Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стойки стабилизатора - оригинал/неоригинал


Рекомендуемые сообщения

Маленькая хитрость: даже дешевые стойки проходят больше, если задрать чехлы и хорошенько смазать шарниры. На смазке экономят буржуи...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял на днях. Может кому нужна фотка.

Всего навсего надо снять колесо и открутить-закрутить 2 болта, обозначеные красным. Нужен ключ на 19 и внутренний шестигранник (как кто-то уже писал ранее).

post-11274-1280086585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Собственно в этом и заключается вопрос. Родные отходили 50 тыс. км. Поменял тоже на оригинал, отходили 25 тыс. Появился стук. Езжу, вроде, аккуратно. Может сменить производителя?

Ссылка на комментарий
tvv, существует мнение, что оригинал, который ставят на заводе, может отличаться от оригинале в отделе запчастей дилера. Значек ставится, а производители могут быть разными. Но и нельзя исключать за такой пробег все-таки разные условия эксплуатации. А вообще и лицензионный неоригинал ходит теже 30 тыс., так что "зачем платить больше?".
Ссылка на комментарий

Может сменить производителя?

...автомобиля? :biggrin:

Эту тему уже обсуждали практически на всех ветках...

А если серьезно, с такой конструкцией стоек с шаровыми пальцами по нашим условиям надолго рассчитывать не приходится. Но быстрый выход из строя обусловлен обычно двумя причинами - изначально малое количество смазки и качество (материал) пыльника. Экономная экономика производителей.

Ссылка на комментарий

Сам в шоке. На работе брали служебку( с салона 0 км пробег) шкоду октавию. 3 года бегает, на прошлой недели только застучали тяжки, а пробег-то 205 тыс уже.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

дело тут в конструкции подвески-в опеле про кости вообще редко кто вспоминает,на ситре тоже ходят нормально.была у меня хонда-каждый год менял,ставил оригинал-около1600р за одну,так что почувствуйте разницу...

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Имхо конечно, но для меня это расходник, каждый год с таянием снега покупаю не ориг. По 800 р. За штуку, за год прохожу 20000, до была Тойота, там также менял, проблем не вижу поднял машину вывернул колеса и все на это уходит 15 мин с перекуром между сторонами.

Ссылка на комментарий

Согласен, ставил неоригинал (по 400 за штуку)

 

А какой именно неоригинал? И вообще вроде в эксист.ру заменители оригиналу не записаны.

 

Такой же вопрос и к evgennchic'у.

Изменено пользователем tapol
Ссылка на комментарий

Оригинал продержался около 110 тыс и умерли, решил что поставлю самый крутой неоргинал , купил в Бельгии на одну сторону TRW на другую LMI это значить лямфердор!)) Лемф умерли через 5 тыс TRW еще в строю . Буду покупать оригинал и не парится!

Ссылка на комментарий

А какой именно неоригинал? И вообще вроде в эксист.ру заменители оригиналу не записаны.

 

Такой же вопрос и к evgennchic'у.

 

Тяга подвески 5087.60. Аналогов немеряно, начиная от 250 руб.
Ссылка на комментарий

как называется узел 5 271.H5

tapol, стойка стабилизатора, о которой идет речь в этой теме, это позиция 3 на первой схеме. А узел амортизационной стойки с указанным вами номером - позиция 1 (А+8+10) на второй схеме.
Ссылка на комментарий

Друг это стойка аммортизатора, тебе скорее нужно смотреть стойка стабилизатора)))))

5087.60 это правильный артикул

Lemforder прошли около 20000

 

tapol, стойка стабилизатора, о которой идет речь в этой теме, это позиция 3 на первой схеме.

 

 

Спасибо понял!

Изменено пользователем tapol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...