Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

  malibu сказал:

Вчера утром прогревал авто . Прогрел до 20 градусов (стоит бортовой компьютер) и поехал. Через минуту на панели приборов обнаружил надпись стоп и стрелка температуры двигателя в красной зоне. Запаниковал остановился. Т.к спешил бросил машину на дороге. Спустя 4 часа вернулся , сел в машину прогрел и поехал - никаких проблем небыло. Сегодня утром ситуация повторилась. На этот раз я обратил внимание , что температура охлождающей жэидкости по бортовому компьютеру была нормальной 30 градусов и не соответствовала тому что показывала приборная панель. Вентилятор охлаждения ревел , вообщем непонятка какая-то. Снял минусовую клему и через пару секунд одел. Все , все симптомы изчезли , машина больше фокусов не выкидывала.

Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ?

 

Пардон за повтор всей цитаты, но первый вопрос давно был.

Описываю возможный примерный сценарий:

Антифриз не менян с покупки (менян и разбавлен, менян на хз какой, нужное подчеркнуть )

В мороз антифриз начал кристаллизоваться и превратился в подобие манной каши

После запуска помпа ЭТО не качает=>идёт локальный перегрев головки блока=>автоматика показывает красный флаг (а датчик с которого берёт данные БК может стоять в другом месте)

После стоянки каша от горячих частей двигателя прогревается (например до -10С) превращается в жижку и всё зергут.

Может не вся жидкость превращалась в кашу, а только часть и эта часть создавала где нибудь пробку (термостат, вход в помпу и др.)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

месяц назад поймал такой трабл - стрелка t двс была в красной зоне и мигал STOP, а по факту мотор и радиатор были холодными + ко всему молотил вентилятор... поменял датчик под номером 5

Изображение,

спустя месяц трабл повторяется.

я в шоке ... какие есть мысли, поделитесь?

 

пы сы помпа новая, термостат еще не трогал, хочу попробовать поменять датчик на голове, под номером 13

Изображение

 

...и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ?

СПАСИБО

 

мотор TU3JP 2004г

 

с утра все прошло само сабой, диагностика показала, что была ошибка по датчику 13 ... бред какой то ))

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  new-perec сказал:

и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ?

 

Ни за что. Нет там такого. Ошибка в рисунке.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  new-perec сказал:

месяц назад поймал такой трабл - стрелка t двс была в красной зоне и мигал STOP, а по факту мотор и радиатор были холодными + ко всему молотил вентилятор... поменял датчик под номером 5

 

спустя месяц трабл повторяется.

я в шоке ... какие есть мысли, поделитесь?

 

пы сы помпа новая, термостат еще не трогал, хочу попробовать поменять датчик на голове, под номером 13

 

...и еще вопрос - если датчик на первом рисунке отвечает за вкл вертушки и дает показания на стрелку приборки, то за что отвечает датчик на втором рисунке ?

СПАСИБО

 

мотор TU3JP 2004г

 

с утра все прошло само сабой, диагностика показала, что была ошибка по датчику 13 ... бред какой то ))

 

"Извините, Вы не подскажете скока градусов ниже нуля" (с) было в те разы когда возникали проблемы?

По анамнезу очень похоже на отсутствие циркуляции в системе охлаждения из-за замерзания антифриза и последующего его оттаивания, иногда этот факт можно обнаружить осмотрев расширительный бачок, но если после убыли старого антифриза в систему доливали свежий, то в бачке будет всё ОК, а в системе ХЗ.

По поводу того, за что какой из датчиков отвечает.

Я бы для выяснения этого отсоединил их поочерёдно, по одному и посмотрел, на что и как это повлияет. Хотя при этом методе легко хапнуть ошибку.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  partya сказал:

"Извините, Вы не подскажете скока градусов ниже нуля" (с) было в те разы когда возникали проблемы?

По анамнезу очень похоже на отсутствие циркуляции в системе охлаждения из-за замерзания антифриза и последующего его оттаивания, иногда этот факт можно обнаружить осмотрев расширительный бачок, но если после убыли старого антифриза в систему доливали свежий, то в бачке будет всё ОК, а в системе ХЗ.

По поводу того, за что какой из датчиков отвечает.

Я бы для выяснения этого отсоединил их поочерёдно, по одному и посмотрел, на что и как это повлияет. Хотя при этом методе легко хапнуть ошибку.

