berserker Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Добрый день уважаемые форумчане, не найдя подходящей темы, пришлось отписаться. Я накатал чуть больше 100 000 км, и хотелось бы узнать, что нужно поменять после такого пробега?(Citroen Xsara Picasso 1,8л, бензин,2003г) по ходовой части и двигателю. P.s чтобы несоздавать много тем, при включении климат контроля, слышу гул,шум(хотя раньше его вообще небыло слышно), что это может быть? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 советую поменять все ролики, все ремни, помпу, жидкости) по подвеске менять после осмотра про климат ничё не скажу, незнаю Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 berserker, ремни и ролики надо менять на 60-80 тыщах, если не делал еще этого, то меняй побыстрее. помпа если не гудит, то не трогай её. а гул в твоем случае идет от компрессора кондиционера. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 berserker, давление в кондиционере проверяли? гул и шум возможен, когда в системе нет фреона. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Fund, ремни и ролики надо менять на 60-80 тыщахА почему бы каждые 15 тысяч их не менять?Производитель дает замену на 120 тык в нормальных странах и 90 тык у нас - к чему менять раньше? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Это уже обсуждалось на нашем форуме - напомню, что гарантированный срок службы ремня грм 60 тыс, роликов ( считают что 40), но меняют тоже с ремнем на 60-65, раньше было 120/90! Сейчас опять подняли сроки ТО, но правда с оговоркой, - машина с 2010 года (как будто что то изменили) Вообще по всем вопросам есть темы, поэтому каждый кто дает совет не поленитесь дать ссылочку! Еще добавлю необходимо менять игольчатые подшипники задней балки, по тормозам надо смотреть степень износа дисков и барабанов Замена торм жидкости и антифриза, и тд... Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Откуда такие цифры про ГРМ - 60000? В сервисной книге замена ремней предусмотрена на 120 000 км. По своему опыту могу доложить - ГРМ поменял на 90 000 по рекомендациям сервисменов, а генераторный менять не стал. Так, родной генераторный ремень начал бохромиться только после 140 000 км. Это говорит о соответствии данным сервисной книги о 120 000 км. Причем ролики генераторного ремня были в хорошем состоянии и пока остались работать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну ну ! верьте сервисменам им надо работать! Удачи с движком! Раньше и з/ч делали с большим ресурсом, и движки были миллионники, а сейчас это не выгодно производителю, машина через 5 лет меняется) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
avorloff Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 какое масло лить на 30000 пробега Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 5 w 40 Ну и (я там лил либо кастрол либо шел)из Финки привозили (*климат похожий!) Я правильно понял тридцать тысяч! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 mitei, Ничего.... все по регламенту. 255 тыс бензин. Лью синтетику Тотал. Правда все сальники, в том числе и колпачки новые. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти