ИС-Xantia Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Возникает вопрос: а смазка ли направляющей трубки решает проблему на 2 года? Когда пытался донести смазку до направляющей (а там это очень трудно и неудобно, окошно маленькое), то попутно запачкал все, что было на пути: лепестки корзины, опорное кольцо выжимного, вилку и морду лица заодно. Что из них реально помогло? Лепестки корзины в месте контакта с выжимным были ржавые :unsure:. При нажатии на вилку выжимной движется не по прямой, а по некой дуге с радиусом около 10 см. Он пытается центрироваться по направляющей, но зазор между ними достаточно большой, на вскидку до 0,5 мм. Если лепестки и выжимной соосны в постоянном касании (та самая ржа на лепестках), то при нажатии на педаль несоосность возрастает и выжимной перекошен по лепесткам, но это не заметно. При плавном отпускании перекос передается на ведомый диск и вибрация обеспечена. Вполне возможно, что смазка именно лепестков решает проблему. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Добрый вечер! Прочел весь раздел надеясь увидеть, что нибудь похожее на мою проблему, но у вы. А проблема в следующем. Ситроен с5 I 5МКПП с обратным выжимом. Сцепление работало идеально. Решил поменять масло. Купил рекомендуемое BV 75W80, старое слил через сливную пробку, а новое залил через датчик заднего хода. Вроде бы простая операция, а сцепление пропало-ведет так, что передачи не включаются. Пробовал все и поменять слитое масло на залитое, без результатно. Ощущение, что идет не довыжим. Кто знает, связана ли коробка с саморегулировкой сцепления, может через сопун? Прокачивал всю систему-воздуха нет. Конечно есть мнение, что перепускает главный цилиндр, но не могло же так совпасть?! Ссылка на комментарий
Talkachov Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Нужен дельный совет по такой проблеме: при заведенном двигателе когда дотрагиваешься до педали сцепления, то она дергается и массажирует ступню. Дерганье и массаж прекращается только когда педаль вдавливаешь до отказа в пол. Сцепление схватыает сразу же как только педаль начинаешь отпускать. При этом в последние пару недель стали плохо включаться 1,2 и задняя передачи. На ходу передачи переключаются хорошо и тяга хорошая. Машина С5 2005 года 1,6HDI. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 поэтому снова попшикал туда жидкой смазкой STP. Результат: педаль снова легкая и плавная, исчезли вибрации при трогании, одно удовольствие... С тех пор, а прошло почти 2 года, ничего не трогал и все работает нормально, даже удивлен. Ни скрипов, ни заедания больше не было. Единственно, что неприятно, так это небольшое дубение педали в пробках при жаркой погоде. Как только сцепа хорошенько прогревается, так при трогании немного потрясывает из-за того, что выжимной движется не совсем плавно. Видимо, направляющая уже имеет задиры, но смазка пытается помочь. Впрочем, и раньше так было. А может мотор немного тупит в жару. Скажите, все-таки именно вибрации, потрясывание при трогании проходили после смазки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Именно. Неделю назад повторил смазку, ибо стало потрясывать, и теперь снова вполне терпимо, полгода-год можно ездить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ИС-Xantia, Вы на яме это делаете или сверху есть возможность подлезть? Может быть есть фотографии этого процесса? Когда машина на подъемнике была, видел маленькое окошко с резиновым пыльником, в принципе не снимая ничего можно на кончике отвертки там смазать. Не пойму что значит "снял рабочий цилилндр" и какую смазку Вы используете, густую, или и ту и ту? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 видел маленькое окошко с резиновым пыльником Смотря какой мотор. Если EW-10A, то через него и только из ямы. Выкручиваю два болтика и снимаю рабочий цилиндр сцепы, гидротрубку от него не откручиваю. Потом можно снять пыльник, вилка остается на месте. Смазка должна быть густая и тугоплавкая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Двигатель 2-литровый бензиновый. А не снимая рабочий цилиндр возможно туда подлезть? Повторюсь, видел окошко и, в принципе, есть доступ, ничего вообще не снимая. Просто не пойму что там откручивать... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) В этом окошке торчит вилка, она зажата рабочим цилиндром. Не сняв цилиндр, не снять пыльник. Снять цилиндр - 2 минутыТД 2007_C5.pdf Изменено 21 июня, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ИС-Xantia, спасибо! Основываясь именно на Вашем опыте (Вы тут больше всего об этом пишите), попробую сделать) Сегодня, кстати, в один момент педаль стала чуть помягче, буквально еле уловимо и дерганья пропали. Стоял в пробке. Потом время от времени снова появлялись. Смазку такую именно не нашел. Должна подойти любая густая высокотемпературная литиевая? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На форуме пыжей пользуют аэрозольную с молибденом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Почитал тот форум, практически всем помогает, все счастливы. Только там без ямы обходятся, снимают воздушный фильтр. У нас точно такое не пройдет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 А нас тоже можно сверху перегнуться, если пшикать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) ИС-Xantia, спасибо! Сделал все по инструкции. Педаль сразу стала приятнее, пропали непонятные трения, надеюсь и дерганья не будет. Правда сначала педаль назад не до конца возвращалась, потянул на себя и все стало отлично. Видимо из-за того что рабочий цилиндр снимали. Изменено 22 июня, 2013 пользователем grunia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вычитал из доков Пыжа 407 с тем же сцеплением: Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления. Эта смазка на основе MoS2 с графитом, только где ее достать? Оказывается официально мажут сцепу, кто бы чего тут не писал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ИС-Xantia, проехал после смазки около 500 км, тьфу-тьфу-тьфу пока ни разу тряски не было. Результат на лицо. Но заметил, что в пробках педаль все-таки становится чуть другой, может быть немного тяжелее и заметен небольшой не то чтобы хруст или скрип, в ногу как будто совсем немного отдает при нажатии. С утра такого нет, проявляется именно в жару в пробках. У Вас после этой процедуры что-то похожее остается? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У меня все точно так же, болезнь одна С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вычитал из доков Пыжа 407 с тем же сцеплением: Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления. Эта смазка на основе MoS2 с графитом, только где ее достать? Оказывается официально мажут сцепу, кто бы чего тут не писал. привет! я вот такой смазывал http://aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,186/product_id,275/Itemid,166/#.UcqAYNgUi9i Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Именно такую пользуют на форуме пыжей 407. Дисульфид молибдена - великая сила, в авиации его вовсю применяют. Правда там его чаще втирают в поверхность. Помню, на ЗАЗ-968М я втирал его ветошью в стенки цилиндров мотора. Но, за три года заметил, что густая смазка предпочтительней, на дольше хватает. И чем тщательнее нанести, тем на дольше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 У меня такие же проблемы со сцеплением на С5-x7. Пробег 23000. А если такой смазкой воспользоваться Производитель: CRC Высокотемпературная медная противозаклинивающая смазка-аэрозоль Copper Paste http://www.msr.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0/bl-0147/ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Она для контакта металл-металл, а у нас выжимной с пластиковым основанием. Да и не нужен там диапазон до 1100С, вполне хватит 150-200С, лишь бы не стекала с вала. В конце концов, обычная ШРУС с молибденом прокатит наверное, главное, погуще бы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Она для контакта металл-металл, а у нас выжимной с пластиковым основанием. Да и не нужен там диапазон до 1100С, вполне хватит 150-200С, лишь бы не стекала с вала. В конце концов, обычная ШРУС с молибденом прокатит наверное, главное, погуще бы.Всё верно, ШРУСовая смазка отлично помогает. Один нюанс - нормально нанести можно при снятой КП. Если КП стоит на а/м - приходится применять аэрозольные. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Один нюанс - нормально нанести можно при снятой КП. Это да. Но извратиться можно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Спасибо, ясно. Осталось найти кто бы сделал. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Лазил тут под машиной и обнаружил на цилиндре сцепления, как мне кажется, прокачной штуцер, т.е. для прокачки сцепления. Посему вопрос: кто-нибудь делал эту процедуру сам и как. Я так подозреваю, что прокачивать придется все-таки педалью тормоза. Хотелось бы попробовать, может педалька полегче станет (иногда после прокачки тормозов она легчает, но не надолго) Изменено 8 октября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти