Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задней балки


Рекомендуемые сообщения

Morion,

резиновые бомбы?

....могут быть и резиновые женщины - бегемоты. :biggrin: :biggrin:Как накачать... Изменено пользователем Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Съездил в Белоруссию и отремонтировал торсион! Всем кому интересно могу дать телефон автосервиса!

Делал в Гомеле! Вся поездка вместе с ремотом (замена пальцев, подшипников, расточка рычагов) обошлась в 15 тыр!

Надо только заранее позвонить чтобы Вам приготовили рычаги - вся работа один день, в 9,00 - заехал в 16,00 выехал!

Пишите в личку .....

Ссылка на комментарий

Заканчивая свою историю с балкой, скажу, что поменял задние амортизаторы и все стало тип-топ. Никаких "резиновых бомб" не осталось :) даже не смотря, что теперь торсионы стоят 21,3мм. По ощущениям машина даже не стала жестче. Доволен как слон. В общем урррря.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Заканчивая свою историю с балкой, скажу, что поменял задние амортизаторы и все стало тип-топ.

 

Интересно, сколько продержалась старая балка и задние амортизаторы?
Ссылка на комментарий

Менял подшипники два года назад. Балка была в таком состоянии. Откатался за это время чуть больше 40 тысяч. Если бы не жрала резину, то может быть и не стал менять целиком. А с амортизаторами получилось совсем непонятно. До замены балки проблем особо не было, а после как будто подменили :)

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Нет, ничего не щелкало, а балку менял целиком в сборе, поэтому торсионы не трогали. А стала ли машина выше? Не знаю, возможно на разницу между новыми и подуставшими торсионами.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Долгое время читал здесь про балку, смотрел страшные фотки, и вот решился залезть сам. Соображения были такие: я проехал около 50 т.км., общий пробег 143 с хвостиком, на 87 т.км. предыдущим хозяином в Германии делалось ТО у официалов. Даже если подшипники менялись (в чём я сомневаюсь) около 60 уже отходили. Звонил в Минск, там тоже сказали, что к 150 обычно кирдык. Изначально намеревался ехать туда, потом решил попробовать сам (мы на селе и не то разбирали). Пошлявшись в Витебске по авторынку, выяснил, что подшипники хоть сейчас, а пальцы поискать и найти можно. Брать не стал, я ж не видел, чего мне нужно будет. Приготовил кувалду и пошёл в отпуск :russian: Пока на колёсах объехал магазины в своём городе и был удивлён. Если три-четыре года назад, завидев меня на пороге магазина, мой бывший коллега по работе, а теперь торгующий запчастями для иномарок кричал "иди на вон, к твоей машине тут ничего НЕТ", то тут 2 комплекта оказались даже в наличии. И цена ничего, по рубль двадцать за комплект. Короче взял кувалду и не спеша разобрал. Пальцы в отличном состоянии, подшипники целые и даже со смазкой.

Вот post-18255-0-44950600-1319481996_thumb.jpg

На второй день не спеша собрал, а на третий с утра прокачал тормоза. По деньгам уложился в три рубля (подшипники, смазка TOTAL, тормозуха,WD-40 )+ собственная работа. Зато я знаю чего у меня ТАМ!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, обделался лёгким испугом!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Когда снимал рычаг, еле стянул его, так плотно резинка на старом подшипнике. Хотя сама дубовая-дубовая.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

кто подскажет: игольчатые подшипники - это подшипники ступицы, которые идут в сборе?

Если да, то как определить, сколько там зубцов ABS?

И что за пальцы меняются?

Если можно, то номера по картинке позиций (в экзисте оригинальном) или номера деталей пришлите.

Всем спасибки.

Ссылка на комментарий

подшипники ступицы никакого отношения к игольчатым подшипникам балки не имеют, разве что словом "подшипник". ступица поставляется в сборе.

зубцы АБС, как и код ступиц по ВИНу вашей машины определит дилер или сервис или с помощью регистрации на http://service.citroen.com/

пальцы меняются и о том как они выглядят все есть в этой теме, не поленитесь ее просмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

доброго времени суток,у меня ситроен берлинго 2005 года,беда с задней балкой,в сервисе сняли и предложили отдать токарю чтобы он наварил и фрезернул, типа получится нормально!это все нормально???????????

Ссылка на комментарий

смотря что наварят... Читайте всю тему, методика наварки была описана, но она непопулярна - надо иметь соответствующие опыт и металл для наваривания.

Ссылка на комментарий

Вот то же штудирую эту тему, как я понял, наварной слой не получается твердый. Вроде есть какие то специальные технологии наваривания, которые нужную твердость дают, но это еще найти надо и к тому же не ясно - может сказки или "слышал звон а не знаю куда бежать".

Ссылка на комментарий

Интересно, а эти технологии дешевле замены пальцев выйдут? Наверно нет. Ведь надо не только наварить но и выровнять пальцы по размеру и т.д.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...