в трубах кондиционера, обнаружил, что весь радиатор забит - мошками, пылью и песком. Посоветовали помыть, пока не помыл, сказать ничего не могу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 RiPSting, надо: - очистить радиатор; - выгнать воздушную пробку из системы охлаждения (возможно что она есть); - может пора заменить ОЖ? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Съездить на диагностику - проверить датчик температуры. Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Термостат может не полностью открываться. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 RiPSting, надо: - очистить радиатор; - выгнать воздушную пробку из системы охлаждения (возможно что она есть); - может пора заменить ОЖ? а как выгнать воздушную пробку? жидкость действительно давно не менял. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 mipirogov, обычно загоняют машину мордой к верху (градусов на 30 минимум) и дают поработать движку на больших оборотах. Но сначала, само собой, надо сменить ОЖ и проверить герметичность всей системы охлаждения (чтобы нигде ничего не сочилось из патрубков и стыков). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти