Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

adalez

Местный
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я ж написал торг. Хороший торг. Рассмотрю также обмен.
  2. VF7UARFJH45052467 СТС 50 11 114499 До 300000, но согласен торговаться. Рассмотрю обмен. P.S. также отдам зачасти к исполнительному механизму робота (сам механизм, плюс почти новые моторчик с расширителем) и механизм ручника с центральным тросиком.
  3. Заглючил робот, машина встала на передаче. Возиться нет времени вообще. По кузову есть недостатки (пару небольших вмятин и подмятые пороги), но ржавчины нет нигде. В салоне встроенная на потолке видеосистема, звук через штатные колонки. Газобалонное оборудование (балон внизу под днищем, не в салоне). Движок отличный, беспроблемный. Новые колодки, амортизаторы, тормозные диски. Месяц назад поменял масло и все фильтры. В подарок отдам два комплекта летних шин "Мишлен" на литье и штамповке. Багажник на рейлинги. Отдам Лексию впридачу тоже. Торг уместен. Стоит в районе Беговой. 89778112421. Александр.
  4. Да, потому что самая популярная мера объёма. Я предполагаю всего-лишь, что масло у меня левое. Причин может быть несколько. Сеточка масляного насоса, загрубевший датчик, изношенные вкладыши и пр. Когда отдам в сервис, будем выяснять.
  5. И для систем отопления и для изготовления левака. Даже из Европы гонят подделку (Польша и пр.). Я на Экзисте за эту же цену 5 литров тоже Тотал. Написано Бельгия. )))))
  6. Да вот как угадать что покупаешь? Обманывают нас, православных, а потом движки клинят. ))))
  7. Сейчас редко подделывают синтетику добавляя в неё минералку. Это легко обнаружить хот, бы по запаху. Минераллку подделыввают просто заливая в канистры дешевую минералку noname под видом известных брендов. Синтетику подделывают очищая отработку в разных фильтрах и центрифугах. Думаю многие видели объявления о скупке отработанного масла. И вот после очистки от всех примесей и присадок это масло ОЧЕНЬ жиденькое. Последнюю неделю у меня ни разу лампочка не загорелась. Но тем не менее факт этот я буду выяснять.
  8. Посторонних шумов нету особых. Движок слегка стрекочет, когда на небольшой скорости обороты внатяг увеличиваешь. Сейчас лампочка уже совсем редко загорается. Когда движок раскален после скоростной езды в течении часа. И то не всегда, а иногда. Надеюсь, что все-таки масло левое (очень жидкое) залил. Надо было не кроить бабло, закупаясь подешевле на Экзисте, а из бочки у ребят на сервисе заливать. Никак время не найду масло заменить. Хочу сразу, чтоб и подвеску подремонтировали и пр. заодно.
  9. Всем привет! Двигатель бензин 2 литра. Пробег 240 000 км. После очередной замены масла (и, естественно, маслянного и возушного фильтров) появилась проблема. Загорается и пищит "низкое давление масла". "stop". Но только на холостых и только когда двигатель уж очень хорошо прогреется. Где-то после как проеду километров 50. Думаю о таких вариантах: левое масло (фильтр я уже заменил на заведомо качественный проверенного бренда) забилась сеточка маслянного насоса датчик давления масляный насос вкладыши На сервисе ребята пояснили, что если маслянный насос, то готовься к замене двигателя. Ибо для этих движков маслянные насосы не выпускаются, а отдельно б/у не купишь, продадут только вместе с двигателем. С вкладышами тоже как-то мутно, вроде ремонтных тоже не бывает. Надо менять коленвал, а это опять вместе с движком, так как и коленвалы уже не производят. Попробую поменять масло на днях, пусть заодно снимут поддон и посмотрят сеточку, маслянный насос, заодно и датчик проверят. Просто контрактный движок от 50 000 р. по цене, плюс работы, минимум 70 000 рублей придется искать. Мысли совсем невеселые. Было у кого такое?
  10. Очень простое решение с пультом. Вот уже два года нет проблем вообще. Два года назад я его разобрал и почистил вэдэшкой. Не контакты, а все механизмы. Плечики, оси и пр. Можно было бы еще маслом машинным смазать, но и так нормально. Дело в том, что со временем там забивается грязью и плечики плохо ходят. И никакая фольга, скотч и прочее не нужны. Поверьте, это так. Я раньше и фольгу клеил и увеличивал высоту пятачков и что только не делал.
  11. Для меня этот сервис навсегда потерян, то есть я, как клиент с деньгами, для них навсегда потерян. Вчера был у них, с ошибкой по ручнику. Они подключили комп (500 р.) и сказали мне, у вас ошибка по ручнику. Я это и так знаю, это видно на дисплее машины. Попросил их заменить закисшие тросики. Заменили. Говорят: ошибка по ручнику осталась. Их приемщик сидит в моей машине и нажимает, нажимает кнопку ручника, которая бешено моргает. Я их спрашиваю: вы ошибки сбрасывали? Калибровку, уплотнение тросов делали? Со вздохом подключили комп. Калибровка не удалась. Слесарь недовольно сказал мне: вы сначала машину, суппорты, тормоза отремонтируйте, а потом приезжайте. Желание посещать этот сервис у меня пропало. Они, кстати, еще и деньги берут, если машина у них стоит больше суток. Просто за то, что машина у них стоит. А ведь раньше был неплохой сервис.
  12. @alexzarspb, груша б/у всегда в комплекте с электромоторчиком. Я купил себе про запас за 3 или 4 тыщи у них (не проси, не продам), в гараже лежит. У них тогда в наличие были. Но б/у грушу, пусть даже с моторчиком за 20 тыщ? Это очень очень дорого Может они опять тебя не поняли и что то другое имеют ввиду?
  13. @alexzarspb, зайди на сайт евроавто и закажи. Привезут моментально и занедорого. Я у них робота заказывал. Привезли из Польши за два дня
  14. @Vlad007, сжатый воздух из шарика попадает в систему, нужно сливать и заново заправлять систему. Без этого шарика угробите робот.
×
×
  • Создать...