m724 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Spirit, Тогда под днище или на крышу ! Не смешнее ? Изменено 23 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 m724, если бы крыша была не стеклянная, то можно было бы поставить бокс, а в него запихнуть баллон. Но она стеклянная. Под днищем места у пикассо, по-моему, нет. Так что, видимо, единственный вариант - это таки терять одно из задних мест. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Spirit, именно так ! Ссылка на комментарий
wdn Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А мой,почти десятилетний, опыт установки ГБО на авто даёт право полагать что Ваше мнение ошибочно, двигатель на газе имеет намного больший ресурс ,примерно в два раза... полностью согласен, ресурс мотора на газе больше, если газ не зажимать, даже с простим Lovato оборудованием (не впрысковым) сделайте чуть богаче смесь, расход на 0,5 литра больше а двигло жить вечно будет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 wdn, Согласен ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Очередной движок накрылся на газу- правда Тойота (у моего друга).Как я его придурка не отговаривал. Вся головка на переборку. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 движок накрылся на газу- Вся головка на переборку. Мотор , а именно голова, просто так не накрываются , так что выводы не правильные, у меня был однажды случай : Клиент приехал и обвинял нас в том , что у него после установки газового оборудования пропали тормоза на задних колёсах , короче чтобы ни случилось с машиной всегда обвиняют Газ ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 80-е годы НАМИ публиковало монографии известных специалистов (я их читал), что у движков на газу не все однозначно с тепловыми процессами. Внутри он может быть и чище, но дело то не только в этом. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 у движков на газу не все однозначно с тепловыми процессами. Во-первых: где 80-е годы, а где сейчас мы ! Неоднозначно в сравнении с бензином?,- да , ГаЗ горит медленнее и температура его горения ниже чем бензина, поэтому и мотор работает ровнее и без детонации ! Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Всех приветствую,друзья!Все!!!Свершилось!!!У меня в машине газ!!!Поставил ГО 4-го поколения,все полностью автоматическое,тороидальный баллон(42л реально влезает 38литров) висит вместо компрессора(раньше у меня была пневма),Италия,в комплект добавил т.н.масленку-капельницу для смазывания-охлаждения выпускных клапанов.Гарантия 2года или 60тыс.км на весь комплект.Цена 950 евро с работой.За 2 с небольшим недели езды 2 раза был на дополнительной бесплатной корректировке регулировок(по требованию механика).Так же поставил иридиевые свечи DENSO VKH 20 с зазором 0.9 мм(начитался всяких рекомендаций в сети).По расходу-13,8-14 по городу,трасса-8,5-9,0.Бензы жрал 12,5 и 7,5 соответственно.Потери динамики-вообще нет.Разгон гораздо приятнее,чем на придушенном биодобавками 95-м.Запуск холодного движка-на бензине,прогрев до 30 градусов и автопереключение на газ.Если движок теплый-запуск сразу на газе.Об экономии пока говорить не буду,мало статистики.А вообще-ДОВОЛЕН. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 полностью согласен, ресурс мотора на газе больше, если газ не зажимать, даже с простим Lovato оборудованием (не впрысковым) сделайте чуть богаче смесь, расход на 0,5 литра больше а двигло жить вечно будет ОБОСНУЙТЕ? Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 получилось поставить? C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) у меня 4-го поколения, катаю полгода: экономия неоправданная, экономишь копейки, динамика (как и пишут)на 10-20% мягче, заправляться на треть чаще; фильтр в РБ не знаю как найти, предлагают врезать что-нибудь из доступного; Результат - не заправляю уже больше месяца, подорожал газ 09.02.2013, соответственно еще пару месяцев точно смысл не появится... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем lazardv Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Привет пикасобратья.в субботу буду покупать машину, в одной есть газ, в другой его нет.хозяин рой которая на газу, говорит что это заводской газ на всех пикассо.он 2011 года, комплектация экзекутив..посоветуйте, какую ставить в приоритет? От диалогов в данной теме у меня воспоминания по теме дизель или бензин.дизелей у меня было 5 штук.бензин первый раз С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 пробег 150 000 ловато 4 поколение тороидальный баллон 55 литров вместо запаски проблем вообще никаких движок работает мягче, выхлоп ничем не воняет заводится на бензине, прогревается до 30 градусов и переходит на газ если залить полный бак бензина и полный бак газа - автономность хода автомобиля 1000 км минус есть небольшой, почти на всех газовых заправках так или иначе мошенничают Ссылка на комментарий
antonmilyukov Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 подскажите, при трогании нажимая на педаль газа,иногда, чаще на холодную падают обороты и может заглохнуть работая на бензине,а на газу все хорошо,мотор.2,0 газ-бензин,робот. Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 adalez, Поясни, как мошенничают на газовых заправках? У меня нет запаски (докатки), сильно ли будет торчать тороидальный баллон на 55 л, не чиркал ни разу на кочках?, есть ли какая защита на нем и кто производитель баллона?Какой двигатель у пикассика, какой пробег на газу, как ощущения, как экономия? У меня EW7A, 1.8 бензин. Пока имеется в планах установка ГБО. На сегодняшний момент пробег 202000 км из них 50000 км мои.У тебя все ГБО Ловато, или только железо, а мозги другие (Диджитроник и пр.)? Ставил ли октан корректор? Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 пробег 150 000 ловато 4 поколение тороидальный баллон 55 литров вместо запаски проблем вообще никаких движок работает мягче, выхлоп ничем не воняет заводится на бензине, прогревается до 30 градусов и переходит на газ если залить полный бак бензина и полный бак газа - автономность хода автомобиля 1000 км минус есть небольшой, почти на всех газовых заправках так или иначе мошенничают Все аналогично, только оборудование OMVL, а балон 42 литра. Мне нравится. Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 ДД. 2.0 газ-бензин 1. после прогрева двигателя при помощи Webasto при заводке двигатель пытается заглохнуть (чуть троит) 3-4 сек., может и заглохнуть если не поддать газку - наблюдается только на прогретом двигателе Webastoй. 2. при температуре воздуха -10 и ниже не падают обороты холостого хода - 1000 об/мин! 3. на бензине авто при трогании некоторое время думает а потом с рывком начинает ехать ( достаточно резво), т.е. нет плавного старта! На газу такого нет! 4. Выскакивает ошибка о неправильной смеси(0170,0172) и пропускам зажигания(1336), но все работает и едет)) 5 А еще заметил что расход (как бы бензина) по компьютеру вырос с 9.8 до 10.7. - может лямбда 6. При интенсивном разгоне на газу при достижении около 3000 об. наблюдается рывок и машина резвее набирает скорость! Спасибо. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 1. Возможно, машина заводится на газу будто на горячую (из-за температуры редуктора), и его подаётся слишком много/мало. Попробуйте настроить чтобы на горячую машина заводилась всегда на бензине и лишь через 5 секунд переходила на газ. 3. Если только на холодную, то это общая проблема двигателей. Сделайте раскоксовку: http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html У меня на XP была подобная проблема, страшно было выезжать из двора со второстепенной. Делал раскоксовку LAVR-ом. Слил масло, залил жидкость, оставил на 12 часов (изредка покручивая коленвал), слил остатки, залил масло назад, прогрел, поменял масло. Вымылась куча грязи, машину стало не узнать. 4, 5 и 6 скорее всего связаны. Похоже на то, что газа подаётся меньше чем нужно. Поменять фильтр, сделать ТО редуктору. После 3000 скорее всего идёт довпрыск бензина, потому и разгоняется. Если не поможет, то смотреть компрессию. Изменено 19 января, 2017 пользователем LexaStealth ole5311 1 Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @antonmilyukov, Аналогично. Добый день. У меня Ситроес С4 пикассо. Дигатель - EW10A (E4) RFJ 2.0i 16v. ГАЗ-БЕНЗИН. 2008 года выпуска, пробег 270.000 км. Недавно заметил, что машина утром с холодным двигателей заводится хорошо, сразу газанешь мотор набирает обороты хорошо. Через 20-30 секунд при нажатии на педаль газа происходит провал двигателя с падение оборотов и детонацией. Тронутся проблематично даже через 3 минуты. Мотор тупит. Чуть постоишь прогрешься на повышенных оборотах начинает ехать и то с проблемами. Потом через минут 10 машина прогревается и едет нормально. Но когда мотор прогреется отсанавлюсь пробую газануть - сначало задержка пол сикунды потом стартует. Непойму в чем причина. Выкрутил свечи на них бело-серый налет. Поставил новые свечи, пробелма не пропала. Белый налет наверно из-за бедно смеся. Думаю причину в следующеМ: - насос топливный, забита сетка или фильтр, - подсос воздуха в прокладке впускного коллектора, - неисправность датчика кислорода, не работает подогрев лямбды, - некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, - некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Помогите. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти