Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стойки стабилизатора - оригинал/неоригинал


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

Решил поменять стойки стабилизатора. Преговорили мне их уже некоторое время назад. Вот созрел. Менять думаю сам. Только вот думаю, яма нужна, или может так подлезть получится?

Так вот вопрос, может неоригинал поставить? К тому же, разница в цене ощутимая:

http://expressorder.ru/search.php?number=53567&proiz=135

http://expressorder.ru/detail_info.php?num...7&brand=135

Знающие люди, подскажите, это вообще то, что надо. Или лучше не вязаться с неоригиналом.

Хотя, если подумать, разница в цене, почти четырехкратная, т.е. их можно и менять просто с немного меньшим интервалом. Все равно выгоднее получится.

 

И еще, кто пишет, стойка стабилизатора, кто тяго. Это просто разный лексикон?

 

Спасибо.

 

Вин мой, если надо, VF7RCRFJC76613480

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

romzeszx, Можно ставить не оригинал , тяга и стойка это разные названия одной запчасти !

 

А производителя когда-нить такого встречал? И есть инфа, какая длинна оригинальной стойки? Здесь 319 мм.
Ссылка на комментарий

Есть очень не неплохой производитель из турции Teknorot.

Уровень очень высокий! As Metal так же не плохой! Это пожалуй и все из бюджетных !

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Спасиб, alexqwertyuio, уже заказал. Но у меня еще сзади со стойкой амортизатора проблема. Через пыльник ЛДС течет. Пыльник поменял не помогает. Сказали заднюю стойку менять. А ее где брать? По экзисту не видно.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Менял недавно сам, яма не нужна, работа не сложная. Внутренний шестигранник и накидной ключ. Всё про всё - час на две тяги. Покупал железку с надписью Stellox по 650 руб. Внешне как настоящая. Плохой звук исчез, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

Лимон, Может неправильно поставили? Знакомая себе заказывала б\у\ заднюю стойку за 50$-но так и не пригодилась. Если дозвонюсь спрошу отдала её или нет. Пока поройся здесь-

http://av.by/advpublic/index.php?event=4&a...=181&page=2

маршруткой или поездом потом закажеш.

А чё по экзисту не нашёл? ЦИЛИНДР ПОДВЕС., ЛЕВ.-5 272.60-$171.66, ЦИЛИНДР ПОДВЕС., ПРАВ.-5 272.61-$176.93 - ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3. Для ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 ПЛЮС 5 272.62-$90.17 и 5 272.63-$90.17соответсвенно.

Если цилиндр давление держит- и подвеска не проседает за ночь, то тогда 100% пыльник не правильно поставили(не ты уже первый кто зря покупает зря цилиндр)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Менял недавно сам, яма не нужна, работа не сложная. Внутренний шестигранник и накидной ключ. Всё про всё - час на две тяги. Покупал железку с надписью Stellox по 650 руб. Внешне как настоящая. Плохой звук исчез, полёт нормальный.

 

Сегодня купил текнорот. Просветите, полиз, зачем нужен внутренний шестигранник? Это чтобы часть, которая с резьбой не крутилась вокруг совей оси? Чтобы ее держать на месте? Другого мне в голову пока не пришло. Там этот шестигранник серьезный нужен? В смысле усилие большое на него при затажке или он нужет только в начале, когда гайку закручиваешь до затажки? Это чтоб нормально к замене подготовится, а не бегать потом не искать ключ.
Ссылка на комментарий

Сегодня купил текнорот. Просветите, полиз, зачем нужен внутренний шестигранник? Это чтобы часть, которая с резьбой не крутилась вокруг совей оси? Чтобы ее держать на месте?

...

 

Именно для этого
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Именно для этого

 

Насколько понимаю, ключик можно совсем небольшой испльзовать, когда гайка начнет затягиваться в самом конце, держать уже ничего не нужно будет, т.к. будет держаться, за счет трения с гайкой? Или лучше посерьезней взять?
Ссылка на комментарий

Просветите, полиз, зачем нужен внутренний шестигранник?

Он в основном нужен для откручивания. При эксплуатации шарниры изнашиваются, и потом когда тяжки меняеш гайка вращается вместе с шарниром, вот тогда этот шестигранник и пригодится. При закручивании новой тяжки,шаровой или наконечника я даже и не слышал что-б кто-то этим шестигранником пользовался(шарнир не провернёш, гайка и резьба новые).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Подскажите какие стойки стабилизатора выбрать.... Хочется, что бы после первый тыщи не вылетили.. Хотелось бы до 15у.е

 

Impergom $9.11

Teknorot $9.20

Flennor $9.93

Quinton Hazell $10.22

Meyle $12.05

Optimal $12.33

Ocap $12.92

Febi $13.33

Mapco $13.35

Ocap $13.81

As Metal $13.94

SWAG $15.82

Stellox $17.95

Sasic $17.98

Sidem $18.10

Moog $20.38

Lemforder $20.89

Ruville $22.08

Ссылка на комментарий

Lemforder и Sasic всегда были отличного качества. По крайней мере для старых гидроситроенов. Но все течет...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Teknorot $9.20- Гадость редкостная. Соседу на днях менял. 10 тыс. и в хлам. Мой As Metal $13.94 уже 20 тыс. прошёл и хоть бы хны)))

Lemforder-22724 01-$28.55 и TRW-JTS 403-$34.02- даю гарантию что пробежит смело 50-60 тыс., может и больше(если конечно не левак и не каждый день по гравийке гонять)))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...