Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дросельная заслонка C3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Ситроен C3 начал дергаца на холостых... Проблемма с дросельной заслонкой... Кто поможет... Владельцы лексии отзавитесь. Заслонку мыл. Глюки только при старте двигателя.... в остальном нормально едет...

ab138519.gif
Ссылка на комментарий

Заслонку мыл по человечески? Снимал и вымывал внутреннюю сторону? Может лямбда шалит?

 

Точно не лямбда... чек бы загорелся. Заслонку не снимал, продувал с компресора жидкостью для чистки карбюратора под довлением 5 отмосфер, потом вытерал мягкой тряпочкой пальцами заслонку открыл и с внутреней стороны все протер по возможности... тряпка была почти чистая после протирки. И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали. Изменено пользователем Lisenok6051
ab138519.gif
Ссылка на комментарий

Точно не лямбда... чек бы загорелся. Заслонку не снимал, продувал с компресора жидкостью для чистки карбюратора под довлением 5 отмосфер, потом вытерал мягкой тряпочкой пальцами заслонку открыл и с внутреней стороны все протер по возможности... тряпка была почти чистая после протирки. И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали.

 

У меня одна лямбда мозги сушит, это видно из её работы. А чек на неё загорался единожды на час. В остальное время то дергаюсь, то норм. Во время горения чека вообще ахтунг - разгон ровный, обороты тоже. Да никак руки не дойдут её поменять, все лень :scenic:

Мне обычно также все и говорят. Заслонка, свечи, лямбды. Заслонку на всякий пожарный лучше всеж снять и посмотреть все ли изнутри отмылось. Я два раза мыл таким же способом, снаружи бестолку, может руки не оттуда :pardon:

Что не так может сказать человек не обязательно с лексией, а просто знающий. Асы по параметрам работы определяют что не так, а их можно снять почти любым адаптером.

Ссылка на комментарий

Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется....

Срочно звонить mister z и записываться на ближайшую предложенную дату.

Телефон его у вас есть, я давала, когда вы на даче застряли. Если уже нету - звоните, дам.

С 6 по 13 мастер в отпуске.

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Нашел проблему... Снял заслонку, вылизал ее. Снял крышку с датчика положения заслонки, там стоит мотор (якорь и катушка) Снял катушку, Значит под якорем 4 кремниевые дорожки и 4 токоснимателя которые собственно ездят по этим дорожкам. Вердикт, заежена дорожка и токосниматель погнут (Дорожка заезжена как раз в том месте где она находится на холостых оборотах), токосниматель выглядит примерно как грабельки, один прутик сломан и еще 2 перекрестились между собой. Помазал дорожку карандашом графитовым, поправил пинцетом токосниматель. Поставил все обратно. Результат: тоже самое без изменений... Попал на заслонку короче :shok: . Еще вопрос, можно ли поставить заслонку от 206 пыжа. Двигателя вроде одинаковые. Или кто ни будь поможет найти бу заслонку. Новая стоит космических денях. :help:

Изменено пользователем Lisenok6051
ab138519.gif
Ссылка на комментарий

И еще на холодную без дерготни заводится... чуть прогрется и сново начинается. Бывает такое, что схватит и зглохнит и заводица только с газом. Хочется чтобы знающи человек с лексией в руках посмотрел, очень хочется.... Официалы сказали нужно помыть заслонку и посмотреть свечи, и за это они хотят 4000))))) Со свечами сто пудов все нормально они 7000 проехали.

 

Ага, точь в точь так же. Свечи менял, вот в дросельную лезть побоялся, вдруг каке нить регулировки собью. До "лексии" все никак не доеду. Новый блок дросельной заслонки код 1 635.R8 стоит 9600 руб. По коду вроде бьется: Peugeot-Citroen 1 635.R8 Дроссельная заслонка 206,1007 Partner

post-18990-1276173801_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

...вот в дросельную лезть побоялся, вдруг каке нить регулировки собью

Kryakva, если аккуратно протереть, ничего не собьёшь, я свою 2 раза чистил. Машина - она ж как женщина, любит ласку и смазку! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

А есть где нить фотоотчет как мыть дроссельную заслонку ? У меня пока не прогреется при 2000 оборотов прыгает стрелка тахометра и машина рывками едет на любой передаче. Разобрал-бы сам да почистил, тока не представляю куда лезть и как оно выглядит...

 

а все, нашел :)))http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14461

Ссылка на комментарий

Последнее время увеличился расход топлива, особенно на холостых (было 0,7-0,8, сейчас 2,5-3,0). Когда утром заводишь, начинает немного вибрировать двигатель и в салоне тебя подколбашивает :dance:

Сегодня сделал диагностику, Лексия показала обогащённую смесь и открытие заслонки на 13% на хх-оборотах при прогретом моторе. (норма 5-7%)

Сначала думал из-за дешёвого бензина, но после залития Экто ничего не изменилось...

Недавно делал регулировку клапанов, механик мне уменьшил клапанные зазоры на 0,025 мм (аргументировал это выработкой), т.е. сейчас зазоры такие 0,175 (вп) и 0,375 (вып), а стандартные 0,2 и 0,4 соответственно...

 

Возможно, что при немного зажатых впускных клапанах движку не хватает воздуха в норме, и смесь обогащается бензином?

 

P.S. Вообще, при выработке клапанов зазоры уменьшаются или увеличиваются на TU3JP?

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Привет всем. вопросик у меня нарисовался. При включении зажигания начинает пищать дроссельная заслонка. это так и должно быть или как? на других машинах тишина или это только на ситриках или с моей машинкой непорядок. Спасибо всем кто разъяснит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...