pk7478 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я завтро точно в бумажку загляну и скажу что там написано, я может на память путаю. Канва ответа мастера была такая, что снять коды ошибок из-за этой самой "неустранимой ошибки" не удалось - непонятно что с вентилятором - можем поменять "калькулятор" Ты код ошибки у них выпроси, он вида Pxxx(буква Р и три циферьки). Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Было один в один два дня назад на Партнере TU5JP 1.6. Регулярно срабатывал вентилятор охлаждения Включался сам на холодной машине и подолгу не выключался.Никакой зависимости от температуры ОЖ не было. При включении кондея кнопкой вентилятор не включался. Диагностика показала глюк датчика давления хладогента в системе кондиционирования.После замены покатался только один день.Все работает.Цена вопроса около 1500 (в Москве) плюс работа. Есть похожая проблема на новых дизельных 3.0 Туарегах . Только там датчик кондиционера выносит мозг всей системе - отключается система ABS\ESP , АКПП начинает работать с рывками, переходя в аварийный режим и ну и постоянно работает вентилятор. За полгода VAG так и не рашил проблему - сначала там пытались шунтировать импульсные помехи по питанию и перекладывать проводку, потом родили новый софт - проблемы с ABS\ESP , АКПП ушли , но вентилятор так и молотит у некоторых. Решение нашли сами счастливые обладатели - стали ставить аналогичный дачтик от Q7 , как говориться спасение утопающих - дело рук самих утопающих )) Вот ,если кому не лень , можете почитать более 70 страниц и 1500 постов на эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083 Причем там не сразу поняли в чем дело - проблема диагнгостировалась как неисправность ESP. Вобщем к чему это я , раз решения нет никакого , то может действительно попробовать начать с датчика кондиционера, уж больно все похоже. Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Была тоже такая проблема долил тасол больше пол уровня стал реже включаться! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ну, вообще-то BSI намертво завязан с ECU (калькулятором) по цифровой шине данных. И если мутит калькулятор, то вполне может забивать мозги блоку BSI. И наоборот. Возможно ты и прав, но нужна хотя бы ошибка, чтобы провести анализ. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Распечатка наверху в квадратиках как я понял разделы меню Диагностика\Берлинго\BSI Неустранимая ошибка EBDU или калькулятора двигателя Неустранимая ошибка генератора постоянного тока Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Распечатка наверху в квадратиках как я понял разделы меню Диагностика\Берлинго\BSI Неустранимая ошибка EBDU или калькулятора двигателя Неустранимая ошибка генератора постоянного тока Прочитал и понял, что ничего не понял. Слово "или" говорит о том , что точное местоположение неисправности не выяснено... Слово EBDU тоже не понял. Коды самодиагностики звучат в контексте аббревеатуры EOBD Может в другой сервис съездить? Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Записываюсь в эксис на Выборгской, там посоветовали толкового диагноста. Буду держать в курсе! :о))) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Гена видать херню выдает вместо DC. Возможно поэтому BSI с ECU и глючат. Надоть гену как-нить на стенде, чтоль, проверить под нагрузкой и форму напряжения померить на 30-й клемке. Тогда возможно че-нить и прояснится... Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 "Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво" у меня примерно такая же фигня недавно случилась и продолжается до сих пор, только с небольшой разницей: не включается вентилятор. По трассе идешь - температура чуть правее середины, иногда начинает плавать, но до красного сектора не доходит. Въехал в город, встал в пробку - поползла вверх, заглушил, через пару секунд завел - стрелка вообще в красном секторе и STOP горит. Я, как полагается, тоже обкакался(дел полно, время идет и т.д.), сунулся носом во двор, вышел, постучал по колесам, открыл крышку расширительного бачка(ничего!!!в смысле, не кипит...), завел - температура чуть выше нормы, а прошло минут 5. Но вентилятор не работает... Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !? Надо подключить Лексию и проверить вращение вентилятора на двух скоростях(если Calculator позволяет эти две скорости включить). Ничего снимать не надо. Вот и весь solution. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !? не всегда всё решается датчиком!да и какой датчик собрался менять? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А у меня вообще вентилятор не врубается ! А, что, перегрев и закипание идёт или тебе кажется, что пора бы ему включиться, а он не включается? Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 всем здрасте , сегодня ездил по пробкам в городе , стрелка температуры подскакивали от 90 на два деления вверх , и немного выше..включал печку на полную и жарился к тому что уже на улице +13 было!!! под капотом жарень обалденная.в чем проблема ? Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 соты радиатора забиты грязью неисправно реле включения вентилятора неисправен датчик температуры очень грязный мотор низкая скорость вентилятора неподходящее топливо или масло и еще куча причин... я бы начал с проверки первой FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) соты радиатора забиты грязью неисправно реле включения вентилятора неисправен датчик температуры очень грязный мотор низкая скорость вентилятора неподходящее топливо или масло и еще куча причин... я бы начал с проверки первой соты радиатора промыли как следует ...вентилятор обхождения переделан стоит от тойеты. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем фавн Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) была такая же фигня....резкий взлёт стрелки температуры... лечиться заменой термостата :) но я для верности ещё и датчик температуры поменял п.с. МОТОСЕЗОН открыт. автомобилисты, при перестроениях смотрите в зеркала. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 [quote name='НИКИТЫЧ' п.с. МОТОСЕЗОН открыт. автомобилисты, при перестроениях смотрите в зеркала. Мотоциклист Ситроену не помеха(шутка)! Уважаю! Ссылка на комментарий
Андрей2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 слышал что на берлинго с двигателем 1,4 KFW ставятся разные термостаты 83 - 89 и у кого какой стоит (стоял на 89С.. заклинил в открытом состоянии) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 раньше ставили на 89, теперь на 83. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Андрей2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 раньше ставили на 89, теперь на 83. Почему? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 глобальное потепление :-))) простая унификация - для холодных стран ставили 89, потом решили, что нечего разводить кучу вариантов и оставили на 83, как наиболее используемый. неоригинал есть на 89 градусов. раньше у разных автопроизводителей было много вариантов, например, у ФВ: 83, 87, 89... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 слышал что на берлинго с двигателем 1,4 KFW ставятся разные термостаты 83 - 89 и у кого какой стоит (стоял на 89С.. заклинил в открытом состоянии) У меня было два термостата, 83-летний и 89-зимний, если найдёшь 92-на зиму совсем будет хорошо ! Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Температура на одно деление выше середины - это нормально??? Иногда начинает троить двигатель в пробках. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 khardi, сколько лет машине? Вероятно требуется промывка радиатора от грязи. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти