Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

уже и незнаю что делать!!! :unknw:

 

Добрый день.

Делайте пожалуйста то, что наметили. Проблема, возникшая с одним из наших клиентов совсем не есть наша системная проблема.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Машина в ремонте УЖЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Если так можно сказать, чтоб тебе типа было легче, что ты не один :smile3:, я тоже по ходу застрял на месяц.

Подмены тоже нет, я уж не говорю на весь период, хотябы дня на два на три - дела доделать, резину забрать ... .

 

Вообще-то, без обид, назвать было нужно не А-Арон Авто, а А-Армян-Сервис.

 

Сначала пока меня мыли, приехал дружбан на мерине, который заехал в моё время и на протяжении 15-20 минут ему делали диагностику.

Никто не извинился за задержку, т.е это нормально, читай - система.

Я без без притензий, но создаётся впечатление, что туда берут или "своих" или по объявлениеям.

Машуну не помыли, а извините за грубость "обосрали сверху". Побокам грязь, салон не вымыли, короче - на от..е..сь.

В Рольфе не то, что коврики - салон пылесосят, но и пластик натирают.

 

К мастеру (пока) у меня притензий нет, он вроде как делает свою работу, но .., есть много "но" и они настораживают.

 

В Рольфе желание клиента находится в ремзоне, считается нормальным, тут, на сколько я понял почему-то "не практикуется".

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Итак, починили!

 

Приехал за машиной, торопился.

 

Вижу свой авто в цеху. Стоит грязный. За месяц не успели помыть, ага.

 

ААрон превратили в "шиномонтаж без записи". 30 минут ждал, пока приемщик появится. А очень красивая девушка на ресепшне мне говорила, мол, он нынче экспресс приемщик... Вон сколько шиномонтажа у него!

А я опаздываю. Спасибо!

 

2 недели назад говорилось, что приехал хомут для установки на шланг рециркуляции картерных газов, чтобы масло не подтекало. Открываю капот - хомута нет. Бе, ме, ракушки, кораллы... Не знаем почему нет.

 

Основной ремонт сделан плохо - сцепление скрипит, неприятно отдавая в педаль. Скрип слышно снаружи авто, когда выжимаю.

 

В ААрон авто теперь новое правило. Теперь гарантийные неисправности машины диагностируют только по будням. Ситроен машина для безработных?!?

По этой же, шиномонтажной причине, дозвониться до приемщика я не смог за целый день (оставлял номер телефона свой, тоже безрезультатно).

 

За весь этот геморрой, описанный выше в клиентском отделе просил скидку. Не дали. По выходным в клиентском отделе нет никого, только приемщики.

 

PS: пытаюсь дозвониться, узнать что делать со скрипучим сцеплением. В течение 2х часов не получается. Телефон оставлял, никто не перезванивает.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

И так т.о. 20000 пройдено...

Из четырёх часов машиной занимались от силы 1.5 часа...

Из предъявленных замечаний

1. Провисание потолка в районе 5 двери

2. Вибрация на D

3. Дрожание левой фары (на тормозе положение селектора D) И вот засада приезжаю второй раз, в сервисе всё номально.

4. Дёрганье коробки приторможении (было один раз и более не повторялось)

5. Визг в правом заднем динамике, просели в/ч (было 1 раз, заглушил, завёл пропало)

6. Проседание Передней чачти А/М при нажатой педали тормоза (т/е двигатель заведён, селектор в D, машина стоит-пробка. Было 2 раза)

Ответ был таков:

1. не гарантия...???!!! - естественный износ и читать сервисную книжку стр 6 ( по ходу там про двери но, не про кышу). и если через 7 мес. это "естественный износ, то что же будет дальше???!!!

2. "конструктивная особенность автомобиля"

3. "конструктивная особенность автомобиля"

Интересно много ещё таких "особенностей"?

4. ошибок нет (ну и на том спасибо)

5. требуется дальнейшая диагностика

6. "конструктивная особенность автомобиля"

Ну ладно плавающие дефекты, тут более менее понятно, но потолок!!! Видно же- поизводственный дефект, обивка ничем не закреплена,а фразы " это вы чем то ударились или доски возили" не выдерживают критики, никаких механических дефектов нет.

Вот такое блин обслуживание...Масло поменять могут где угодно, от дилера ожидаешь профессионализма.

post-23954-0-20383300-1320514736_thumb.jpg

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Искать другой сервис, видимо...

 

+1

да уж, а я с дуру у них свою автомировскую именную VIP карту обменял на их какую-то "No name", даже не знаю какая скидка будет. Сказали максимальная, но что-то плохо верится, на самой карте ничего не написано, да и потом обменять таким же образом на другую уже не прокатит, похоже и тут еврейское название оправдало себя... :rofl:

Ну да сам виноват - урок будет! И не удивлюсь если карта "закончится" скоро. :grin:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Искать другой сервис, видимо...

 

Видимо нужно искать не другой сервис, а автомобиль другого бренда.

Толкового сервиса у Ситроена НЕТ, а у меня, нет желания чтобы автомобиль за 1.2. лимона ковыряли всякие неучи.

Не для этого я его покупал.

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Толковый сервис есть, и я его знаю... :)

 

Буду искренне признателен за "на водку".

А если он еще и обслуживает гарантийные машины, радости и благодарности не будет придела. :greeting:

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

2 раза присал в заказ-нарядах об ударе при запуске двигателя. Словно картер о защиту громко ударяется.

И все 2 раза этот пункт эти господа проигнорировали.

