dol Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Все правильно понял? Да. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Можно той же, что и бачок с ЛДС, на крышках резьба одинаковая. Отлично. Плюс обычный штуцер, который в колесах, сверлим отверстие - вставляем штуцер - все. Да можно просто шланг прижать к дырке крышки, только лишние руки нужны. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Неделю назад заменил тормозную жидкость. Менял в этой машине первый раз с момента покупки, заводская жидкость отработала 7 лет. Никаких проблем с тормозами не было. Старая жидкость была абсолютно прозрачная, но приобрела выраженный красный оттенок. А может и была такая. Новая жидкость практически бесцветная, с легким желтоватым оттенком. Менял по технологии, описанной Alex_C5_murmansk в этой теме пост №35. Сначала выбрал старую жидкость из бачка сколько смог, залил свежую до мах и потом поддерживал возле этой отметки. Сливал самотеком в прозрачную емкость с прокачного суппорта каждого колеса до тех пор, пока не пойдет новая бесцветная жидкость вместо старой красноватой. После колес также заменил жидкость в рабочем цилиндре сцепления. Блок АВС и ГТЦ не трогал. На всю процедуру ушло 1,3 литра жидкости. Возможно, что можно было и меньше потратить, но я сливал до полной уверенности, что пошла уже свежая жидкость. Делал всё один, к педали тормоза не прикасался вообще, никаких приспособ по нагнетанию давления не использовал. В результате - всё нормально, педаль тормоза по ощущениям ведет себя также, что и до замены или даже лучше (кажется, что тормоза стали более цепкие, но это, скорее всего, "эффект помытой машины") С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 logos, а у вас кроме возраста разве был увеличен ход тормозной педали? Или при разогреве тормозов педаль уходила в пол? Да меняется из-за сильного изменения химических свойств и попадания воды, но... периодичность замены от 1 до 3х лет как бы. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Попробовал менять тормозуху методом самотека... начал с заднего. Да уж... так можно целый день прождать, ибо капает по капле в секунду как не открывай штуцер. Надо бы как-то поддуть. Но капает абсолютно чистая. Менял 4 года назад на ROSDOT-4 «Тосол-Синтез» г. Дзержинский. Меняю на такую же. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) С передних суппортов и со сцепы пошла веселее. С каждой точки слил по 100 гр. Изменено 12 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Кто-нибудь прокачивал вторичный контур тормохов (ESP, ABS) с помощью Лексии, подключив приблуду для наддува бачка? Интересуют методика и нюансы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 берешь здоровенный шприц,подсоединяешь через шланг очень плотно к сливному штуцеру,открываешь его немного и давишь тормозуху снизу в верх вместе с воздухом,ну и сливаешь лишнее с бачка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти