Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задней балки


Рекомендуемые сообщения

Tamboff, если они расточили рычаги то куда они подшипники ставили? Размер ведь тогда не тот.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Вот, то же вникаю в тему... что тут и как...

Как я понял в рычаг после растачивания втулки запрессовывают, в итоге можно под родной размер подогнать.

По ценам интересно, они (в Гомеле) за эти деньги балку демонтировали-монтировали?

Ссылка на комментарий

 

Tamboff, если они расточили рычаги то куда они подшипники ставили? Размер ведь тогда не тот.

 

 

 

я не вдавался в подробности! кстати у них там это более развито чем у нас!

видел свои рычаги - вних вырабока ппц!!!!!!

и расточенные рычаги - тоже видел!

все остальное было покупное! за процессом почти не наблюдал почти! попросил перещелкнуть торсион и заменить тормозной цилинд - сделали бесплатно!

после ездил на развал-сход - заднюю ось показал почти в идеале, отклонение на 0,0Х!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Хочу уважаемым коллегам высказать соображения. Косвенным признаком сильного износа (или уже даже разрушения)игольчатых подшипников становится увод машины влево(вправо) если ехать по ровной дороге и просто отпустьть руль. Просто раньше не замечал. Поставил зимнюю резину - и потащило влево конкретно. Я сначала грешил, что на сход-развале накосячили. После переобувки заезжал проверить... Поехал к другому спецу (проверенный, но всегда занят по самое немогу). Нашел он окошко, стал проверять и только развел руками. Все в поряде, придрацца даже не к чему. И только спустя месяц нашли люфт рычага справа сзади!!! А поехал по другому поводу совсем. Об этом писал в другой ветке(как ссылку вставить не знаю до сих пор).

Интересно узнать мнение опытных спецов - по опыту сколько проходят новые подшипники до очередной замены?

И износ пальцев по-любому будет прогрессировать и попадос на ремонт балки гарантирован?

Ссылка на комментарий

сколько проходят новые подшипники зависит напрямую от износа пальцев и рычагов. Если был даже минимальный износ, то есть шанс загреметь с балкой и через 10-15 тысяч км. многое зависит от качества дорог, стиля езды, загрузки авто, качества установки подшипников (смазка, герметичность)...

Ссылка на комментарий

mac-mac, И от качества комплектующих !

 

А вот с этим замечанием практически невозможно не согласиться!!!

По работе сталкиваюсь регулярно. Хоть и не авторемонт, но... В любой сфере оно оставляет желать лучшего на сегодняшний момент!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как говорили немного ранее, потиху готовимся к профилактике задней балки. Закуплено 2 ремкомплекта (подшипники со фторопластовыми втулками).

Вопросы знающим:

1. Что такое сайлентблоки задней подвески. Где они стоят или как выглядят. Их назначение, признаки для их замены и т.п. Их номер по Экзисту (можно заменители). Почему время нормо-часов на СТО такое огромное для их замены (больше 6 часов).

2. Замена пальцев. Может у кого есть чертеж пальцев, какой можно применять материал.

3. Что из перечисленных ниже позиций может вписываться в ремонт (в средне-худшем случае):

задняя подвеска в сборе (снятие (С) и установка (У)), высота установки кузова, пружина(торсион - С и У),амортизатор задний (С и У), нижний рычаг задней подвески (подшипники - С и У), ось/палец (С и У), сайлентблоки задней подвески (С и У), нижний рычаг (расточка - П и И).

Ссылка на комментарий

Четвёртый и пятый номер это они: post-6104-0-02308600-1329373641_thumb.jpg

номера соответственно: 513147 и 515262. В экзисте, если зарегестрирована, все кросс номера покажет.

Все перечисленные работы в 3-ем пункте надо будет производить, если пальцам тоже хана.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просто ставился вопрос по нормо-часам (оплате). В случае худшего варианта, как рассчитать нормочасы. Включается ли в замену сайлентблоков (там же больше 6 нормочасов) установка и снятие балки, или балка сама идет отдельно?

Ссылка на комментарий

Вопрос по нормо часам и оплате за ремонт балки решил просто-продал автомобиль вместе с балкой.... :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

А если без шуток? Просто есть возможность через коллег отремонтироваться (у которых ремонтировали ГРМ, сцепление и по мелочам). Просто надо определиться, чтобы и нам не обсчитаться, и им нормально было.

И еще вопросик по предыдущей картинке - сколько сайлентблоков (поз.4) идет на балку - 2 или 4? По картинке - 2 штуки нарисованы сверху и снизу с одной стороны, то есть получается 4. А по спецификации - 2.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Этот номер подразумевает комплект из 2-сайлентблоков, поэтому в спецификации 2 штуки этого номера что соответствует 4 штуки сайлентблока на машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо большое за номера. А какой конторы лучше взять?

Impergom, Hutchinson, Sasic, Birth (по замене опоры двигателя знаем, что у этой конторы резина жесткая, да и садилась опора с большим трудом).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...