artiomans Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) попробую тогда наверное As Metal $13.94 или может SWAG $15.82 Изменено 21 июля, 2010 пользователем artiomans Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Маленькая хитрость: даже дешевые стойки проходят больше, если задрать чехлы и хорошенько смазать шарниры. На смазке экономят буржуи... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Поменял на днях. Может кому нужна фотка. Всего навсего надо снять колесо и открутить-закрутить 2 болта, обозначеные красным. Нужен ключ на 19 и внутренний шестигранник (как кто-то уже писал ранее). Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 конечно trw или lemferder хотя и делфи не плохо стоят Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Собственно в этом и заключается вопрос. Родные отходили 50 тыс. км. Поменял тоже на оригинал, отходили 25 тыс. Появился стук. Езжу, вроде, аккуратно. Может сменить производителя? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 tvv, существует мнение, что оригинал, который ставят на заводе, может отличаться от оригинале в отделе запчастей дилера. Значек ставится, а производители могут быть разными. Но и нельзя исключать за такой пробег все-таки разные условия эксплуатации. А вообще и лицензионный неоригинал ходит теже 30 тыс., так что "зачем платить больше?". Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Может сменить производителя?...автомобиля? :biggrin: Эту тему уже обсуждали практически на всех ветках... А если серьезно, с такой конструкцией стоек с шаровыми пальцами по нашим условиям надолго рассчитывать не приходится. Но быстрый выход из строя обусловлен обычно двумя причинами - изначально малое количество смазки и качество (материал) пыльника. Экономная экономика производителей. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Сам в шоке. На работе брали служебку( с салона 0 км пробег) шкоду октавию. 3 года бегает, на прошлой недели только застучали тяжки, а пробег-то 205 тыс уже. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 дело тут в конструкции подвески-в опеле про кости вообще редко кто вспоминает,на ситре тоже ходят нормально.была у меня хонда-каждый год менял,ставил оригинал-около1600р за одну,так что почувствуйте разницу... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Имхо конечно, но для меня это расходник, каждый год с таянием снега покупаю не ориг. По 800 р. За штуку, за год прохожу 20000, до была Тойота, там также менял, проблем не вижу поднял машину вывернул колеса и все на это уходит 15 мин с перекуром между сторонами. tapol 1 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Согласен, ставил неоригинал (по 400 за штуку), проехал 20тыс, забренчали. Поменял. Уже 10 проехал, еще немножко и опять заменю. Расходник....с нашим дорожным покрытием... tapol 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Согласен, ставил неоригинал (по 400 за штуку) А какой именно неоригинал? И вообще вроде в эксист.ру заменители оригиналу не записаны. Такой же вопрос и к evgennchic'у. Изменено 26 марта, 2011 пользователем tapol Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Оригинал продержался около 110 тыс и умерли, решил что поставлю самый крутой неоргинал , купил в Бельгии на одну сторону TRW на другую LMI это значить лямфердор!)) Лемф умерли через 5 тыс TRW еще в строю . Буду покупать оригинал и не парится! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А какой именно неоригинал? И вообще вроде в эксист.ру заменители оригиналу не записаны. Такой же вопрос и к evgennchic'у. Тяга подвески 5087.60. Аналогов немеряно, начиная от 250 руб. tapol 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) {cut} так вроде в ексис ру номер стойки амортизатора 5 271.H5 ? И выбора там нет. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 стойки амортизатора tapol, вы о чем...? оригинальный номер стоек стабилизатора указан правильно - 5087.60 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) {cut} Возможно заблуждаюсь. Тогда как называется узел 5 271.H5 ? Прошу поправить. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 {cut} Друг это стойка аммортизатора, тебе скорее нужно смотреть стойка стабилизатора))))) 5087.60 это правильный артикул Lemforder прошли около 20000 tapol 1 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 как называется узел 5 271.H5 tapol, стойка стабилизатора, о которой идет речь в этой теме, это позиция 3 на первой схеме. А узел амортизационной стойки с указанным вами номером - позиция 1 (А+8+10) на второй схеме. tapol 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Друг это стойка аммортизатора, тебе скорее нужно смотреть стойка стабилизатора))))) 5087.60 это правильный артикул Lemforder прошли около 20000 tapol, стойка стабилизатора, о которой идет речь в этой теме, это позиция 3 на первой схеме. Спасибо понял! Изменено 27 марта, 2011 пользователем tapol Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 tapol, ставил SWAG. В след. раз буду ставить Febi (уже лежат, пылятся) tapol 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 {cut} Спасибо буду знать. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ставь ас метал и будет ходить .цена 350 русских рублёв :friends:про фэби забудь!!! tapol 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 какие внешние признаки что пора менять стойки стабилизатора? или на вождения как сказывается? (сори за нубский вопрос) Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) {cut} Феби мне тоже не очень. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти