Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль сцепления


Nick_stazy

Рекомендуемые сообщения

Возникает вопрос: а смазка ли направляющей трубки решает проблему на 2 года?

Когда пытался донести смазку до направляющей (а там это очень трудно и неудобно, окошно маленькое), то попутно запачкал все, что было на пути: лепестки корзины, опорное кольцо выжимного, вилку и морду лица заодно. Что из них реально помогло?

Лепестки корзины в месте контакта с выжимным были ржавые :unsure:. При нажатии на вилку выжимной движется не по прямой, а по некой дуге с радиусом около 10 см. Он пытается центрироваться по направляющей, но зазор между ними достаточно большой, на вскидку до 0,5 мм. Если лепестки и выжимной соосны в постоянном касании (та самая ржа на лепестках), то при нажатии на педаль несоосность возрастает и выжимной перекошен по лепесткам, но это не заметно. При плавном отпускании перекос передается на ведомый диск и вибрация обеспечена. Вполне возможно, что смазка именно лепестков решает проблему.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Прочел весь раздел надеясь увидеть, что нибудь похожее на мою проблему, но у вы. А проблема в следующем. Ситроен с5 I 5МКПП с обратным выжимом. Сцепление работало идеально. Решил поменять масло. Купил рекомендуемое BV 75W80, старое слил через сливную пробку, а новое залил через датчик заднего хода. Вроде бы простая операция, а сцепление пропало-ведет так, что передачи не включаются. Пробовал все и поменять слитое масло на залитое, без результатно. Ощущение, что идет не довыжим. Кто знает, связана ли коробка с саморегулировкой сцепления, может через сопун? Прокачивал всю систему-воздуха нет. Конечно есть мнение, что перепускает главный цилиндр, но не могло же так совпасть?!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Нужен дельный совет по такой проблеме: при заведенном двигателе когда дотрагиваешься до педали сцепления, то она дергается и массажирует ступню. Дерганье и массаж прекращается только когда педаль вдавливаешь до отказа в пол. Сцепление схватыает сразу же как только педаль начинаешь отпускать. При этом в последние пару недель стали плохо включаться 1,2 и задняя передачи. На ходу передачи переключаются хорошо и тяга хорошая. Машина С5 2005 года 1,6HDI.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

поэтому снова попшикал туда жидкой смазкой STP. Результат: педаль снова легкая и плавная, исчезли вибрации при трогании, одно удовольствие...

 

 

С тех пор, а прошло почти 2 года, ничего не трогал и все работает нормально, даже удивлен. Ни скрипов, ни заедания больше не было. Единственно, что неприятно, так это небольшое дубение педали в пробках при жаркой погоде. Как только сцепа хорошенько прогревается, так при трогании немного потрясывает из-за того, что выжимной движется не совсем плавно. Видимо, направляющая уже имеет задиры, но смазка пытается помочь. Впрочем, и раньше так было. А может мотор немного тупит в жару.

Скажите, все-таки именно вибрации, потрясывание при трогании проходили после смазки?

Ссылка на комментарий

Именно. Неделю назад повторил смазку, ибо стало потрясывать, и теперь снова вполне терпимо, полгода-год можно ездить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-XantiaВы на яме это делаете или сверху есть возможность подлезть? Может быть есть фотографии этого процесса? Когда машина на подъемнике была, видел маленькое окошко с резиновым пыльником, в принципе не снимая ничего можно на кончике отвертки там смазать. Не пойму что значит "снял рабочий цилилндр" и какую смазку Вы используете, густую, или и ту и ту?

Ссылка на комментарий

видел маленькое окошко с резиновым пыльником

Смотря какой мотор. Если EW-10A, то через него и только из ямы.

 

Выкручиваю два болтика и снимаю рабочий цилиндр сцепы, гидротрубку от него не откручиваю. Потом можно снять пыльник, вилка остается на месте.

Смазка должна быть густая и тугоплавкая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Двигатель 2-литровый бензиновый. А не снимая рабочий цилиндр возможно туда подлезть? Повторюсь, видел окошко и, в принципе, есть доступ, ничего вообще не снимая. Просто не пойму что там откручивать...

Ссылка на комментарий

В этом окошке торчит вилка, она зажата рабочим цилиндром. Не сняв цилиндр, не снять пыльник.

Снять цилиндр - 2 минутыТД 2007_C5.pdf

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantiaспасибо! Основываясь именно на Вашем опыте (Вы тут больше всего об этом пишите), попробую сделать) Сегодня, кстати, в один момент педаль стала чуть помягче, буквально еле уловимо и дерганья пропали. Стоял в пробке. Потом время от времени снова появлялись.

Смазку такую именно не нашел. Должна подойти любая густая высокотемпературная литиевая?

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, спасибо! Сделал все по инструкции. Педаль сразу стала приятнее, пропали непонятные трения, надеюсь и дерганья не будет. Правда сначала педаль назад не до конца возвращалась, потянул на себя и все стало отлично. Видимо из-за того что рабочий цилиндр снимали.

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Вычитал из доков Пыжа 407 с тем же сцеплением:

Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

Эта смазка на основе MoS2 с графитом, только где ее достать?

 

Оказывается официально мажут сцепу, кто бы чего тут не писал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, проехал после смазки около 500 км, тьфу-тьфу-тьфу пока ни разу тряски не было. Результат на лицо. Но заметил, что в пробках педаль все-таки становится чуть другой, может быть немного тяжелее и заметен небольшой не то чтобы хруст или скрип, в ногу как будто совсем немного отдает при нажатии. С утра такого нет, проявляется именно в жару в пробках. У Вас после этой процедуры что-то похожее остается?

Ссылка на комментарий

Вычитал из доков Пыжа 407 с тем же сцеплением:

Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

Эта смазка на основе MoS2 с графитом, только где ее достать?

 

Оказывается официально мажут сцепу, кто бы чего тут не писал.

 

привет! я вот такой смазывал http://aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,186/product_id,275/Itemid,166/#.UcqAYNgUi9i

Ссылка на комментарий

Именно такую пользуют на форуме пыжей 407.

Дисульфид молибдена - великая сила, в авиации его вовсю применяют. Правда там его чаще втирают в поверхность. Помню, на ЗАЗ-968М я втирал его ветошью в стенки цилиндров мотора.

Но, за три года заметил, что густая смазка предпочтительней, на дольше хватает. И чем тщательнее нанести, тем на дольше.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такие же проблемы со сцеплением на С5-x7. Пробег 23000.

А  если такой смазкой воспользоваться  

Производитель: CRC

Высокотемпературная медная противозаклинивающая смазка-аэрозоль Copper Paste

http://www.msr.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0/bl-0147/

Ссылка на комментарий

Она для контакта металл-металл, а у нас выжимной с пластиковым основанием. Да и не нужен там диапазон до 1100С, вполне хватит 150-200С, лишь бы не стекала с вала. В конце концов, обычная ШРУС с молибденом прокатит наверное, главное, погуще бы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Она для контакта металл-металл, а у нас выжимной с пластиковым основанием. Да и не нужен там диапазон до 1100С, вполне хватит 150-200С, лишь бы не стекала с вала. В конце концов, обычная ШРУС с молибденом прокатит наверное, главное, погуще бы.

Всё верно, ШРУСовая смазка отлично помогает. Один нюанс - нормально нанести можно при снятой КП.

Если КП стоит на а/м - приходится применять аэрозольные.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лазил тут под машиной и обнаружил на цилиндре сцепления, как мне кажется, прокачной штуцер, т.е. для прокачки сцепления. Посему вопрос: кто-нибудь делал эту процедуру сам и как.

Я так подозреваю, что прокачивать придется все-таки педалью тормоза. Хотелось бы попробовать, может педалька полегче станет (иногда после прокачки тормозов она легчает, но не надолго)

post-22657-0-44014500-1381241434_thumb.png

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...