partya Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вчера утром прогревал авто . Прогрел до 20 градусов (стоит бортовой компьютер) и поехал. Через минуту на панели приборов обнаружил надпись стоп и стрелка температуры двигателя в красной зоне. Запаниковал остановился. Т.к спешил бросил машину на дороге. Спустя 4 часа вернулся , сел в машину прогрел и поехал - никаких проблем небыло. Сегодня утром ситуация повторилась. На этот раз я обратил внимание , что температура охлождающей жэидкости по бортовому компьютеру была нормальной 30 градусов и не соответствовала тому что показывала приборная панель. Вентилятор охлаждения ревел , вообщем непонятка какая-то. Снял минусовую клему и через пару секунд одел. Все , все симптомы изчезли , машина больше фокусов не выкидывала. Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ? Пардон за повтор всей цитаты, но первый вопрос давно был.Описываю возможный примерный сценарий: Антифриз не менян с покупки (менян и разбавлен, менян на хз какой, нужное подчеркнуть ) В мороз антифриз начал кристаллизоваться и превратился в подобие манной каши После запуска помпа ЭТО не качает=>идёт локальный перегрев головки блока=>автоматика показывает красный флаг (а датчик с которого берёт данные БК может стоять в другом месте) После стоянки каша от горячих частей двигателя прогревается (например до -10С) превращается в жижку и всё зергут. Может не вся жидкость превращалась в кашу, а только часть и эта часть создавала где нибудь пробку (термостат, вход в помпу и др.) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) месяц назад поймал такой трабл - стрелка t двс была в красной зоне и мигал STOP, а по факту мотор и радиатор были холодными + ко всему молотил вентилятор... поменял датчик под номером 5 , спустя месяц трабл повторяется. я в шоке ... какие есть мысли, поделитесь? пы сы помпа новая, термостат еще не трогал, хочу попробовать поменять датчик на голове, под номером 13 ...и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ? СПАСИБО мотор TU3JP 2004г с утра все прошло само сабой, диагностика показала, что была ошибка по датчику 13 ... бред какой то )) Изменено 29 января, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 похоже это как раз и есть аварийный датчик FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ? Ни за что. Нет там такого. Ошибка в рисунке. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) месяц назад поймал такой трабл - стрелка t двс была в красной зоне и мигал STOP, а по факту мотор и радиатор были холодными + ко всему молотил вентилятор... поменял датчик под номером 5 спустя месяц трабл повторяется. я в шоке ... какие есть мысли, поделитесь? пы сы помпа новая, термостат еще не трогал, хочу попробовать поменять датчик на голове, под номером 13 ...и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ? СПАСИБО мотор TU3JP 2004г с утра все прошло само сабой, диагностика показала, что была ошибка по датчику 13 ... бред какой то )) "Извините, Вы не подскажете скока градусов ниже нуля" (с) было в те разы когда возникали проблемы?По анамнезу очень похоже на отсутствие циркуляции в системе охлаждения из-за замерзания антифриза и последующего его оттаивания, иногда этот факт можно обнаружить осмотрев расширительный бачок, но если после убыли старого антифриза в систему доливали свежий, то в бачке будет всё ОК, а в системе ХЗ. По поводу того, за что какой из датчиков отвечает. Я бы для выяснения этого отсоединил их поочерёдно, по одному и посмотрел, на что и как это повлияет. Хотя при этом методе легко хапнуть ошибку. Изменено 30 января, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 похоже это как раз и есть аварийный датчик 13 вроде как да аварийный , на фишке 1 контакт Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Ни за что. Нет там такого. Ошибка в рисунке. никакой ошибки нет, это именно те датчики, которые установленны на авто ))) Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 "Извините, Вы не подскажете скока градусов ниже нуля" (с) было в те разы когда возникали проблемы? По анамнезу очень похоже на отсутствие циркуляции в системе охлаждения из-за замерзания антифриза и последующего его оттаивания, иногда этот факт можно обнаружить осмотрев расширительный бачок, но если после убыли старого антифриза в систему доливали свежий, то в бачке будет всё ОК, а в системе ХЗ. По поводу того, за что какой из датчиков отвечает. Я бы для выяснения этого отсоединил их поочерёдно, по одному и посмотрел, на что и как это повлияет. Хотя при этом методе легко хапнуть ошибку. интересный расклад, в бачке действительно есть скопление льдинок... буду дальше наблюдать ... пока что заменил ож ... СПАСИБО за версию Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 никакой ошибки нет, это именно те датчики, которые установленны на авто ))) Уважаемый new-perec Скорей всего вам поможет замена под 6 номером на верхнем рисунке! Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Уважаемый new-perec Скорей всего вам поможет замена под 6 номером на верхнем рисунке! не исключено, хотя на двух таких же моторах у знакомых не помогло ( замена датчика 5 и замена термостата ) тот же трабл возник после замены перечисленного (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ни за что. Нет там такого. На разных машинах может быть всё по-разному ! интересный расклад, в бачке действительно есть скопление льдинок... У Французов всё было раньше до -15 градусов мороза, может норматив остался и по сей день ,и очень вероятно замерзание антифриза , поменять на Шведский антифриз или аналогичный с более низкой температурой замерзания, как вариант может решить проблему ! на двух таких же моторах у знакомых не помогло ( замена датчика 5 и замена термостата ) тот же трабл возник после замены перечисленного (( Заменить антифриз ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Такая ерунда может быть и от кондиционера (когда давление низкое в системе), у меня была такая же фигня (по другой приче): Шкала на всю, стоп инджин, температур, Движек еле теплый. Заменил датчик (сбросил или как сказали прописал) через неделю опять тоже самое (диагностика - типа замыкает или разрыв, но это всё лажа была). Потом я наблюдал как это возникает, вышло, что я грею машину, нормально, на шкале всё ОК, потом когда начинаю ехать (долго), температура падает постепенно до минимума и выскакивает сообщение о перегреве, вкл карлсон. Все эти глюки возникали только в холодное время (зима весна), после чего я полностью утеплил морду и больше такого не было! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 соглашусь с partya, была уже такая тема. и решение верное. в прошлый раз я упомянул про термостат, но не упомянул что и антифриз полностью менял. косяк не появлялся. а температура -25 дня 3 ещё была. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Так задержка какая? От щелчка втягивающего до запуска или до щелчка втягивающего? задержка с момента поворота ключа на старт,до начала вращения стартера.Втягивающее не срабатывает в этом промежутке ожидания. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Со смазкой залезать не хочет ??? Что-то странное творится ! Я напутал . Исправил : со смазкой залезает быстро . Вылезаеть не хочет . Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 задержка с момента поворота ключа на старт,до начала вращения стартера.Втягивающее не срабатывает в этом промежутке ожидания. Долго думает. Не, у меня такого нет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Похоже что это были глюки от морозов. Больше такого не повторялось. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Началась фигня и с моим авто. На скорости температура держится в районе 80, в пробках начинает расти до 105 потом резко на бешеннй скорости включается вентилятор(аж машина вибрирует),падает до 90-93 и повторяется снова....появилась эта болезнь недавно(до этого было стабильно)....я бы сказал после обильных снегопадов, смотрел радиатор со стороны вентилятора...всё ок....что может быть? п.с.термостат,датчик температуры и тосол менял год назад Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 .термостат менял год назад Пора снова заменить ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 НИКИТЫЧ, начни с термостата. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ок..поменяю..гдето прочитал что в наших вентиляторах есть сопротивления на разные скорости врашения карлсона...и одно из ни перегорает и что то подобное происходит..только непомню где этопрочитал..тут или на украинском сайте:( Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ок..поменяю..гдето прочитал что в наших вентиляторах есть сопротивления на разные скорости врашения карлсона...и одно из ни перегорает и что то подобное происходит..только непомню где этопрочитал..тут или на украинском сайте:( Под шестыми номерами: Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) спасибо большое...а не знаете значений сопротивлений для разных скоростей? п.с. из какой программы берутся эти схемы? чтобы изучить узлы заочно:) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем НИКИТЫЧ partner83 1 Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 спасибо большое...а не знаете значений сопротивлений для разных скоростей? п.с. из какой программы берутся эти схемы? чтобы изучить узлы заочно:) Вот тутпро резистор..У тебя точно резистор сдох.т.е предохранитель в нем.Я себе заменил сейчас все нормуль.Почитаеш тему там про сопротивление на корпусе написано. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ни с того ни с сего(а может потеплело просто) вентилятор охлаждения стал включаться при температуре 105-106 градусов. Т.е. почти у последней черты перед красной зоной. Причем работает очень звучно.Раньше срабатывал при 90 гр.(вообще безшумно практически). Как думаете термостат выэтываеться или датчик какой? Пощупал патрубки: нижний холоднее,чем верхний. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти