kulon Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) топливный заказал GOODWILL FG300 за 101руб вроде без утолщений на фото, до этого Цитроновский TSN или Tsitron который не подошел (вернее побоялся натягивать на него штекер...) фильтр салона Sinolar SC25117 Экзист 48руб показывает :rolleyes:а угольный Mitwell MA8373 183руб Изменено 23 июня, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 В Экзисте лучше заказывать что-то конкретное что знаешь.Перед этим полазить в инете и на форумах соответствующих.Посоветоваться со "старшими товарищами".Почитать отзывы про фирму-производителя. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 поменял масло total 5w30 ecs + фильтр бош 1 457 429 249. Подскажите нормально ли что лампочка давления сразу погасла? буквально полоборота и потухла, одновременно с заведением машины. И еще момент, картридж фильтра масляного без разницы как вставлять? стрелок вроде нигде не нарисовано никаких Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 угольный Mitwell MA8373 183руб Одно название. В нормальных угольных фильтрах уголь располагается довольно внушительным слоем между двумя слоями фильтровальной бумаги.В дешевых обычно делается вкрапление угля в бумагу. Его там получается мизерное количество, свойства он свои теряет через пол часа использования и смысла в этом никакого нет - только бабки содрать. Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Поменял сам масло и масл.фильтр, а также топливный и возд.фильтры. а также стойки стабилизаторов. машине -40тыс. Масло-Тотал Кварц 5в40,(еще и промыл предварительно, Лукойлом халявным) фильтра-в Экзисте аналогов выскакивают-на любой вкус и цвет. воздушный-смена без проблем. топливный-поковырялся, там защелки не сильно удобно пальцами отжимать. на масл фильтре крышка плассмассовая или эбонитовая, хрупкая, блин, боялся покоцать.. стойки стабилизатора сменил тож сам, без проблем-если не считать, что там гайки размером между 14 и 17мм..ковырялся с разводным ключом.. хотел свечи поменять, но перенес на 60тыс. и это будет другая история.. но вот вопрос: есть ли в Берлингах 1.4 без кондея САЛОННЫЙ ФИЛЬТР??? Экзист например выдал, чтон есть у меня , как расходник для ТО моей машины.. а где он, ума не приложу.. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ФоррестГамп, в ФАКе есть описание процедуры замены фильтра кондиционера. Там же есть про самостоятельное изготовление салонного фильтра. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ок, спасибо, гляну в ФАКе. но только дело в том, что у меня кондея нет... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Наличие кондея не влияет на обязательное присутствие воздушного фильтра :blush2: Фильтр был даже в "зубиле" 2005-го года :dirol: .............. Столкнулся через 2 года эксплуатации с проблемой плохой вентиляции даже после смены салонного фильтра - скинул поводки дворников, снял пластмассовые накладки внизу лобовухи... Оказалось входная решетка системы вентиляции была напрочь забита листьями, так что и там - неплохо бы периодически пылесосить, хотя бы раз в год... :yes: ... заодно и механизм дворников смазал... Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 поскольку кондея у меня нет, то, исходя из Ваших слов: Наличие кондея не влияет на обязательное присутствие воздушного фильтра :blush2: Фильтр был даже в "зубиле" 2005-го года :dirol: отсутствие кондея(как в моем случае) влияет на необязательное отсутствие воздушного фильтра, так? несмотря на витиеватость вышеобозначенных умозЛоключений, непонятно, есть ли на моей авто салонный фильтр(квадратный, с гофрированной бумагой, а не поролон, который одевается под дворниками).. :dntknw: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ну так проверьте... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 скиньте 3 клопа в ногах у пассажира и посмотрите - что может быть проще? :yes: Поролон под дворниками? :shok: Вход воздухозабора (если стоять лицом к машине) слева внизу - под пластмассовой накладкой нижней части лобового стекла - воронка с решеткой внизу... Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Могу сказать точно, на бегемоте без кондея,салонного фильтра нет. Инфа 100%. Ссылка на комментарий
ФоррестГамп Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 :tnx_smile: спасибо, понял. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Подскажите по топливному фильтру на 1,4, купил дешевенький вроде похож, но у него концы с шарообразным выступом , а стоял Манновский WK612/1 с плоскими выводами для подсоединения шлангов...наверно не стоит пытаться сильно надеть штекера т.к. на плоские туго налазит...или клипсы расчитаны и на то что на фильтре могут быть утолщения? Эх, я тоже в прошлом году так лопухнулся, получается. Тоже выбирал из аналогов. Возил с собой, чтобы при случае заменить. Но теперь понял, что не получится. Почему они в Инет-магазинах считаются взаимозаменяемыми? Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Пользую фильтра Filtron: масляный OE 673, топливный PP 831/1, воздушный AP 130/7, салонный K 1127 - стоят недорого, проблем замечено не было. Встают на места тоже без проблем. Передние колодки меняю сам - мегатупая, гиперпростейшая процедура, смазываю Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Рулевые наконечники вот тож сам поменял - спасибо факам в нэте :) Свечи меняются без особых проблем тоже. Масло лью полусинтетику JB GERMANOIL Power F2 SAE 10W-40, замена на 10000, беру на разлив (лью его уже в третью машину, полёт нормальный даже когда -20 у нас было, под клапанной крышкой чисто). В коробку залил TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 как и рекомендовано. Машина очень проста в обслуживании, даже для дилетанта, такого как я :) Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Сегодня на 35000 км. пробега забил на гарантию ( которая на этом пробеге, можно сказать, уже кончилась ) и сделал 2-е ТО сам. Масло Тотал кварц 5W40, масляный фильтр - оригинал, воздушный стоял Манн, поставил Мале, топливный был Бош поставил Бош, получается, что тоже оригинал, салонный стоял Валео, поставил Манн, свечи стояли Бош, поставил оригинал Эквем ( 1+3 недоразвитых электрода ), посмотрю, как работать будут. Передние тормоза почистил, промыл очистителем для карбюратора и смазал медной пастой Ликви Молли для тормозов. Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых. Отпотевание масла на коробке по штоку выбора передач и сапуну оставил на потом - понаблюдаю ещё. ТО думаю надо делать через 10-15 тыс.км., т.к. через 20 тыс. уже перебор ( слитое через 15 тыс. масло, как гуталин ). На 80 тыс. на замену ремня ГРМ и возможно и помпы поеду к диллеру. Весь расходняк по кругу обошёлся в 4000 руб. и 2 часа с перекурами на работу. Делается всё легко и просто, как на Жигулях, в предыдущий Ниссан сам за три года эксплуатации вообще не лазил, там только для замены свечей надо было пол-мотора разобрать. Кстати уплотнительное кольцо под сливную пробку брал у официалов и продали не медное, а стальное с завулканизированным резиновым кольцом в середине, после ближайшего дальняка посмотрю потечёт или нет. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых. При КАКОМ пробеге??? 35000??? Действительно удивительно... Обычно ведь к ТАКОМУ пробегу меняют полностью тормозную систему :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Это кто при таком пробеге меняет всю систему?Разве что Шумахер на формуле-1.Все зависит от стиля езды и места движения.Я в основном за городом езжу.Так передние колодки менял при 150 тыс.,задние при 240 и то они еще бы послужили.Тормозные диски родные,но пора менять.А спалить можно и раньше. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Ну я вообщет стибался :) оффтоп А вот передние колодки отходившие 150000 - это просто сыр Хохланд - фантастика! Мне бы так... Учитесь пионеры :take_example: Изменено 1 октября, 2012 пользователем oister Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Так я проезжаю за раз 300-400 км и только несколько раз подтормаживаю.Все зависит где и как ездить. Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 При КАКОМ пробеге??? 35000??? Действительно удивительно... Обычно ведь к ТАКОМУ пробегу меняют полностью тормозную систему :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Кстати, зря смеёмся. Стиль езды у меня такой же, как и у afanyr - 90% трасса, 10 - город. Однако на предыдущей тачке стояли ТРВ по кругу и при том же стиле езды уже к 50 тыс.км всё было стёрто почти в ноль и под замену, что и делал, такой же второй ТРВэшный комплект ( диски и колодки ) отходил 40 тыс. км. У машин с АКП пробеги до замены ещё меньше ( колодки 20-30 тыс. км., дисков же хватает в лучшем случае на две замены, т.е. те же 50 тыс. км. ). Потому меня и удивило, что при таком пробеге износ процентов 10-15. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Формулируйте мысли правильно! "Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых." Что я должен подумать? :ohmy: К 35000 могут умереть колодки, диски вряд-ли, суппорта вообще нереально (у меня на 87000 поршни от руки ходят) - вот я и смеюсь :) А в 150000 на одних колодках я не верю! Расстреляйте меня! :skull: Я сам хожу по трассе 90% пробега - 40000 рекорд для колодок... Дисков у меня на две смены колодок хватает за глаза. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Передние колодки Acer ходят уже 70000 км и судя по состоянию пройдут ещё 40000. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 1. если не стираются колодки - значит они слишком "жесткие" - тогда стирается тормозной диск, чудес в мире "напильником по железу" - не бывает 2. Асеr делает компьютерные компоненты, а с таким названием на рынке продаются китайские колодки кустарного поклёпа (кстати - керамические). Проверьте тормозной путь - будете приятно удивлены :spiteful: Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) 1. если не стираются колодки - значит они слишком "жесткие" - тогда стирается тормозной диск, чудес в мире "напильником по железу" - не бывает Вот вот! Энергия то должна куда-то деваться - нагрев, разрушение и т.д. :) Всегда выбираю помягче колодки - на ощупь прекрасно чувствуется. Колодки это расходник, на наших машинах копеечный. Их и придумали чтоб они стирались... Если у вас мало трения - значит у вас нет торможения. Вы тормозите либо колодкой либо диском. Изменено 4 октября, 2012 пользователем oister Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти