ИС-Xantia Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Существует известный мануал по С5, но в нем описано обслуживание и ремонт мотора EW10J4 (RFN), а потом пошли моторы EW10A (RFJ). У меня последний. Вопрос: есть ли существенные отличия в плане обслуживания и мелкого ремонта (ремень поменять, ролики, расходные фильтры, свечи и т.д.). Спасибо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Существенных различий нет,но есть свои отличия. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Интересно, в чем все-таки главное отличие. Сейчас заказал конктрактный двигатель RFJ, но его из-за праздников ждать почти 3 недели. При этом на складе лежит парочка двигателей RFN. Мастера предлагают попробовать воткнуть, под свою ответственность. Сказали что тип двигателя EW10, далее не могут разобрать. Говорят что проще по месту посмотреть подойдет или нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ruler, Главная разница в голове - у RFJ она с VVT (изменения фазы впуска) Ну и соответственно + наличие управления им. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 на складе лежит парочка двигателей RFN Это EW10J4[ С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Нашел табличку по нашим движкам. http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10.html Главное отличие действительно в VVT. Кол-во масла в RFJ 5 литров, а в RFN 4.25л. Разные свечи Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Привет парни. Значит вполне вероятно что клапанные крышки у этих моторов разные, т.к. муфта VVT по идее должна быть расположена на впускном распредвале. Мой интерес к этой теме в том, что я не могу найти прокладки клапанных крышек отдельно от последних, а в сборе они тянут на 9тыр за обе. На мотор EW10J4 эти прокладки пробиваются в Экзите сразу - их оригинальные Citroen-номера: 0249.A4 0249.A5 и куча аналогов. А вот к моему EW10A они отдельно в Экзисте не бьются, хотя в сервисе AutoPSA на Нагорном проезде ребята хвалятся что у них они есть, по 1800р./шт.... Дороговато всё же... Что делать, где найти... Идеи? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Что делать, где найти... Идеи? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 rzbor 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Благодарю. Уже изучаю одну тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35521&do=findComment&comment=1027299 Там хорошо отозвались о "красном формирователе прокладок" и затем добавляемом, как я понял, прямо в масло "герметике маслянной системы HiGear". Конечно бахать в систему герметик... это ужасает. Но человек вопрос решил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти