soklalex Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Заливную пробку я ненашел. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 rugnom, Точно , извиняй исправлюсь . Ночью блин темно , нефига не видно , вот в темноте и попутал :hunter: Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 чёт я не могу крышку масляного фильтра открыть :taunt: подскажите куда она крутится и как подлезть лучше? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 gis2,Головка на 27 , удлинитель и вороток ! Крутить влево ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 масляный фильтр на партнёр с двиг 1,4, 2008 года какой из этих, а то по эксисту оба подходят, ппц Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Верхний с палочкой :dirol: Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 какую тормозную жидкость посоветуете и охлаждающую жидскость в радиатор (сейчас голубая залита). Можно её просто долить,смешав, если не хватает? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 с палочкой Не факт увидишь когда снимешь :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 gis2, Вытащите свой фильтр и посмотрите, может быть установлен любой фильтр ! gis2, Можно ! Любую кроме красной ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 у меня на 1,6 как раз красный антифриз залит. долго изучаю книгу и инет, вроде как светло-жёлтая нужна. консультируюсь с официалом (правда Пежо), подтверждают. покупаю 7 литров в разлив. в 5-ти литровой боклажке цвет почти чёрный с зелёно-голубоватым оттенком. официалы продаю готовый антифриз в розлив по 85-90 руб. литр. на замену надо 7 л. Ссылка на комментарий
skylevels Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый день! Бегемотик пробежал свои первые 5 тыс км. Хочу самостоятельно сменить масло. Хоть в книжке и написано что менять надо при 10тыс, всеже думаю лишняя замена не помешает. Реально ли сделать все аккуратно, поставить родной маслянный фильтр, так чтобы на сервисе не заметили? Да и потом не доверяю я сервису. Наслышан, что они особо там не стараются, и есть большой шанс что там масло сменят только по документам. А на деле просто подольют грамм 100 и выпишут чек на 3,5 тыс рублей. И еще, слышал что на ситроянах крышки для маслянного слива одноразовые, и надо сразу покупать новую. так ли это? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 нет не одноразовые,если ты про пробку. Колечко медное по идее надо отжечь или менять, но я несколько раз сливал масло ничего не делал... Можно и через щуп высосать, или купить масло где есть бесплатная замена. п.с. где ты интересно М49 на гарантии нашел? :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 п.с. где ты интересно М49 на гарантии нашел? :-) Во всех центрах ситроен!!! :biggrin: Ссылка на комментарий
skylevels Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Поменял в гаражах ) Масляный фильтр оказывается у моей машины в виде фильтрующего элемента (бумажный цилиндр)Никакой сервис не определит родной он, или менялся когда-либо. Через щуп говорят лучше не менять, все масло не откачаешь. Меняли через сливное отверстие, промывали 100-200 гр свежим маслом на всякий случай. Масло залил Total Quartz 9000 5w40 Изменено 24 февраля, 2012 пользователем skylevels Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 почувствуйте разницу Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
skylevels Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ух ты блин! Это Вы мне хорошо так подсказали! Побежал в exist заказывать оригинал, пока не поздно !!! Спасибо! Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Нужно сделать первое ТО. У официалов уже просрочил пол года назад и смысла ехать к ним нету, только переплачивать, с гарантии все равно уже слетела машина! Пробег 11500. полтора года машине. В книге написано про первое ТО через 20000 или год. Итак вопросы. Докатать до 20000 или же всетаки поменять масло и пару фильтров? Что вообще меняют и смотрят при первом ТО? Буду благодарен пошаговому списку-инструкции по первому ТО berlingo m59 1.4l Изменено 13 июня, 2012 пользователем mvp Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 mvp, масло стареет и разлагается даже если вы не ездили, а машина стояла в гараже. Так что масло менять однозначно. Что и как менять? Для этого в ФАКе выложена статья из журнала "За Рулем". Читайте и больше не задавайте "таких неосторожных" вопросов. :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 а сервисной книжки нет? там вроде написано что делать и когда... у наших пыжей 10тыс или год... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А у наших Пыжей 20 тыс. или год. Хотя и не пойму чем он отличается Ситроена. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Alex513 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Маркетинг... лучше менять раз в 10ткм. Через 15ткм масло уже черная жижа. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Подскажите по топливному фильтру на 1,4, купил дешевенький вроде похож, но у него концы с шарообразным выступом , а стоял Манновский WK612/1 с плоскими выводами для подсоединения шлангов...наверно не стоит пытаться сильно надеть штекера т.к. на плоские туго налазит...или клипсы расчитаны и на то что на фильтре могут быть утолщения? Изменено 22 июня, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
новый Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Подскажите по топливному фильтру на 1,4, купил дешевенький вроде похож, но у него концы с шарообразным выступом , а стоял Манновский WK612/1 с плоскими выводами для подсоединения шлангов...наверно не стоит пытаться сильно надеть штекера т.к. на плоские туго налазит...или клипсы расчитаны и на то что на фильтре могут быть утолщения? Сам так попал.В Эксисте манагер насоветовал,говорил там только такой вот и доверился этому чуду. Прошло время,хотел поменять и понял,что УВЫ. Пробовал,но понял что данный девайс не от туда,приехал и хотел высказать этому телу все,что я о нем думаю а потом понял из разговора,что ему прсто плевать на клиентов(впрочем как и многим другим). Вобщем я разочаровался в качестве обслуживания тама(Манчестерская 4). Не судите строго просто наболело. Теперь лежит в гараже и ждет замены на НИВЕ (буду колхозить). Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) хотел высказать этому телу все,что я о нем думаю а потом понял из разговора,что ему прсто плевать на клиентов(впрочем как и многим другим).При заказе з\ч столкнулся с тем же отношением. Словосочетение " оригинальные з\ч" для меня кощунство. Сегодня получил "оригинальные" пыльники полуосей, шаровые, сайлентблоки. За такие "оригиналы" не верю! Предполагаю, что за " в три раза дороже" толкают то же самое фуфло. Изменено 22 июня, 2012 пользователем wetrolet Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 kulon, я использую топливный Big Filter GB-331PL - все удовольствие 116руб. Вот с салонными постоянно засада, нужен простой дешевый фильтр без угля и чтоб вставал без напильника, пока пробовал Tsitron 9.7.219 и Sinolar SC25117. И тот и другой пришлось подпиливать, колхозить - никак нормально не лезли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти