Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Я завтро точно в бумажку загляну и скажу что там написано, я может на память путаю.

Канва ответа мастера была такая, что снять коды ошибок из-за этой самой "неустранимой ошибки" не удалось - непонятно что с вентилятором - можем поменять "калькулятор"

 

Ты код ошибки у них выпроси, он вида Pxxx(буква Р и три циферьки).

Ссылка на комментарий

Было один в один два дня назад на Партнере TU5JP 1.6. Регулярно срабатывал вентилятор охлаждения

Включался сам на холодной машине и подолгу не выключался.Никакой зависимости от температуры ОЖ не было. При включении кондея кнопкой вентилятор не включался. Диагностика показала глюк датчика давления хладогента в системе кондиционирования.После замены покатался только один день.Все работает.Цена вопроса около 1500 (в Москве) плюс работа.

 

 

Есть похожая проблема на новых дизельных 3.0 Туарегах . Только там датчик кондиционера выносит мозг всей системе - отключается система ABS\ESP , АКПП начинает работать с рывками, переходя в аварийный режим и ну и постоянно работает вентилятор. За полгода VAG так и не рашил проблему - сначала там пытались шунтировать импульсные помехи по питанию и перекладывать проводку, потом родили новый софт - проблемы с ABS\ESP , АКПП ушли , но вентилятор так и молотит у некоторых. Решение нашли сами счастливые обладатели - стали ставить аналогичный дачтик от Q7 , как говориться спасение утопающих - дело рук самих утопающих ))

Вот ,если кому не лень , можете почитать более 70 страниц и 1500 постов на эту тему

 

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083

 

Причем там не сразу поняли в чем дело - проблема диагнгостировалась как неисправность ESP.

Вобщем к чему это я , раз решения нет никакого , то может действительно попробовать начать с датчика кондиционера, уж больно все похоже.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то BSI намертво завязан с ECU (калькулятором) по цифровой шине данных. И если мутит калькулятор, то вполне может забивать мозги блоку BSI. И наоборот.

 

Возможно ты и прав, но нужна хотя бы ошибка, чтобы провести анализ.

Ссылка на комментарий

Распечатка

 

наверху в квадратиках как я понял разделы меню

Диагностика\Берлинго\BSI

 

Неустранимая ошибка EBDU или калькулятора двигателя

 

Неустранимая ошибка генератора постоянного тока

Ссылка на комментарий

Распечатка

 

наверху в квадратиках как я понял разделы меню

Диагностика\Берлинго\BSI

 

Неустранимая ошибка EBDU или калькулятора двигателя

 

Неустранимая ошибка генератора постоянного тока

 

Прочитал и понял, что ничего не понял. Слово "или" говорит о том , что точное местоположение неисправности не выяснено...

Слово EBDU тоже не понял. Коды самодиагностики звучат в контексте аббревеатуры EOBD

 

Изображение

 

Может в другой сервис съездить?

Ссылка на комментарий

Гена видать херню выдает вместо DC. Возможно поэтому BSI с ECU и глючат.

Надоть гену как-нить на стенде, чтоль, проверить под нагрузкой и форму напряжения померить на 30-й клемке. Тогда возможно че-нить и прояснится...

Ссылка на комментарий

"Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво"

 

у меня примерно такая же фигня недавно случилась и продолжается до сих пор, только с небольшой разницей: не включается вентилятор. По трассе идешь - температура чуть правее середины, иногда начинает плавать, но до красного сектора не доходит. Въехал в город, встал в пробку - поползла вверх, заглушил, через пару секунд завел - стрелка вообще в красном секторе и STOP горит. Я, как полагается, тоже обкакался(дел полно, время идет и т.д.), сунулся носом во двор, вышел, постучал по колесам, открыл крышку расширительного бачка(ничего!!!в смысле, не кипит...), завел - температура чуть выше нормы, а прошло минут 5. Но вентилятор не работает...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !?

Ссылка на комментарий

А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !?

 

Надо подключить Лексию и проверить вращение вентилятора на двух скоростях(если Calculator позволяет эти две скорости включить). Ничего снимать не надо.

Вот и весь solution.

Ссылка на комментарий

А у меня вообще вентилятор не врубается ! Что может быть !? я думаю что надо датчик температуры поменять !? Но в сревсе сказали все надо смотреть диагностировать а снять его и провререть одного нельзя что ли !?

 

не всегда всё решается датчиком!да и какой датчик собрался менять?
Ссылка на комментарий

всем здрасте , сегодня ездил по пробкам в городе , стрелка температуры подскакивали от 90 на два деления вверх , и немного выше..включал печку на полную и жарился к тому что уже на улице +13 было!!!

под капотом жарень обалденная.в чем проблема ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

соты радиатора забиты грязью

неисправно реле включения вентилятора

неисправен датчик температуры

очень грязный мотор

низкая скорость вентилятора

неподходящее топливо или масло

и еще куча причин...

 

я бы начал с проверки первой

Ссылка на комментарий

соты радиатора забиты грязью

неисправно реле включения вентилятора

неисправен датчик температуры

очень грязный мотор

низкая скорость вентилятора

неподходящее топливо или масло

и еще куча причин...

 

я бы начал с проверки первой

 

соты радиатора промыли как следует ...вентилятор обхождения переделан стоит от тойеты. Изменено пользователем фавн

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

была такая же фигня....резкий взлёт стрелки температуры...

лечиться заменой термостата :)

но я для верности ещё и датчик температуры поменял

 

 

п.с. МОТОСЕЗОН открыт.

автомобилисты, при перестроениях смотрите в зеркала.

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

глобальное потепление :-)))

простая унификация - для холодных стран ставили 89, потом решили, что нечего разводить кучу вариантов и оставили на 83, как наиболее используемый. неоригинал есть на 89 градусов.

раньше у разных автопроизводителей было много вариантов, например, у ФВ: 83, 87, 89...

Ссылка на комментарий

слышал что на берлинго с двигателем 1,4 KFW ставятся разные термостаты 83 - 89 и у кого какой стоит

(стоял на 89С.. заклинил в открытом состоянии)

 

У меня было два термостата, 83-летний и 89-зимний, если найдёшь 92-на зиму совсем будет хорошо !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...