Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система курсовой устойчивости или динамической стабилизации - ESP


Рекомендуемые сообщения

Ну вот... А она тебе ни налево, ни направо.... А променял на какой-то С5, у которого даже имени нет, так... один номер только... да еще и убежать из-под тебя наровит... Эх... где же она справедливость?...

 

Ладно тебе, :acute: , страданьями душа совершенствуется..... :pardon:

Шутка! Да все нормально, ИС-Ксантия, ты главное родной форум не забудь! :bye:

Ссылка на комментарий

Не забуду.

Проверил Симке (имя) схождение передних колес: расхождение 1 мм при норме 0-3 мм. Развал не мерял, ибо уводило бы в одну сторону. Задние колеса на глаз имеют симметричное схождение, домик в пределах.

Ну что... Вывод один: вот так себя ведет низкий профиль. Бум привыкать...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

недавно пересел на С5 2005 года. резина досталась штатная Мишлен Пилот Примаси. Передние уже только были под замену. Знакомый тут же сосватал мне два колеса того же размера Dunlop (место в гараже занимали, отдал бесплатно) юзаные, но еще вполне. Тянуть не стал, сразу на шиномонтаж. Косяки полезли на кольцевой - из колеи выбрасывает аж руль не удержать, на ветер реагирует как парусник. Привыкнуть можно, но это не езда - на скорости 120 уже очень неуютно. Засобирался уже было развал-схождение ехать. Дай думаю махну местами резину - на перед Примаси которая сзади стояла, а назад соответственно Данлоп.

Машину не узнать. Как утюг. Одной рукой рулится не зависимо от того - хороший участок дороги или с колеями. Такого эффекта я не ожидал - супер. А развал-схождение все равно проверю, для полного счастья, так сказать

1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5

Ссылка на комментарий

Была подобная история с жигулями в 95г. Ехал из Киева в Питер, машина была сильно перегружена, резина стояла одинаковая, но износ передней пары был заметно меньше, чем у задней. Машина имела избыточную поворачиваемость. Она пыталась уйти либо на встречку либо в кювет. Когда я поменял колёса местами перед-зад, то несмотря на гололёд, машина пошла, как по рельсам, а у Вас ещё и модели были разные...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера сменил штатный Мишлен Пилот Примаси 215/55/16 на зимние колеса с шипованной резиной Нокия Хакка 5, которые достались в нагрузку с машиной. Пробег - 3 зимы, размер такой же штатный 215/55/16, но диски стальные.

Сегодня покатался по сухому асфальту, день солнечный.

Куда же исчезли вечные уводы, рыскания, выкидывания из колеи, на которые я жаловался летом??? Машина идет прямо, устойчиво, приятное прогнозируемое руление! Конечно, немного шумнее, чмокают шипы, но курсовая устойчивость вполне на уровне.

Вот вам и хваленый штатный Мишлен... Остаток его рисунка 2,5 мм, пробег 3 лета из общего в 60 тык. Износ равномерный, вибраций не было, но как эта рулежка портила нервы и общее впечатление о машине!

Напомню, сначала грешил на непривычно низкий профиль или ширину (в сравнении с Ксантией). Потом - на неправильное схождение, но, как оказалось, оно никак не влияет на рулежку, ибо пробовал его менять от -3 до +3 мм.

Все дело было в резине.

 

Что теперь подбирать на лето?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже подозрение на Мишлен. Еще стоит штатный летний, машинка такая же :)

После 120 на Ленинградка в колее очень не уютно, руль нужно сильно держать.

 

По поводу увода - пока не заметил или не обращал внимания.

Ссылка на комментарий

У меня стоял родной Мишлен 215/55R16, руль не рвало точно, но дискомфорт на неровном асфальте присутствовал на скорости + она относительно жесткая даже для С5-го. Поменял резину на 205/60R16, поставил Мatador словацкий, и парадокс - машина стала одновременно мягче и стала лучше рулиться, уверенней как-то. Чисто ИМХО.

Ссылка на комментарий

Больше профиль - будет мягче при прочих равных и должна меньше замечать колею.

У меня же размер прежний, а разница в резине оЧЧЧень заметная.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Переобулся в летнюю Нокия Хакка Грин 205/60/R16. Сегодня испытал ее по сухому асфальту - гонял в Коломну и обратно со скоростями до 160 - никаких проблем с курсовой устойчивостью! Любая колея - пофиг! Все претензии, с которых я начал этот топик полностью ушли.

Мишлен - какашка! :yahoo:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
LeonXantia, а как он должен повлиять? Ну боковина жёстче, и что?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Усиленная боковина XL - не факт, что жесткая. И потом, сейчас все делают XL на резину такого размера, но не все указывают.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну как, по идее боковина жесче, к тому-же индекс нагрузки больше- сама шина жесче. Не получим в итоге трамвай? Который идет в колее как по рельсам? Это чисто опасения. Сам не пробовал, но напрягает, что все более-менее нормальные проиводители стали делать именно XL c повышенным индексом нагрузки. Пример - в нашем размере Nokian. Ну и плюс нагрузка на подвеску.

Ссылка на комментарий

Я переобулся из зимней Нокии в летнюю при t=0 град. Первая изначально должна быть мягче, поскольку зимняя. Так вот жесткости не почувствовал, наоборот, стало немного мягче, может из-за того, что резина более узкая. Но если принять во внимание, что еще не лето...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Хочу поделиться еще одной положительной эмоцией от машины. На днях пришлось ехать (причем быстро) по очень дерьмовой - залитой снего-дождем дороге. Врезаясь в самое расквашенное "гуано", когда машину начинает кидать туда-сюда, вдруг загорается значок "скользкая дорога", и машина начинает без твоего участия, не реагируя на педали, вытаскивать тебя из этой задницы. Главное - не мешать ей это делать (руль не верти)! Пара-тройка легких заносов - и снова едем как по сухому асфальту! :crazy_pilot:

У кого есть желание поделиться позитивом - расскажите о своих удовольствиях вождения!

 

P.S. До этого авто ездил на VW Vento, где этих прибамбасов и в помине не было а один знакомец на этой же дороге 6 раз мерял глубину кувета, так что прошу не судить за восторженный стиль!

 

[warning]С радостью поделюсь с вами следующий раз предупреждениями в случае дубля темы[/warning]

Ссылка на комментарий

Это называется система стабилизации, а мигающая лампочка сигнализирует о включении этой системы. Кстати очень полезная функция для неопытных водителей, и горячо не любимая опытными гонщиками, т.к. не даёт возможности пройти поворот "веером", и вообще пресекает все попытки лихачества на скользкой дороге.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ну, не знаю про опытных гонщиков, а мне работа этих систем на C-5 I очень понравилась. Стабилизация корректная и чёткая (даёт возможность одуматься), а антибукс вообще творит чудеса (берег Обского водохранилища, крутой песчаный склон, паркетники буксуют и не могут забраться наверх, Це пятый в положении подвески "40" легко залезает наверх).      

Ездил на Хонде Аккорд - вроде "гоночный" автомобиль, но все эти системы там водителю вообще не дают рулить, всё делая за него.     :smile57:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...