Lisenok6051 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет!!! Ситроен C3 начал дергаца на холостых... Проблемма с дросельной заслонкой... Кто поможет... Владельцы лексии отзавитесь. Заслонку мыл. Глюки только при старте двигателя.... в остальном нормально едет... Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Заслонку мыл по человечески? Снимал и вымывал внутреннюю сторону? Может лямбда шалит? Ссылка на комментарий
Lisenok6051 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Заслонку мыл по человечески? Снимал и вымывал внутреннюю сторону? Может лямбда шалит? Точно не лямбда... чек бы загорелся. Заслонку не снимал, продувал с компресора жидкостью для чистки карбюратора под довлением 5 отмосфер, потом вытерал мягкой тряпочкой пальцами заслонку открыл и с внутреней стороны все протер по возможности... тряпка была почти чистая после протирки. И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Lisenok6051 Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Точно не лямбда... чек бы загорелся. Заслонку не снимал, продувал с компресора жидкостью для чистки карбюратора под довлением 5 отмосфер, потом вытерал мягкой тряпочкой пальцами заслонку открыл и с внутреней стороны все протер по возможности... тряпка была почти чистая после протирки. И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали. У меня одна лямбда мозги сушит, это видно из её работы. А чек на неё загорался единожды на час. В остальное время то дергаюсь, то норм. Во время горения чека вообще ахтунг - разгон ровный, обороты тоже. Да никак руки не дойдут её поменять, все лень :scenic: Мне обычно также все и говорят. Заслонка, свечи, лямбды. Заслонку на всякий пожарный лучше всеж снять и посмотреть все ли изнутри отмылось. Я два раза мыл таким же способом, снаружи бестолку, может руки не оттуда :pardon: Что не так может сказать человек не обязательно с лексией, а просто знающий. Асы по параметрам работы определяют что не так, а их можно снять почти любым адаптером. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Чем заправляете? Я лукойл 95 экто или ТНК пульсар и проблем никаких нет.. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Срочно звонить mister z и записываться на ближайшую предложенную дату. Телефон его у вас есть, я давала, когда вы на даче застряли. Если уже нету - звоните, дам. С 6 по 13 мастер в отпуске. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Lisenok6051 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Нашел проблему... Снял заслонку, вылизал ее. Снял крышку с датчика положения заслонки, там стоит мотор (якорь и катушка) Снял катушку, Значит под якорем 4 кремниевые дорожки и 4 токоснимателя которые собственно ездят по этим дорожкам. Вердикт, заежена дорожка и токосниматель погнут (Дорожка заезжена как раз в том месте где она находится на холостых оборотах), токосниматель выглядит примерно как грабельки, один прутик сломан и еще 2 перекрестились между собой. Помазал дорожку карандашом графитовым, поправил пинцетом токосниматель. Поставил все обратно. Результат: тоже самое без изменений... Попал на заслонку короче :shok: . Еще вопрос, можно ли поставить заслонку от 206 пыжа. Двигателя вроде одинаковые. Или кто ни будь поможет найти бу заслонку. Новая стоит космических денях. :help: Изменено 7 июня, 2010 пользователем Lisenok6051 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ну что ж фотографиями не подогрел тему...? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали. Ага, точь в точь так же. Свечи менял, вот в дросельную лезть побоялся, вдруг каке нить регулировки собью. До "лексии" все никак не доеду. Новый блок дросельной заслонки код 1 635.R8 стоит 9600 руб. По коду вроде бьется: Peugeot-Citroen 1 635.R8 Дроссельная заслонка 206,1007 Partner Изменено 10 июня, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 До "лексии" все никак не доеду. Чтож так то ? Она живёт далеко? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Чтож так то ? Она живёт далеко? Не поверите, но Вы живете ближе всего ко мне, то дела, то денег под обрез :pardon: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А у нас всегда так по жизни, то кнут сломался, то кучер обо....ался ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ...вот в дросельную лезть побоялся, вдруг каке нить регулировки собью Kryakva, если аккуратно протереть, ничего не собьёшь, я свою 2 раза чистил. Машина - она ж как женщина, любит ласку и смазку! :blush: G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
Lisenok6051 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В дросель можно лезть смело... Там ломать нечего... я заслонку снимал, дачик разбирал и моторчик... все собрал нормпльно и все работает. Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А есть где нить фотоотчет как мыть дроссельную заслонку ? У меня пока не прогреется при 2000 оборотов прыгает стрелка тахометра и машина рывками едет на любой передаче. Разобрал-бы сам да почистил, тока не представляю куда лезть и как оно выглядит... а все, нашел :)))http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14461 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Последнее время увеличился расход топлива, особенно на холостых (было 0,7-0,8, сейчас 2,5-3,0). Когда утром заводишь, начинает немного вибрировать двигатель и в салоне тебя подколбашивает :dance: Сегодня сделал диагностику, Лексия показала обогащённую смесь и открытие заслонки на 13% на хх-оборотах при прогретом моторе. (норма 5-7%) Сначала думал из-за дешёвого бензина, но после залития Экто ничего не изменилось... Недавно делал регулировку клапанов, механик мне уменьшил клапанные зазоры на 0,025 мм (аргументировал это выработкой), т.е. сейчас зазоры такие 0,175 (вп) и 0,375 (вып), а стандартные 0,2 и 0,4 соответственно... Возможно, что при немного зажатых впускных клапанах движку не хватает воздуха в норме, и смесь обогащается бензином? P.S. Вообще, при выработке клапанов зазоры уменьшаются или увеличиваются на TU3JP? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 чо денег вышло? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ezub, вопрос кому адресован? Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Привет всем. вопросик у меня нарисовался. При включении зажигания начинает пищать дроссельная заслонка. это так и должно быть или как? на других машинах тишина или это только на ситриках или с моей машинкой непорядок. Спасибо всем кто разъяснит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Osy, это так и должно быть. Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасибочки успокоили. Ссылка на комментарий
Snezhok Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 оказывается, у сетриков это "болезнь" как выяснилось (я про заслонку). Нет необходимости ездить быстрее, чем летает ваш ангел хранитель... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти