Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Nod, стучать начинают. Выкручиваешь колёса и начинаешь качать машину. Если слышен стук - стойкам капец. Ещё лучше "слушать" рукой. Один качает машину, второй рукой держится за стойку. Nod 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ставил Febi тысяч 10-15 назад, уже начали долбить... Учитывая разницу в цене с TRW и положительные отзывы, буду пробовать АС-метал. (благо менять их дело недолгое). Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня в exist по вину выдает новый номер (Citroen/Peugeot 5 087.48 Стойка стабилизатора) - 2 169р, который существенно дороже (Citroen/Peugeot 5 087.60 Стойка, переднего стабилизатора) - 1 547р - Замена производителем устаревшего артикула. Т.е. оригинал получается в 2-3 раза дороже, вопрос в принципе в чем: а, оригинал какой фирмы идет? Кто ставил - на стойках указан производитель? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 typolev, ты уверен, что обновлённая деталь не улучшена? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) {cut} [warning]Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!!! [/warning] Трудно сказать.... Изменено 28 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 typolev, ты не хочешь брать оригинал и смотришь в сторону аналогов? Производитель не зря поменял артикул. Значит новая деталь отличается от старой. Если у тебя стойки стаба меняются легко, минут за 10, то имеет смысл попробовать неоригинал. Станешь тестером аналогов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Наоборот всегда брал оригинал, а сейчас задумался - целесообразно экономически это или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Нет. Всегда можно найти недорогую достойную замену. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Стойки и шаровые брал AS-metal, наконечники Teknorot, вполне нормальное качество, ну и цена более чем доступная PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ставил стойки Феби, отъездил полгода, на "тёрке" появился бум-бум... Так, как в прошлом году поставил рулевые наконечники Сасик, и качество их вкупе с ценой весьма впечатлило, решил поставить шаровые и линки Сасик. Ни шума, не стука, полёт нормальный... Пока доволен продукцией Сасик. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 При смене стоек стаба - гайки кто-нибудь меняет? (они вроде самоконтрящиеся?) - в оригинале в комплекте не идут. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Два раза стойки менял и оба раза оставлял родные гайки. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я никогда не менял, если не было. Соблюдай момент затяжки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ставил: Оригинал - 28000км (до появления стука) Febi - полет 25000км (до проявления стука) SWAG - полет 21000км (стук пока что не наблюдается) 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Febi на 15тыс забренчали Изменено 4 мая, 2011 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ребята, не ставьте Sidem- полный отстой. Через 6000 левая застучала. Может брак, х.з. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На днях обнаружил что слева со стойки стабилизатора пыльник слез наполовину(2 недели назад осматривал вроде-б всё нормально было). Пока не стучит, но что лучше сделать - поменять пыльник и смазки напихать или уже новую заказывать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Пусть ещё побегает, застучит потом поменяешь. А я по ходу перехвалил TRW, забрякали чё-то рановато. Километраж не засекал, но думаю не больше 20-ки проехал. Заказал Аs-metal., по вашим рекомендациям. Попробуем.. Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Менял на даче, и вообще не снимая колес. Достаточно просто вывернуть руль... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) WALDEMARIK Жаль никто мой опыт так и не использовал при выборе TRW, щас один левак идёт(когда гайка на пальце резьбу срезала). В лучшем случаи повезёт если TRW будет со старых запасов. Достаточно взять гвоздь и провести по пальцу шарнира, если след остался-значит левак. А вот с AS Metal никогда проблем не было, выходили по 40-50 тыс. и больше(что шаровые, что тяжки и т.д.). Буду делать во дворе без ямы, при максимально поднятой подвеске без помощника реально самому снять и поставить тяжку? Изменено 11 мая, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Да можно одному,почему же нет,монтажкой стабилизатор подёргать,чтоб палец стойки стаба без перекоса в отверстие зашёл и усё...Себе ставил ас метал,тыс 8 проехал вроде гуд пока... :morning1:А ТРВ щас все хают и я его забанил тоже глядя на тебя :biggrin: :friends: Изменено 11 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Короче полез я вчера(проще простого,как 2 пальца аб..ть :))/ Обрадовался что легко открутилась,но вот облом- там на тяжке внутри стоит пластмаска, на которой держится пыльник, вот она-то и треснула, т.е. пыльник уже никак держатся не будет(а сама тяжка ну очень в приличном состоянии). И тут я вспомнил что от старого ситра осталась одна хорошая тяжка(стук был от направляющих суппорта), беру на радостях ставить её, и тут блин опять облом-верхний болт зажался на отлично(4 витка после гайки), а вот при закручивании нижней гайки провернуло углубление под шестигранник на тяжке с торца(получилось сделать только 2 с половиной витка после гайки). Проехал, стука нет, но всё равно неспокойно на душе, или пробывать докрутить(используя проффесиональные торксы) или покупать новую тяжку. Кстати и на старом и на новом ситре тяжки слояли лемфёрдеры(на пыльниках сова в треугольнике). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я после покупки автохи на130000 пробеге полез менять тяжки и верхние пальцы пришлось срезать богариным.Поставил новые и замазал все резьбы битумным мовилем для защиты от грязи ну и штоб потом открутить без проблем,привычкаблин :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Много лет назад один мой хороший знакомый, занимавшийся восстановлением шаровых соединений, открыл мне свой профессиональный секрет: главное условие долгожительства шарового шарнира - это правильная смазка. При условии целостности пыльника, естественно. Так вот, учитывая особенность конструкции шаровых шарниров нужно использовать для них длинноволокнистую смазку. При такой смазке ходимость шарниров увеличивается в разы. Длинноволокнистую смазку легко отличить от обычной: когда ковырнёшь её отверткой, то сразу обратишь внимание на тянущиеся за отверткой длинные нити этой смазки. Больше десяти лет я использую для этого смазку ШРБ украинского производства (всего то, а не иностранных навороченных брендов) при замене наконечников, шаровых опор и т.п. закладываю её под пыльник прямо поверх уже имеющейся там смазки (которой зачастую совсем мало). Повторную замену такого узла мне уже не приходилось делать ни разу. На Пассате, который достался после меня моему знакомому, такие наконечники рулевых прошли 200 тысяч и ходят дальше. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Как вариант... Я себе заказал изготовление на базе оригинальных стоек стабилизатора несколько более надёжную конструкцию. Сделали новые вкладыши, возможность поджима их, замены\добавления смазки. Дорого, но надеюсь будет работать долго... На следующей неделе планирую установить их на машину.Как раз опять застучали стандартные стойки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти