Иван Сидоров Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Думаю что рабочая около 95 Вот на сколько прибор точно показывает , это другой вопрос. И все одно считаю , что нормальное отключение у 777. +\- За подробности, примите благодарность. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Для потиводействия злодейке зиме наколхозил следующее: купил две гофры для карбюратора на класику, соеденил их, один конец прикрутил рядом с выпускным коллектором, другой одел на впускную трубу воздушного фильтра, открутив от него воздухозаборник. Грется теперь ощутимо быстрее, на холостых почти не остывает. Однако боязно немного, не убьётся чего-нибуть из-за такого "тюнинга". Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Те гофры, кажись изнутри бумажные. Как бы не возгорелись. А стратегически всё правильно, молодец. Ничего плохого по-моему быть от этого не может. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Для потиводействия злодейке зиме наколхозил следующее: купил две гофры для карбюратора на класику, соеденил их, один конец прикрутил рядом с выпускным коллектором, другой одел на впускную трубу воздушного фильтра, открутив от него воздухозаборник. Грется теперь ощутимо быстрее, на холостых почти не остывает. Однако боязно немного, не убьётся чего-нибуть из-за такого "тюнинга". Правильно и наколхозил.Просто подогретый воздух во впускной коллектор подается,это зимой нормально.Ничего ты не убьеш от этотого.Вот только почему нагреватся быстрее стала,не понятно.И на холостых тоже ,ПОЧТИ,это возможно,ожидание эффекта,но не более того.С людьми такое бывает.Т.е хочется от проделанной работы результата,и вот он....В реалии его может и нет или он не оч ощутим,но все же есть.Чет меня понесло .не в ту степь.Не коим образом не хотел обидеть автора,скорее наоборот. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Для потиводействия злодейке зиме наколхозил следующее: купил две гофры для карбюратора на класику, соеденил их, один конец прикрутил рядом с выпускным коллектором, другой одел на впускную трубу воздушного фильтра, открутив от него воздухозаборник. Грется теперь ощутимо быстрее, на холостых почти не остывает. Однако боязно немного, не убьётся чего-нибуть из-за такого "тюнинга". А как фильтр от более горячего воздуха повел себя ? Не скукошился, ну или чего нить там такое подобное? ( мысль у меня дурацкая такая, везде подвод к воздушному фильтру не делают от коллектора.... ) А сам думаю попробовать поставить фильтр нулевого сопротивления. Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Ну блин... Ну логика то есть однако. Кипеть не должно - факт. Температура кипения - скоко ? Физика 8-й класс вроде...Т кипения зависит от... да .. давления Чем выше давление - тем нвыше Т кипения... ПОЭТОМУ пытаясь увеличить КПД современных ДВС в системе повышенное давление и Т кипения 100=110 КаГ-то таГ Изменено 23 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чем выше давление - тем ниже Т кипения... - наоборот.А сам думаю попробовать поставить фильтр нулевого сопротивления. - нафига? чтобы мотор пылью дышал? лучше в два раза чаще воздушник меняйте на съэкономленные деньги... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) В принципе то на то и выходит по деньгам ... Вот думаю , купить патрубок на разборе под датчик. И просто приспособить, любой фильтр от российского автопрома. Тогда можно действительно менять чаще. Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В принципе то на то и выходит по деньгам ... Вот думаю , купить патрубок на разборе под датчик. И просто приспособить, любой фильтр от российского автопрома. Тогда можно действительно менять чаще. У меня подходит от сорокпервого москвича, Цена вопроса 50 р., спосибо за подсказку в свое время М724. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Правильно и наколхозил.Просто подогретый воздух во впускной коллектор подается,это зимой нормально.Ничего ты не убьеш от этотого. Вот только почему нагреватся быстрее стала,не понятно.И на холостых тоже ,ПОЧТИ,это возможно,ожидание эффекта,но не более того.С людьми такое бывает.Т.е хочется от проделанной работы результата,и вот он....В реалии его может и нет или он не оч ощутим,но все же есть.Чет меня понесло .не в ту степь.Не коим образом не хотел обидеть автора,скорее наоборот. Сегодня на улице было минус 20. На второй скорости отапителя стрелка темпиратуры если и опускалась, то не так как раньше, по поводу воздухана не знаю мож и скукожеваеться ,завтра посматрю, но корпус его весьма горячий. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Сегодня на улице было минус 20. На второй скорости отапителя стрелка темпиратуры если и опускалась, то не так как раньше, по поводу воздухана не знаю мож и скукожеваеться ,завтра посматрю, но корпус его весьма горячий. То есть .., куда вставляется датчик,то от этой модели М2141 - подходит? - (смеюсь)Может и сам датчик ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) - наоборот. Приношу извинения - давл выше - Т выше.Опечатка у меня случилась Изменено 23 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 То есть .., куда вставляется датчик,то от этой модели М2141 - подходит? - (смеюсь)Может и сам датчик ... В смысле воздушный фильтр подходит. М49 75 лс. А про датчик чёйта не понял. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Сегодня на улице было минус 20. На второй скорости отапителя стрелка темпиратуры если и опускалась, то не так как раньше, по поводу воздухана не знаю мож и скукожеваеться ,завтра посматрю, но корпус его весьма горячий. Ой еееееой когда горячий это не есть гут,должен быть слегка теплый.Отодвинь немного от выпуска на растояние 5см хотябы.Кстати расход не вырос? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ой еееееой когда горячий это не есть гут,должен быть слегка теплый.Отодвинь немного от выпуска на растояние 5см хотябы.Кстати расход не вырос? Чего и боюсь, кабы чего не крякнуло от темпиратуры, а если немного отодвинуть, то равносильно что совсем убрать, на холостых остывает и т.д. Расход не смотрел, да ща и не поймешь - то там побуксуешь, то стоишь торахтишь полчаса, холодно на улице... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чего и боюсь, кабы чего не крякнуло от темпиратуры, а если немного отодвинуть, то равносильно что совсем убрать, на холостых остывает и т.д. Расход не смотрел, да ща и не поймешь - то там побуксуешь, то стоишь торахтишь полчаса, холодно на улице... не скажи,теплый воздух он и есть теплый,это не кипяток.особо не остынет,минуту подержал 2 т оборотов и нагрелась. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чего и боюсь, кабы чего не крякнуло от температуры, Ничего не крякнет , по весне снимешь ! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если сам фильтр не изменит параметры , то и хорошо. Сам пробовать не стану,однако. А "печка", реально слабая для такого салона объёмного. При - 20 и выше. Слабая и всё. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если сам фильтр не изменит параметры , то и хорошо. Сам пробовать не стану,однако. А "печка", реально слабая для такого салона объёмного. При - 20 и выше. Слабая и всё. Счем сравнивал?Вот мой опыт,2 года рено кенго 1.4 бензин.Печка суперская,дует куда надо,и в мороз и в прохладную погоду,отличная печка." года форд коннект 1.8 бензин,авно.ноги мерзли постоянно,от торпедо прикуривать было можно,нагревала салон,дольше чем в рено.(но и салон побольше)пришлось дорабатывать самому,а то ноги мерзли ваще капитально,а носок правой ноги,в районе пальцев,отжимать можно было.И в бегемоте тоже не айс печка ,но чтоб я замерзал,такого не было.Минусом считаю что не доработка обдува ног водителя и задних посадочных мест.Переделку наметил на лето.А салон она нормально греет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А "печка", реально слабая для такого салона объёмного. При - 20 и выше. Слабая и всё. надо ставить тэн от дизеля ! в бегемоте тоже не айс печка ,но чтоб я замерзал,такого не было. А у нас в -20 Вольвуха закипела, - термостат крякнул, но машина реально тёплая, теплее я не видел , в любой мороз в трусах можно ездить ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 термостат крякнул, но машина реально тёплая, теплее я не видел , в любой мороз в трусах можно ездить ! на кияхе у меня тож ташкент.Печка просто суперская,я лучше не видел.Температура стрелка еще не поднялась,а в салоне уже тепло.И на бумере тож была печка просто восторг. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Счем сравнивал?Вот мой опыт,2 года рено кенго 1.4 бензин.Печка суперская,дует куда надо,и в мороз и в прохладную погоду,отличная печка." года форд коннект 1.8 бензин,авно.ноги мерзли постоянно,от торпедо прикуривать было можно,нагревала салон,дольше чем в рено.(но и салон побольше)пришлось дорабатывать самому,а то ноги мерзли ваще капитально,а носок правой ноги,в районе пальцев,отжимать можно было.И в бегемоте тоже не айс печка ,но чтоб я замерзал,такого не было.Минусом считаю что не доработка обдува ног водителя и задних посадочных мест.Переделку наметил на лето.А салон она нормально греет. Стекла не "потеют" только при положении обдува , только на стекла.(про - 20 и ...).Если в другое положение,то моментом запотевают.После пару часов непрерывной работы машины,то да. Не Ташкент,но тепло.Можно и в рубашке(фланель).Лобовое при этом очень здорово нагревается.Ноги не мерзнут конечно. :-)) Может систему отопления сделали лучше,чуть позже 2004 года ? Вот кумекать нужно,(про себя конечно),как улучшить отопление. Про сравнивать. - из похожего объема пожалуй только ГАЗ\УАЗ - 69. Потому как,другие модели по объёму сравнивать нет смысла.Далеки от размеров салона. Не корректно. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вчера утром прогревал авто . Прогрел до 20 градусов (стоит бортовой компьютер) и поехал. Через минуту на панели приборов обнаружил надпись стоп и стрелка температуры двигателя в красной зоне. Запаниковал остановился. Т.к спешил бросил машину на дороге. Спустя 4 часа вернулся , сел в машину прогрел и поехал - никаких проблем небыло. Сегодня утром ситуация повторилась. На этот раз я обратил внимание , что температура охлождающей жэидкости по бортовому компьютеру была нормальной 30 градусов и не соответствовала тому что показывала приборная панель. Вентилятор охлаждения ревел , вообщем непонятка какая-то. Снял минусовую клему и через пару секунд одел. Все , все симптомы изчезли , машина больше фокусов не выкидывала. Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ? Подключить Лексию ! Возможно начало конца датчика ! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Отключить БК. Всё будет ,хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти