Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Протечка в салон


alex55

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

Хотя я являюсь обладателем Peugeot Partner Tepee, обращаюсь к Вам с проблемой которая меня очень волнует!

Проблема заключается в том, что вот уже несколько раз обнаруживал под передним сидением пассажира воду. Первый раз обнаружил поздней осенью прошлого года - подумал растаял снег. Однако в этом году уже второй раз повторяется. Поэтому, если кто сталкивался с такой проблемой откликнитесь. Можно конечно обратиться в сервис, но у Нас он такой хороший. Жду ответа. Заранее большое спасибо.

С уважением, Alex55

Изменено пользователем alex55
Ссылка на комментарий

Берлинговоды большой и пламенный привет от терееловов!

У нас с Вами могут возникнуть одни и те же проблемы. Поэтому давайте будем помогать друг другу. Подскажите где находиться дренаж кондиционера. Заранее большое спасибо за Ваш ответ. С уважением, Alex55

Ссылка на комментарий

(Скоро придут берлинговоды и ответят серьезно.

А пока можно пошутить!)

 

А Вы не пробовали полегче ездить?

Летайте чуть пониже, тогда пассажиры(ки) не будут лужи оставлять под своим сиденьем! :acute:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

(Скоро придут берлинговоды и ответят серьезно.

А пока можно пошутить!)

 

А Вы не пробовали полегче ездить?

Летайте чуть пониже, тогда пассажиры(ки) не будут лужи оставлять под своим сиденьем! :acute:

 

Твердо убежден- этот аппарат не для полетов!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот и меня коснулось сие недоразумение- вода под передним правым ковриком. На счет версии забившегося дренажа кондиционера -сегодня проводил испытания, визуально не выявил. Для успокоения можно прочистить. Если кто знает как, подскажите, пожалуйста. А может кто выявил другую причину и ликвидировал ее? Выручайте!

Вспомнилась моя давняя подобно протекающая Волга. Но ведь это совсем другой (не только типом кузова) автомобиль, наверное...

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Чудеса в решете!

Именно так можно назвать вчерашний случай. Москва. Вечер. Гроза. Пошёл дождь. Я с семьёй пробираюсь в один из ТЦ на МКАД. И тут на моё колено падает хорошая такая, большая капля... . Машинально тяну кнопку - закрыть окно, но оно закрыто, дождь же))) Поднимаю глаза, а на стыке левой передней стойки и крыши автомобиля сыро и зависла очередная порция воды в виде хорошей, смачной капли.... Так и ехал... плакало авто и я .... матами. Про себя.... Я же с семьёй ехал. На пятницу записался на приём к дилеру. Они будут разбираться...

Ссылка на комментарий

А я не смог определить...

У меня версия о лобовом стекле. Может оно не вклеено до конца?

Хотя, перед сном и о дугах подумал. Не в моей компетенции вскрывать нутро пока авто на гарантии, пусть сервис-центр задумывается.

В общем всё сошлось. Собирался в КАСКО обращаться в связи с солнышками на лобовом, а тут такой вот "привет" из той же части кузова.

Ссылка на комментарий

Подобная фигня обычно бывает по весне да в оттепель. На внутренней поверхности крыши образуется конденсат,а потом он просачивается в салон именно по стойкам.

Здесь же,возможно,перепад температуры.

Уверен,что слова ОД будут:" Это нормальное явление".

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ну, тогда ждите меня суток через пятнадцать на форуме, ибо я за это "явление" как-нибудь неадекватно себя поведу по отношению к тельцу драг-дилера)

 

А серьёзно если, то это не конденсат... это реально дождь....

Ссылка на комментарий

У меня такая история была на четвёрке. Начало протекать под крепление релингов. Полоска сырой резины решила проблему.RASTR, отпишись обязательно о результатах вскрытия.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

А на лобовом и так уже два "солнышка", в диаметрально-противоположной стороне, но стекло как бы на замену.

А, сейчас посмотрел на бегемота, подумал. Китаец на французе видимо окажется прав.... Я больше склоняюсь к течи в районе крепежа рейлингов. Фото развода на потолке прилагаю.

post-31120-0-13975200-1313603980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Специально для Китайца на Французе, Nafanya, и всем всем всем.

 

Сегодня был у ОД. Причину прибытия объяснил, пятно на потолке показал. Авто забрали в ремзону. Помыли, сняли частично резиновый уплотнитель двери, приспустили потолок, ... а там сухо. То есть ребята хотели и вовсе снимать всю обшивку потолка, но причины нет. Я за окном наблюдал всю картину. Пригласили меня, перегнали Бегемота в мойку и пятнадцать минут поливали его водой, струёй высокого давления. В итоге, сухо.

Рейлинги на крыше, по заверению мастера, крепятся на шпильки, которые приварены к крыше, то есть сквозных отверстий там нет и быть не должно. Причиной появления капели могло стать длительное включение кнопки "рециркуляция воздуха".

 

(чувствую себя учеником у доски на уроке;) ).

 

Как я понимаю физику данного явления: Воздух предгрозовой с повышенной влажностью, машина снаружи раскалена ещё не спрятавшимся солнцем, я в салоне с включённым кондеем и кнопкой рециркуляции, воздух из-за борта не подаётся, плюс ещё надышали. Пошёл дождь, охладил крышу, на ней собирается конденсат и при его накоплении в большом количестве он ищет путь куда утечь. Итог на лицо. А пятно любезно стёрли. Из рассказа мастера у С4 сие происходит в виде капели с солнцезащитных козырьков. Вывод, проветриваемся, друзья! Иначе как я сегодня обозначил причину приезда - "У клиента потекла крыша"

Ссылка на комментарий

Рециркуляцией воздуха, я пользуюсь только в нескольких случаях

1. Проезжая сильно пахнущие места

2. Для быстрого прогрева авто зимой

3. Для быстрого охлаждения летом

После достижения цели, сразу переключаюсь на стандартный режим.

Никаких капель, а тем более подтёков, ни когда не было.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

RASTR, мне что-то кажется, что рециркуляцией такого количества конденсата не собрать. Все окна скорее запотеют, что ехать будет невозможно. Хотя, Бог его знает, может и так!

Мне кажется, что все же не герметично было уплотнение двери или стекла. Да ладно, главное сейчас не протекает!

Ссылка на комментарий

Душа на месте, это главное. Бегемот то - радует, а тут такой казус.

Проверю в деле. Пока же на улице солнечно.

 

Но, как говориться, мотайте на ус.

Я ещё в тот ливень в зеркало заднего вида посмотрел, там водитель тёр тряпкой запотевшее лобовое. Подумалось мне - вот же не повезло. И через светофор такое решето у меня)))) Всем хорошего дня.

Ссылка на комментарий

Рейлинги на крыше, по заверению мастера, крепятся на шпильки, которые приварены к крыше, то есть сквозных отверстий там нет и быть не должно.

 

Внимательно изучаем прилагаемую картинку и видим, что рейлинги крепятся болтами (позиция 70). :rolleyes:

На авто без рейлингов отверстия закрыты заглушками (позиция 20).

post-21805-0-99189200-1313754865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

что рейлинги крепятся болтами

 

Вот и подтверждение моему удивлению. Из крыши без релингов никаких торчащих шпилек не наблюдалось. :huh: Система крепления как и у прочих- гайка запресованная в крышу.

 

RASTR, да не переживай так сильно. :empathy: Аж растроился за человека....

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...