Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


gis2

Рекомендуемые сообщения

топливный заказал GOODWILL FG300 за 101руб вроде без утолщений на фото, до этого Цитроновский TSN или Tsitron который не подошел (вернее побоялся натягивать на него штекер...)

фильтр салона Sinolar SC25117

Экзист 48руб показывает :rolleyes:

а угольный Mitwell MA8373 183руб

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

В Экзисте лучше заказывать что-то конкретное что знаешь.Перед этим полазить в инете и на форумах соответствующих.Посоветоваться со "старшими товарищами".Почитать отзывы про фирму-производителя.

Ссылка на комментарий

поменял масло total 5w30 ecs + фильтр бош 1 457 429 249. Подскажите нормально ли что лампочка давления сразу погасла? буквально полоборота и потухла, одновременно с заведением машины. И еще момент, картридж фильтра масляного без разницы как вставлять? стрелок вроде нигде не нарисовано никаких

Ссылка на комментарий

угольный Mitwell MA8373 183руб

 

Одно название. В нормальных угольных фильтрах уголь располагается довольно внушительным слоем между двумя слоями фильтровальной бумаги.

В дешевых обычно делается вкрапление угля в бумагу. Его там получается мизерное количество, свойства он свои теряет через пол часа использования и смысла в этом никакого нет - только бабки содрать.

Ссылка на комментарий

Поменял сам масло и масл.фильтр, а также топливный и возд.фильтры. а также стойки стабилизаторов.

машине -40тыс.

Масло-Тотал Кварц 5в40,(еще и промыл предварительно, Лукойлом халявным) фильтра-в Экзисте аналогов выскакивают-на любой вкус и цвет.

воздушный-смена без проблем.

топливный-поковырялся, там защелки не сильно удобно пальцами отжимать.

на масл фильтре крышка плассмассовая или эбонитовая, хрупкая, блин, боялся покоцать..

стойки стабилизатора сменил тож сам, без проблем-если не считать, что там гайки размером между 14 и 17мм..ковырялся с разводным ключом..

хотел свечи поменять, но перенес на 60тыс. и это будет другая история..

 

но вот вопрос:

есть ли в Берлингах 1.4 без кондея САЛОННЫЙ ФИЛЬТР???

Экзист например выдал, чтон есть у меня , как расходник для ТО моей машины.. а где он, ума не приложу..

O210HA190.png
Ссылка на комментарий

Наличие кондея не влияет на обязательное присутствие воздушного фильтра :blush2:

Фильтр был даже в "зубиле" 2005-го года :dirol:

 

..............

Столкнулся через 2 года эксплуатации с проблемой плохой вентиляции даже после смены салонного фильтра - скинул поводки дворников, снял пластмассовые накладки внизу лобовухи... Оказалось входная решетка системы вентиляции была напрочь забита листьями, так что и там - неплохо бы периодически пылесосить, хотя бы раз в год... :yes:

... заодно и механизм дворников смазал...

Ссылка на комментарий

поскольку кондея у меня нет, то, исходя из Ваших слов:

 

Наличие кондея не влияет на обязательное присутствие воздушного фильтра :blush2:

Фильтр был даже в "зубиле" 2005-го года :dirol:

 

отсутствие кондея(как в моем случае) влияет на необязательное отсутствие воздушного фильтра, так?

 

несмотря на витиеватость вышеобозначенных умозЛоключений, непонятно, есть ли на моей авто салонный фильтр(квадратный, с гофрированной бумагой, а не поролон, который одевается под дворниками).. :dntknw:

O210HA190.png
Ссылка на комментарий

скиньте 3 клопа в ногах у пассажира и посмотрите - что может быть проще? :yes:

Поролон под дворниками? :shok: Вход воздухозабора (если стоять лицом к машине) слева внизу - под пластмассовой накладкой нижней части лобового стекла - воронка с решеткой внизу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите по топливному фильтру на 1,4, купил дешевенький вроде похож, но у него концы с шарообразным выступом post-20760-0-28332100-1340386767_thumb.jpg , а стоял Манновский WK612/1 с плоскими выводами post-20760-0-08333400-1340386932_thumb.png для подсоединения шлангов...наверно не стоит пытаться сильно надеть штекера т.к. на плоские туго налазит...или клипсы расчитаны и на то что на фильтре могут быть утолщения?

 

Эх, я тоже в прошлом году так лопухнулся, получается. Тоже выбирал из аналогов. Возил с собой, чтобы при случае заменить. Но теперь понял, что не получится. Почему они в Инет-магазинах считаются взаимозаменяемыми?
Ссылка на комментарий

Пользую фильтра Filtron: масляный OE 673, топливный PP 831/1, воздушный AP 130/7, салонный K 1127 - стоят недорого, проблем замечено не было. Встают на места тоже без проблем. Передние колодки меняю сам - мегатупая, гиперпростейшая процедура, смазываю Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Рулевые наконечники вот тож сам поменял - спасибо факам в нэте :) Свечи меняются без особых проблем тоже. Масло лью полусинтетику JB GERMANOIL Power F2 SAE 10W-40, замена на 10000, беру на разлив (лью его уже в третью машину, полёт нормальный даже когда -20 у нас было, под клапанной крышкой чисто). В коробку залил TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 как и рекомендовано. Машина очень проста в обслуживании, даже для дилетанта, такого как я :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня на 35000 км. пробега забил на гарантию ( которая на этом пробеге, можно сказать, уже кончилась ) и сделал 2-е ТО сам. Масло Тотал кварц 5W40, масляный фильтр - оригинал, воздушный стоял Манн, поставил Мале, топливный был Бош поставил Бош, получается, что тоже оригинал, салонный стоял Валео, поставил Манн, свечи стояли Бош, поставил оригинал Эквем ( 1+3 недоразвитых электрода ), посмотрю, как работать будут. Передние тормоза почистил, промыл очистителем для карбюратора и смазал медной пастой Ликви Молли для тормозов. Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых. Отпотевание масла на коробке по штоку выбора передач и сапуну оставил на потом - понаблюдаю ещё. ТО думаю надо делать через 10-15 тыс.км., т.к. через 20 тыс. уже перебор ( слитое через 15 тыс. масло, как гуталин ). На 80 тыс. на замену ремня ГРМ и возможно и помпы поеду к диллеру. Весь расходняк по кругу обошёлся в 4000 руб. и 2 часа с перекурами на работу. Делается всё легко и просто, как на Жигулях, в предыдущий Ниссан сам за три года эксплуатации вообще не лазил, там только для замены свечей надо было пол-мотора разобрать. Кстати уплотнительное кольцо под сливную пробку брал у официалов и продали не медное, а стальное с завулканизированным резиновым кольцом в середине, после ближайшего дальняка посмотрю потечёт или нет.

Ссылка на комментарий

Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых.

При КАКОМ пробеге??? 35000??? Действительно удивительно... Обычно ведь к ТАКОМУ пробегу меняют полностью тормозную систему :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий

Это кто при таком пробеге меняет всю систему?Разве что Шумахер на формуле-1.Все зависит от стиля езды и места движения.Я в основном за городом езжу.Так передние колодки менял при 150 тыс.,задние при 240 и то они еще бы послужили.Тормозные диски родные,но пора менять.А спалить можно и раньше.

Ссылка на комментарий

Ну я вообщет стибался :) оффтоп

А вот передние колодки отходившие 150000 - это просто сыр Хохланд - фантастика! Мне бы так... Учитесь пионеры :take_example:

Изменено пользователем oister
Ссылка на комментарий

При КАКОМ пробеге??? 35000??? Действительно удивительно... Обычно ведь к ТАКОМУ пробегу меняют полностью тормозную систему :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

Кстати, зря смеёмся. Стиль езды у меня такой же, как и у afanyr - 90% трасса, 10 - город. Однако на предыдущей тачке стояли ТРВ по кругу и при том же стиле езды уже к 50 тыс.км всё было стёрто почти в ноль и под замену, что и делал, такой же второй ТРВэшный комплект ( диски и колодки ) отходил 40 тыс. км. У машин с АКП пробеги до замены ещё меньше ( колодки 20-30 тыс. км., дисков же хватает в лучшем случае на две замены, т.е. те же 50 тыс. км. ). Потому меня и удивило, что при таком пробеге износ процентов 10-15.
Ссылка на комментарий

Формулируйте мысли правильно! "Тормоза стоят Бошевские и как не странно, при этом пробеге, ещё живее живых." Что я должен подумать? :ohmy: К 35000 могут умереть колодки, диски вряд-ли, суппорта вообще нереально (у меня на 87000 поршни от руки ходят) - вот я и смеюсь :) А в 150000 на одних колодках я не верю! Расстреляйте меня! :skull: Я сам хожу по трассе 90% пробега - 40000 рекорд для колодок... Дисков у меня на две смены колодок хватает за глаза.

Ссылка на комментарий

1. если не стираются колодки - значит они слишком "жесткие" - тогда стирается тормозной диск, чудес в мире "напильником по железу" - не бывает :facepalm:

2. Асеr делает компьютерные компоненты, а с таким названием на рынке продаются китайские колодки кустарного поклёпа (кстати - керамические). Проверьте тормозной путь - будете приятно удивлены :spiteful:

Ссылка на комментарий

1. если не стираются колодки - значит они слишком "жесткие" - тогда стирается тормозной диск, чудес в мире "напильником по железу" - не бывает :facepalm:

Вот вот! Энергия то должна куда-то деваться - нагрев, разрушение и т.д. :) Всегда выбираю помягче колодки - на ощупь прекрасно чувствуется. Колодки это расходник, на наших машинах копеечный. Их и придумали чтоб они стирались... Если у вас мало трения - значит у вас нет торможения. Вы тормозите либо колодкой либо диском.

Изменено пользователем oister
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...