Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система курсовой устойчивости или динамической стабилизации - ESP


Рекомендуемые сообщения

Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня?

 

 

Да.Это значит ,что на Вашей машине их нет..... серийная установка ESP и ASR появилась на

 

рестайлинговых моделях

Ссылка на комментарий

NVS.79,

При трогании с места раскручиваешь движок примерно до 3000 об/мин и резко бросаешь сцепление и давишь на газ. Если есть ESP, то прокручивания и визга колес не будет, движок как-бы захлебнется и не потянет. В это время на панели будет мигать лампочка ESP.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня?

 

если кнопки нет - значит нет, опция это на с5-1 . У меня на с5-1 2.0 была кнопка и ESP . ASR были только на С5-1 3.0 .

Ссылка на комментарий

Блок АБС находится сразу за акумулятором, ближе к двигателю. У меня есть фотка дома, могу поместить

 

Причем здесь ABS и ESP/ASR? Это ж разные весчи. АБС есть на всех, а ЕСП/АСР - опция...Иль они расположены в одном месте но выглядят совершенно по разному, что по виду можно определить?

Ссылка на комментарий

Правильно, я не врубился в последние сообщения, показалось что про АБС идёт реч

 

Однака, нашел внешний вид ЕСП на ситроен.ком. Где установлен - не знаю. Цена при покупке по запчастям ~30.000 (exist) :-( Это без установки!!!

post-2867-1184079590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня?

 

Совершенно всерно.

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

Vitauts,

А может у тебя стоит датчик пересечения линии разметки?

 

 

На С5, вроде, такие датчики не ставились.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

При пересечении силошной - сигнализирует вибрацией сиденье, с той стороны с какой пересекаешь сплошную.

А лампочка может моргать ещё при пробуксовке колёс, если стоит антипробуксовочная система. Vitauts Скорей всего это она и срабатывает на сплошной.

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

с5 2002г.2л.если попадаю на разметку,когда трогаюсь,машину не много кидает и загораеться лампа вверху слева esp,хотя кнопки нет.как это понять?

 

 

Срабатывает потому, что на разметочной краске- плохое сцепление наехавшего колеса с дорогой.

Слой краски- гладкий, когда трогаетесь, наверняка выезжаете с обочины, т.е. сначала наезжаете только одним колесом, отсюда- при динамичном разгоне - пробуксовка одного колеса. А это как раз тот случай, где срабатывает ESP, блокируя крутящий момент, чтобы передать на другое кол., с большим сцеплением с дорогой.

Ссылка на комментарий

датчика сплощ.нет.уверен.зимой esp мигал чаще.гдето слышал что кнопку убрали в целях безоп.чтоб народ не откл.а думал комп.вспомнил,на диагностике видел датчик на рулевом валу,мне кажеться с вязь с esp,как думаете?

Виктор

Ссылка на комментарий

датчика сплощ.нет.уверен.зимой esp мигал чаще.гдето слышал что кнопку убрали в целях безоп.чтоб народ не откл.а думал комп.вспомнил,на диагностике видел датчик на рулевом валу,мне кажеться с вязь с esp,как думаете?

 

Не знаю как на С5, а на ХМе на рулевом валу находится датчик гидроактива. У моего знакомого на С5 имеется датчик пересечения сплошной.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

На своем С-5-I заметил, что при включении замка зажигания, лампочка ESP/ASR (в треугольничке) не загорается. Делал диагностику в сервисе, там сказали, что перегорела лампочка, от подвески сигнал на приборную панель поступает. Недавно разбирал приборную панель (насаживал стрелку температуры воды). При подсоединении фишки к приборной панели и включении зажигания лампа ESP/ASR загорается. После повторного включения зажигания больше эта лампа не загоралась...

Может кто подскажет какой-нибудь совет по этой теме?

Изменено пользователем Гоша на С5
Ссылка на комментарий

так тебе что надо узнать ?

как работает система ЕСП или когда "работает" лампочка ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Только что приобрел аппарат 2007г, 53 тык, до этого 12 лет катался на Ксантии.

 

Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.

Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.

Есть большой недостаток - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать. Малейший уклон дороги и сразу уводит в сторону уклона. От скорости это не зависит. Да еще бросает в сторону задницу на колдобинах. На Ксюхе отпускаешь руль и она прет напрямик, как танк, на колейность пилюет, а здесь... Может от того, что колеса сейчас шире? Когда выбирал, то катался на разных С5 с одинаковой штатной резиной и все они вели себя одинаково хреново. Вроде и бокового уклона не видно, а машину вечно куда-то уводит. Или это особенность электрогидравлического руля?

 

Проверил развал и схождение - все в норме. В чем дело? Или придираюсь???

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Только что приобрел аппарат 2007г, 53 тык, до этого 12 лет катался на Ксантии.

 

Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.

Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.

Есть большой недостаток - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать. Малейший уклон дороги и сразу уводит в сторону уклона. От скорости это не зависит. Да еще бросает в сторону задницу на колдобинах. На Ксюхе отпускаешь руль и она прет напрямик, как танк, на колейность пилюет, а здесь... Может от того, что колеса сейчас шире? Когда выбирал, то катался на разных С5 с одинаковой штатной резиной и все они вели себя одинаково хреново. Вроде и бокового уклона не видно, а машину вечно куда-то уводит. Или это особенность электрогидравлического руля?

 

Проверил развал и схождение - все в норме. В чем дело? Или придираюсь???

 

Я купил машину с резиной 225Х45ХR17, курсовая устойчивость была хорошая и колейности не замечал. Однако попав несколько раз на прокатку легкосплавных дисков(спасибо нашим ямам) не выдержал и поменял колёса на 215Х55ХR16 - сразу бросилось в глаза, что машина стала больше "плавать" по курсу и колейность стала заметной проблемой. Так что может быть дело в высоте профиля?
Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, такое же поведение на дороге, авто уводит в сторону малейшего уклона дороги, при торможении на скорости корму "носит", приходится подруливать

Еще заметил, что при встречной фуре машину заметно кидает по дороге, привык уже руль держать покрепче и на готовности

По заносам ничего не скажу, т.к. зимой еще не ездил, но предыдущий хозяин говорил что сколько он намеренно не пытался пустить машину в занос - не получалось, срабатывал ESP

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...