 

 

интересный расклад, в бачке действительно есть скопление льдинок... буду дальше наблюдать ... пока что заменил ож ... СПАСИБО за версию

Ссылка на комментарий
  new-perec сказал:

никакой ошибки нет, это именно те датчики, которые установленны на авто )))

 

Уважаемый new-perec Скорей всего вам поможет замена под 6 номером на верхнем рисунке!
Ссылка на комментарий
  vovhik690 сказал:

Уважаемый new-perec Скорей всего вам поможет замена под 6 номером на верхнем рисунке!

 

не исключено, хотя на двух таких же моторах у знакомых не помогло ( замена датчика 5 и замена термостата ) тот же трабл возник после замены перечисленного ((

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Ни за что. Нет там такого.

 

На разных машинах может быть всё по-разному !

 

  new-perec сказал:

интересный расклад, в бачке действительно есть скопление льдинок...

 

У Французов всё было раньше до -15 градусов мороза, может норматив остался и по сей день ,и очень вероятно замерзание антифриза , поменять на Шведский антифриз или аналогичный с более низкой температурой замерзания, как вариант может решить проблему !

 

  new-perec сказал:

на двух таких же моторах у знакомых не помогло ( замена датчика 5 и замена термостата ) тот же трабл возник после замены перечисленного ((

 

Заменить антифриз !
Ссылка на комментарий

Такая ерунда может быть и от кондиционера (когда давление низкое в системе),

у меня была такая же фигня (по другой приче):

Шкала на всю, стоп инджин, температур, Движек еле теплый. Заменил датчик (сбросил или как сказали прописал) через неделю опять тоже самое (диагностика - типа замыкает или разрыв, но это всё лажа была). Потом я наблюдал как это возникает, вышло, что я грею машину, нормально, на шкале всё ОК, потом когда начинаю ехать (долго), температура падает постепенно до минимума и выскакивает сообщение о перегреве, вкл карлсон. Все эти глюки возникали только в холодное время (зима весна), после чего я полностью утеплил морду и больше такого не было!

Ссылка на комментарий

соглашусь с partya, была уже такая тема. и решение верное. в прошлый раз я упомянул про термостат, но не упомянул что и антифриз полностью менял. косяк не появлялся. а температура -25 дня 3 ещё была.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Так задержка какая? От щелчка втягивающего до запуска или до щелчка втягивающего?

 

задержка с момента поворота ключа на старт,до начала вращения стартера.Втягивающее не срабатывает в этом промежутке ожидания.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

задержка с момента поворота ключа на старт,до начала вращения стартера.Втягивающее не срабатывает в этом промежутке ожидания.

 

Долго думает. Не, у меня такого нет.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Началась фигня и с моим авто. На скорости температура держится в районе 80, в пробках начинает расти до 105 потом резко на бешеннй скорости включается вентилятор(аж машина вибрирует),падает до 90-93 и повторяется снова....появилась эта болезнь недавно(до этого было стабильно)....я бы сказал после обильных снегопадов, смотрел радиатор со стороны вентилятора...всё ок....что может быть?

п.с.термостат,датчик температуры и тосол менял год назад

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

ок..поменяю..гдето прочитал что в наших вентиляторах есть сопротивления на разные скорости врашения карлсона...и одно из ни перегорает и что то подобное происходит..только непомню где этопрочитал..тут или на украинском сайте:(

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий
  НИКИТЫЧ сказал:

ок..поменяю..гдето прочитал что в наших вентиляторах есть сопротивления на разные скорости врашения карлсона...и одно из ни перегорает и что то подобное происходит..только непомню где этопрочитал..тут или на украинском сайте:(

 

Под шестыми номерами:

post-6104-1267115833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

спасибо большое...а не знаете значений сопротивлений для разных скоростей?

п.с. из какой программы берутся эти схемы? чтобы изучить узлы заочно:)

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий
  НИКИТЫЧ сказал:

спасибо большое...а не знаете значений сопротивлений для разных скоростей?

п.с. из какой программы берутся эти схемы? чтобы изучить узлы заочно:)

 

Вот тутпро резистор..У тебя точно резистор сдох.т.е предохранитель в нем.Я себе заменил сейчас все нормуль.Почитаеш тему там про сопротивление на корпусе написано.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Ни с того ни с сего(а может потеплело просто) вентилятор охлаждения стал включаться при температуре 105-106 градусов. Т.е. почти у последней черты перед красной зоной. Причем работает очень звучно.Раньше срабатывал при 90 гр.(вообще безшумно практически). Как думаете термостат выэтываеться или датчик какой? Пощупал патрубки: нижний холоднее,чем верхний.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...