Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задней балки


Рекомендуемые сообщения

Сколько на ней езжу с балкой никаких проблем не было, ни стучит ,ни визжит, резину не ест, колеса стоят прямо. По поводу замеров, по каталогу идут три размера 20,5 21,3 и еще какой-то мерил торсион посередине размер ни в один не попадает. По поводу ресурса у знакомого откатал более 500 тысяч ничего не делал так и продал.

Ссылка на комментарий

Всетаки правы были древние- Кувалда и труд все перетрут, против лома нет приема и т.д. и т.п. Выбил все-таки... Как и предполагал сломало торсион в районе левого рычага, около шлицов, чтобы не снимать правый торсион призвал на помощь болгарку, так-что торсион состоит из 4 частей. Кто знает шлицы у всех одинаковые и можно- ли поставить более толстые. В подшипники до лета лезть не буду, а то как-то свежо на улице колупаться. Когда найду торсион и воткну отпишусь, кто-то пробовал ставить польские(китайские) , а то тут недавно предлагали по бросовой цене.Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

kaz33alex, Лучше на разборке б/у купи,чем кетай.

 

Интересно,как вставлять его будешь?Как я понял ты только один выбил.Не забывай,растояние с обоих сторон доложно быть одинаковым.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Разгружу правую сторону и выставлю такое-же растояние между концами амортизатора как на правой стороне ( как вариант отцеплю стабилизатор).Вчера в темноте не обратил внимание, что с обломком торсиона выпала втулка типа трубки миллиметров 50 длиной, что за фигня кто-нибудь знает? Китайский я и так ставить никогда не буду, нашел оригинал, правда 4500 рэ.

Ссылка на комментарий

kaz33alex, Это втулка конусная,забивается в рычег(он же полый)чтоб туда вода не попадала.Я же говорил,наружу выбивать нужно.Тогда она на месте бы осталась,а сейчас придется попыхтеть,да еще и не снимая рычага,ее туда водрузить на место.

Не слушаете,даже не прислушиваетесь ,чего вам говорят.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

За секреты большое спасибо.....

Leukhin По другому ее было не достать т.к он обломился не ровно и если бить с права на лево то там вообще можно было все расколотить, инерционным молотком он даже не сдвинулся с места, даже после того как его сдернули с места, всетаки 240 тысяч прошел.С уважением.

Ссылка на комментарий

Пришлось опять помахать кувалдой от души. В ожидании торсиона решил разобрать левую сторону, заоднем поменять подшипники на оси. Прикепело все насмерть, почти час измывался над стабилизатором, рычаг сидит мертво нет никаких люфтов, крутится вокруг оси совершенно беззвучно, нет никаких потрескиваний, скрежитов, даже рука не поднялась его снимать, неподскажите какие признаки быстрой кончины подшипников должны наблюдаться, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Снял левый рычаг, все в идеальном состоянии, ржавчиной даже не пахнет, выработки на оси ноль, подшипники в смазке(даже немного растроился), придется на новые подшипники раскошеливаться. (Сфотографирую , выложу).

m724 если не жалко, поделитесь секретом, а то Leukhin не успел, какие подшипники лучше поставить SNR или оригинальные( производства KOYO вроде французкие) и вообще где SNR их сейчас клепает, втулку промежуточную менять надо или ей ничего не делается, на моей следов износа невидно, просто у официалов ее надо заказывать,в наличии нет.И последний вопрос какую смазку лучше использовать и как много ее забивать, тавотницы ставить на мой взгляд смысла нет- смазка на ветер.С уважением и большой благодарностью.

Ссылка на комментарий
kaz33alex, подшипники из представленных вами можно брать любые, втулки менять не надо ,смешайте литол с графиткой и смажьте в разумных пределах, маслёнки ставить в вашем случае нет смысла !
Ссылка на комментарий

В ожидании торсиона решил перетрести обе стороны, поменять подшипники, колодки, цилиндры, барабаны, троса ручника(все кроме подшипников куплено больше года назад, никак собраться не мог).Сегодня снял правый рычаг, ось как и левая в идеальном состоянии,как и подшипники, подшипники стояли фирмы Nadella dbf 70171, сейчас второй день сижу в интернете ищу где их можно надыбать, прошли как нникак 240тысяч. Возникли вопросы по установке подшипников можно забить или надо запрессовывать, нужны какие-то оправки? Если можно то всю технологию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
kaz33alex, Вам очень повезло, что 240 прошла.Вы где проживаете?А то, это может и не важно какие подшипники ставить,с вашим климатом. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Сам был удивлен, живу в Перми, предыдущая прописка или 154 тысячи пробега у машины были в Ебурге, в основном город. Так,что климат не лучше вашего, единственное коктель Лужкова пока не льют.Звонил предыдущему владельцу, может он туда лазил, сказал, что менял только колодки 1 или 2 раза, буду считать, что мне повезло.Еще раз спасибо, что подбили на замену подшипников, еще-бы наверно год собирался-бы. Сегодня рылся в запасах друга нашел смазку шел с молибденом, как думаете она подойдет для подшипников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...