Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситровод


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот неделя, как пересел с Pontiac TS на С4 Picasso. Черный лак, 2010 г., 1.6 , на ручке. Красив невероятно. Пробег 900 км - 8.7 л в смешанном, не более 6.5 л на трассе (90-120). А начиналось все печально - начала греться, загорелись все надписи нехорошие. Добрался до салона- не оказалось вставки - предохранителя на вентиляторе, т.е. без нее продали! Вот так-то. Сейчас полет нормальный. Где-то я это слышал -подтверждаю - до сих пор не найду окончательное положение кресла. На американце сел в него и через 5 лет встал- ничего не тянуло, не болело и не чесалось. Наверное, привыкну. Ну и подвеска , конечно , для хороших дорог. Пока все.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

доброго времени суток!

 

для полноценного вливания в ряды форумчан осталось немного... всего лишь пиобрести citroen! ))

есть одна на примете: Xsara Picasso, 2001 г. но смущает пробег... за 300 тыс. км.

уважаемые, для данной модели при таком пробеге далеко еще до кап. ремонта двигателя?

Ссылка на комментарий
Bubo, чтобы сделать для себя выводы (покупать -не покупать), прочитай соответствующую ветку моделей Ситроен о Ксаре Пикассо. 300 т.км пробег не детский и тут необходмо просто самому хорошо разобраться.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...