 

Раньше думал, что ААрон лучше, чем У Сервис+. Ответственные и квалифицированные мастера. Однако же последний визит рассеял иллюзии. Очень жаль.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

записоваться приходится заранее, ибо действительно, популярность ААрон Авто выросла, запчасти иногда ждать приходится чуть дольше, чем расчитывали, в чем ААрон, не виноват, иногда случаются задержки в серисе, но не месяцовые (это такой же бред, как если бы кто-то сказал, что видел зубную фею!)

Поэтому, убедительно, всем советую: прежде, чем верить всему, что написанно (на заборах тоже много, что написать успели), подумайте " а рельно ли это?" Мне это напоминает ажиотаж с концом света в годах 90-х, если кто помнит: "завтра будет Конец Света" - вещает выживший из ума псих, и добрая часть населения начинает паниковать. Хотя с чего это он решил, что Конец Света будет именно завтра не понятно, но все верят. А когда ученные реально обоснованно говорят об экологической катастрофе и тающих ледниках, приводя реальные факты, никто не верит, ибо старикан-то рассказывал красочней и явно убедительней.

Если у кого-то есть вопросы по этому сервису, задавайте - я отвечу. И не надо путать: я не говорю, что проблем у ААрона совсем нет (например, те "красивые девушки" на ресепшене не могут дать вообще никакой информации, хотя может только у меня возникла такая проблема), но некоторые притензии абъективно - бред! Поэтому, думайте, господа, и делаете выводы.

Ссылка на комментарий

Те, кто в Аароне уже был, для себя выводы уже сделали... Причём, каждый свои. И они в топике представлены. Лично я был дважды. Третий раз не поеду ибо раз - случайность, а два - уже система.

Если только за новой машиной! :) Манагерам Аарона респект и уважуха!

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

PS: пытаюсь дозвониться, узнать что делать со скрипучим сцеплением. В течение 2х часов не получается. Телефон оставлял, никто не перезванивает.

С дозвоном реальные проблемы, это правда. Вообще создается впечатление, что девушки на ресепшен не знают слова "перезвонить". У меня такая же проблема была. Просите лучше соединеть со слесарным цехом, там во всяком случае ответят или в отдел по работе с клиентами - они реально перезванивают.

Касательно мойки: ага, такая проблема тоже есть. Совет: говорите конкретно, что Вам нужно и если есть притензии сразу, на месте разбирайтесь. Тогда они все исправляют.

Ссылка на комментарий

Давайте я сам решу, как ездить на своей машине и за свои деньги, аха?

 

Я привел абсолютно объективные факты.

Изменено пользователем Элана

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Те, кто в Аароне уже был, для себя выводы уже сделали... Причём, каждый свои. И они в топике представлены. Лично я был дважды. Третий раз не поеду ибо раз - случайность, а два - уже система.

Если только за новой машиной! :) Манагерам Аарона респект и уважуха!

Да, менеджеры реально хорошо работают. Да и механики тоже вроде. А если не секрет, у Вас какие проблемы были? Я может, что интересного для себя узнаю. Просто сама туда езжу, хочу знать с чем еще могут быть реальные проблемы?

 

 

Cptn_Sol

Да наздоровье! Только потом не надо говорить о том, что Вам почему-то должны дать бесплатную подмеку. Ее бесплатно дают только в случае если в машине полетели запчасти по гарантийке. Это да. А те факты, которые объективны, с теми я, заметьте, согласилась. И не отрицаю, что есть какие-то вещи в ААрон, с которыми я не сталкивалась, но реальные, а не типа Вашего "машина 2 месяца в ремонте". У Вас есть реальные факты, не спорю, но, к сожаленью, далеко не все.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Stayerman "Те, кто в Аароне уже был, для себя выводы уже сделали... Причём, каждый свои"

Хоть и бывали недочеты, но считаю их несущественными по сравнению с общей оценкой ААРОН, пока другого сервиса для себя не вижу.

А обратная связь с клиентом - это по моему опыту - одна из сильных сторон ААРОНа (личная благодарность Алексею Володарскому). Моя практика общения с этим сервисом исключительно положительная. Правда эта оценка относительно "моих" предыдущих сервисов, не ситроеновских.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

catites,

 

Мой опыт здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23509&st=140

 

Был ещё опыт смены колёс на С3 "без очереди" и по записи, мало чем отличающийся от всех здесь размещённых. Что называется, как у всех. Приняли в работу на полтора часа позже, чем по записи... Хотя к качеству исполнения претензий нет.

Ссылка на комментарий

День добрый.

Спасибо за все отзывы.

Как всегда они конструктивны и дают возможность посмотреть на себя со стороны. Правда экстремизм это затрудняет - не дает объективной картины.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Stayerman, понимаю Вас. Чтож будем надеется это скоро устранят. Во всяком случае я, надеюсь. =)

catites

Я Ситроену плачу деньги, и как я считаю, не получаю того, за что заплатил. Имею право высказаться.

 

 

Жаль только одно: Вы мне говорили лучше читать, а сами, видно не следуете своему совету - я, свое мнение о сервисе уже высказала и обсуждаю проблемы в обслуживании, но реальные проблемы. А то, что я подставила Ваши факты под сомнение, так имею право, т.к тоже являюсь их клиентом и могу с Вами поспорить, я имею на это право, потому что это мое мнение и его я смею высказывать здесь сколь угодно, без Вашего на то разрешения.

 

Кстати, некоторые Ваши притензии к сервису, тоже не особо аргументированны! Так что, некоторые Ваши притензии, тогда такой же "бред", как и мое с ними не согласие. :smile3: :smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...