Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите по прокачке тормозов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял тормозную жидкость,сливал старую и добавлял новую в бачек,все как обычно,клеммы не скидывал,движок не заводил.Слышал,что если АБС хватанет воздуха,то нужно очень долго и упорно прокачивать.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Svyatoslav, Может просто взять из бачка "высосать" старую и потом залить новую во избежании проблем?

 

а из системы старую жидкость как удалить?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

а из системы старую жидкость как удалить?

 

Через 1000 км. эту процедуру повторить. Ну эт я так просто размышляяя как профан(жидкость в принципе не дорогая и лучше 2 раза может поменять и не мучатся и не переживать потом с прокачкой?).

А ты как менял - с каждого суппорта сливал старую и одновлеменно новую подливал?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

...А ты как менял - с каждого суппорта сливал старую и одновлеменно новую подливал?

 

Именно так, только подлевал не одновременно, а по мере уменьшения жидкости в бачке,так, чтобы воздуха не хватануло.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Поставил Другой ГТЦ.. Всё прокачал.. И ничего не поменялось...

Что делать?

 

На заглушённой машине покачай педалью тормоза - педаль стоит колом? Отсоедини от вакуумника шланг воздуха, педаль должна тяжело нажиматься.
Ссылка на комментарий

На заглушённой машине покачай педалью тормоза - педаль стоит колом? Отсоедини от вакуумника шланг воздуха, педаль должна тяжело нажиматься.

 

На заглушённой стоит колом... Вакуумник отсоеденял, заводил, педаль очень жёсткая и тяжело нажимается
Ссылка на комментарий

На заглушённой стоит колом... Вакуумник отсоеденял, заводил, педаль очень жёсткая и тяжело нажимается

 

Значит с прокачкой все в порядке - это точно, иначе педаль на заглушенном двиг. вдавливалась все равно, с вакуумником это ?.

Прочитай принцип и уст-во ваккумника http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html, может и даст повод к размышлению.

,,

РS Может ты себя просто накручиваешь, у меня тоже педаль не жесткая, тем более если кроме прокачки ты ни чего не делал, не считая ГТЦ. Может старая т/жидкость была более вязкой?!

Изменено пользователем dkm
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Какую чушь не увидишь на нашем форуме!

Расскажите ка, как стыкуется АБС (ESP) с прокачкой тормозов?

То, что и та и другая работает при исправной системе тормозов - это понятно! А дальше?

Тормоза - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ сисема! С электронными системами, тем более при прокачке тормозов, не связана НИКАК!

Уже двадцать леть прокачиваю системы тормозов своих авто одним образом:

Пару задних колес, отворачиваю штуцера (не полностью конечно, чтоб текли..), ставлю баночки под место "капания", и КУРЮ! При этом доливая понемногу ДОТ в бачек.. По уровням в баночках (регулируя степень "открученности" штуцеров) контролирую, чтоб вытекло примерно одинаково, чтоб и левое и правое прокачалось.. Сколько ждать? да прикинте примерно, сколько в системе, столько и ждите.. Затянув штуцера, переходите на передние колеса, и повторяете! Никаких двух человек не надо!

Выгода: делаешь один! При нажимании и отпускании педали создается давление, и пузыри воздуха не всегда выходят правильно, вверх.. Без давления , самотеком, пузыри в любом случае выйду вверх в цилиндрах.. Минимум, точнее отсутствие трения резинок в главном тормозном "на сухую", чего они крайне не любят.. При "качании" педалью можно невовремя закрыть штуцер, обратным ходом засасывает и воздух в том числе.. Ну и просто, так проще..

Отрицательных тенденций не обнаружил..

Да, буквально недавно проходил техосмотр, до этого менял подшипники задних рычагов (следовательно, снимал шланги тормозные).. Ну, просто менял ДОТ и спереди.. Стенд показал разницу в 3 процента на ось.. И (непомнб сколько в цифрах) отменные усилия на тормозных барабанах! Что есть бААльшой ГУД!

А вот artiomans посоветовал бы проверить визуально герметичность системы, уделив наибольшее внимание месту состыковки вакуумника и ГТЦ. Это очень вероятное место разгермитизации.. И при работе педалью тормоза воздух будет постоянно подкачиваться в ГТЦ.. Далее по системе.. Отсюда и провал педали.. Выход - ремонт (не всегда удавалось) или замена ГТЦ. При ремонте не всегда удавалось достичь полной гермитичности из-за качества ремонтных резинок.. Да и сам цилиндр иногда страдал от попадания грязи, перекосов поршней, просто износа...

Всем ОТЛИЧНЫХ тормозов!

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Какую чушь не увидишь на нашем форуме!

Расскажите ка, как стыкуется АБС (ESP) с прокачкой тормозов?

То, что и та и другая работает при исправной системе тормозов - это понятно! А дальше?

Тормоза - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ сисема! С электронными системами, тем более при прокачке тормозов, не связана НИКАК!

.....

 

Ну если вы не знаете как устроена АБС(ESP) то интернет вам в помошь. АБС(ESP) это не только электронные компоненты, датчики, блоки и т.д., а еще и гидравлические клапанны и гидравлический насос. И при прокачке в сервисе подключается дилерский комп и он запускает насос и открывает клапанны, так что не надо таких "громких заявлений" :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил короче я поехать на станцию.. Надоело всё

Занимались машиной целый день. Проверили всё на подтёки... Ничего не обнаружили...

Прокачали всеми возможными методами, подключали комп....

И нехрена ни сделали... Сказали что скорее всего проблема в главном тормозном цилиндре.

 

Поехал я ещё один тормозной взял (б.у), поставил... И ничего не поменялось

Вот так и езжу...

 

Попробую каждый супорт по очерёдности по заглушать с последующей прокачкой.... Может проблема в каком-то супорте

 

Педаль становится тугой почти в самом конце.. А ход у неё довольно большой.... Если начинаю нажимать много раз, то упор поднимается выше и выше, но всё равно постепенно уходит в самый низ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил короче я поехать на станцию.. Надоело всё

Занимались машиной целый день. Проверили всё на подтёки... Ничего не обнаружили...

Прокачали всеми возможными методами, подключали комп....

И нехрена ни сделали... Сказали что скорее всего проблема в главном тормозном цилиндре.

 

Поехал я ещё один тормозной взял (б.у), поставил... И ничего не поменялось

Вот так и езжу...

 

Попробую каждый супорт по очерёдности по заглушать с последующей прокачкой.... Может проблема в каком-то супорте

 

Педаль становится тугой почти в самом конце.. А ход у неё довольно большой.... Если начинаю нажимать много раз, то упор поднимается выше и выше, но всё равно постепенно уходит в самый низ...

 

После замены колодок,ты не попал прорезями тормозных цилиндров на выступы,которые торчат на колодках.Сними супорта,проверни тормозные цилиндры на угол,что бы прорези сели на выступы колодок и все.Если завоздушило систему,как на жигуле,спусти воздух сначала с главного тормозного,а потом качай как хочешь.Чи и не машина-ситроен,
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Поменял сегодня тормозуху. Сливал старую через один их прокачных штуцеров на суппорте как обычно, помощник качал педаль, а я открывал штуцер, следя за уровнем в бачке. Когда до дна бачка оставалось еще около 2 см, педаль вдруг стала тут же проваливаться. Оказывается сбоку бачка есть карман, в котором остается старая тормозуха и ее видно, а вход в ГТЦ уже открыт для воздуха. Короче, насосал воздуха :rolleyes:

Долго прокачивали все колеса. Что интересно - на заглушенном моторе педаль уже жесткая, а как заводишь - сразу проваливается, и никого воздуха в шланге замечено не было. Прокачали литра полтора, наконец тормоза стали нормальными, прокатился, стали более мягкими, чем раньше и более удобными для дозирования усилия. Но воздуха в прокачном шланге так и не увидел, куда он делся? Остался в недрах ABS?

Но еще не все...

Стал хрюкать вакуумный усилитель. Нажимаю педаль - сразу хррррр. Тут же нажимаю снова - уже слабее, на третий раз не слышно. Через несколько секунд нажимаю - опять хрюкает. Это и раньше было, но почти незаметно, а после замены стало гораздо сильнее.

Что это?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Звук, будто какой-то шток несмазанный. На заглушенном движке ничего не слышно, просто дубовая педаль.

И еще: при удержании нажатой педали и открытии прокачного штуцера напор слабенький, пару кубиков прыснет и все. Старая тормозуха была совершенно чистая.

Сейчас тормоза работают нормально, как и раньше (кроме хрюкания), хотя я точно не знаю какие должны быть нормальные тормоза. Какие мне достались тормоза год назад, такие и остались. На Ксюхе были другие, но там и тормозухи не было.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Странно как-то.... Без вакуумника педаль твердая, как стена. А с ним педаль упругая и можно еще поднажать на пару-тройку сантиметров. Откуда там упругость? Что сжимается? Воздух остался? Но тормозит нормально...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В общем, вникнув в систему ESP http://citroenblog.ru/sistema-obespecheniya-scepleniya-avtomobilya-citroen-c5-s-dorogoj.html пришел у выводу, что она никак не может влиять на прокачку тормозов и выключать ее, как и АКБ, совсем не обязательно (как здесь предлагали). Блок ESP расположен ниже ГТЦ и пузырьки воздуха поднимутся к нему или, при традиционной прокачке, уйдут в суппорты.

А вот в верхних частях цилиндров ГТЦ воздух может задержаться, выпускные трубки расположены ниже, и через соски в бачок он не просочится, ибо отверстия слишком малы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

После замены колодок,ты не попал прорезями тормозных цилиндров на выступы,которые торчат на колодках.Сними супорта,проверни тормозные цилиндры на угол,что бы прорези сели на выступы колодок и все.Если завоздушило систему,как на жигуле,спусти воздух сначала с главного тормозного,а потом качай как хочешь.Чи и не машина-ситроен,

 

Как связана работа тормозов с прорезями и выступами? Насколько мне известно прорези в цилиндрах и выступы на колодках сделаны исключительно для правильной работы ручного тормоза(они не дают цилиндрам вращаться, для того чтобы работал механизм, корректирующий натяжение тросов ручника по мере износа колодок) .

Ссылка на комментарий

На С5-1 -после переборки передних суппортов(были порваны пыльники),установки новых передних колодок и замены тормозной жидкости появился странный глюк- при отпускании педали тормоза есть щелчек прямо под педалью- видимо в ГТЦ. Т.е. когда педаль почти но не совсем отпущена получается легкий но неприятный толчок в педаль. На холодную- сильнее, на горячую практически нет. тормоза работают нормально, колодки за 300км по-городу притерлись и тормозят замечательно. т.е. никаких проблем,кроме этого раздражающего щелчка. До ремонта ничего подобного не было, да и тормозило все ок,просто колодки уже кончились, а при замене оказалось что пыльникам капут. Что это? Приехал ГТЦ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте,выручайте,залил тормозную жидкость,каждый день проверяя уровень,всё хорошо пару дней,тут смотрю сейчас 1\3 нет жидкости,долил до максимума,пару дней хорошо,на третий сново то 1\3 нет, - то половины нет, и подтеков не наблюдаю под машиной((ну что за ужас(((( ??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...