Venyapa Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Эта притча, то есть дело прошлого. Таперича зело по-другому. Ага, совсем по другому! Ситуация на днях: Звоню узнать стоимость переинициализации сцепления робота, продолжительность и когда приехать. Трубку ресепшен поднимает моментально, а дальше ... 10 минут ожидания - положил трубку (мобильник не халявный, да еще и в роуминге), вторая попытка через час - аналогично. Захожу на сайт в онлайн. Так и так - тот же вопрос. Ответ: позвоните по тел. ХХХХ. Отвечаю, а Вы зачем там? Эта ситуация с онлайном постоянная. Менеджер на любой вопрос отвечает: перезвоните - АФИГЕТЬ сервис! Скажите онлайн ЗАЧЕМ ВАМ НА САЙТЕ? Чтобы сообщать номер телефона? Ладно, уговорил менеджера. Просит вин. Хотя машину назвал. Ну на тебе вин. Ответ: Перезаливка софта сцепления 600р. ЕПРСТ. Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ага, совсем по другому! ЕПРСТ.Добрый день. Прошу прощения за такое взаимодействие. Будем это корректировать. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Трубку ресепшен поднимает моментально, а дальше ... 10 минут... Захожу на сайт в онлайн...Эта ситуация с онлайном постоянная. Скажите онлайн ЗАЧЕМ ВАМ НА САЙТЕ? Чтобы сообщать номер телефона? ЕПРСТ. Всё один в один, в онлайн висела какая-то физиономия в очках и усё!После двух дней попыток что-либо узнать пришлось приезжать и узнавать на месте. ЁПРСТ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Хахахах :) Аналогичная история. Физиономия в очках спросила у меня ВИН. После чего я доооолго ждал. И мне дали номер телефона :))) Который написан в шапке на сайте. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну ладно ребят, Володарский Технический директор. IT, и другое я думаю не к нему. Хоть и не приятно слушать "обещалкиных"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Хахахах :) ...Физиономия в очках спросила у меня ВИН. После чего я доооолго ждал. И мне дали номер телефона :))) Который написан в шапке на сайте. Я эту физиономию видел в живую...соответствует картинке (похоже вместе с дипломом мозг забыл прикупить). Попытался что-то прорекламировать из шоу-рума но после наводящего вопроса "рассосался" прямо как в онлайне. Или может его обучали таким фокусам? :rofl: Ну ладно ребят, Володарский Технический директор Так мы про очкарика Изменено 30 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Друзья, иногда для подготовки ответа на заданный вопрос онлайн-консультанту требуется время. Это причина задержки с ответом. Для того, чтобы контакт не терялся, предоставлялась адекватная вопросу информация, с консультантами будет проведена работа. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Друзья, иногда для подготовки ответа на заданный вопрос онлайн-консультанту требуется время... с консультантами будет проведена работа. про работу это хорошо...Но, я видел эту физиономию в живую (с) сам себя цитирую И вообще менеджеров-консультантов нужно брать на работу уже подготовленными и знающими свою работу. Ведь никто им вопросы про строение вселенной не задаёт... P.S. может немного отвлекусь, но в тему: очень часто встречаю толковых девушек-менеджеров в салонах, а бываю я там частенько :biggrin: К примеру в У-сервисе на Обручева, Осенней, В киа в крылатском, рольфе на Обручева, В шкоде на Мосфильмовской...список можно продолжить. А вот с мужиками беда! А Ваш "очкарик" это вААпсче полный аут. Без обид. Раньше в Британь авто был такой же Антон Володченко, сейчас говорят в БМВ перешел, вот "повезло" клиентам. :rofl: Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 про работу это хорошо... Но, я видел эту физиономию в живую (с) сам себя цитирую И вообще менеджеров-консультантов нужно брать на работу уже подготовленными и знающими свою работу. Если найдете такое место, где уже подготовленные менеджеры сделаны и сидят, ждут когда их кто-то возьмет на работу, обязательно дайте знать.)))А пока будем готовить сами, развивать сами. Это нормальный ход жизни. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да в конце-то концов... Дайте уже подменку! На этой неделе месяц как жду! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да в конце-то концов... Дайте уже подменку! На этой неделе месяц как жду! Дали бы с радостью. Как только будет машина - Гонцовский сможет ее предоставить. Он готов к постоянному взаимодействию с Вами для решения возникающих проблем. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Ответ: Перезаливка софта сцепления 600р. ЕПРСТ. Интересное дело, с какой стати усовершенственное ПО которео оплачено производителем, оплачивается дополнительно?Рольф обновляет ПО в процессе прохождения ТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО (Форд, Мицубиши - однознано, Мазду не знаю, не юзал). Что за новости такие? Будем писать письменный запрос в ситроенсён, пускай прояснят ситуацию. К стати, а почему Господа дилеры молчат относительно Письма от 3.10.2011(касательно рулевого вала)??? Или приглашение на устранение дефекта пришлют по почте? Изменено 31 октября, 2011 пользователем garfeld А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Дали бы с радостью. Как только будет машина - Гонцовский сможет ее предоставить. Он готов к постоянному взаимодействию с Вами для решения возникающих проблем. Еще месяц подождать? :girl_devil: Нельзя так вести разговор! Мы с Вами не в детском саду! Невкусной кашей вы меня кормите. "Как только будет"... Кто будет? КОГДА будет? Сама будет? Кто-то ее будет? Или планируется какой-то ремонт, после чего она будет свободна. И дату можно ориентировочно сообщить. Для клиента когда-нибудь равно никогда, по-моему это очевидно. Или вы ничего не можете спланировать? Сколько же ждали люди, которые подменку таки смотри взять, а? 2 месяца? 3 месяца? Уж простите, но устроить такую задницу на гарантийной машине, это вы очень постарались. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 garfeld, пришлют по почте было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Будем писать письменный запрос в ситроенсён, пускай прояснят ситуацию. Кстати, а почему Господа дилеры молчат относительно Письма от 3.10.2011(касательно рулевого вала)??? Добрый день.Для ответа на заданные вопросы прошу Вас сообщить свой телефон. Сходу ответить не удается, есть уточняющие вопросы. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 cut Завтра в 09:30 буду у Вас (в ААроне) по делам. Если Вы не против, могу заглянуть "в гости". А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 cut Был, попытался заглянуть, а вы то уже не на "Рябине", а на Каширке. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Это, как это на Кашире? Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 К стати про отзывную компанию, вот для ММС есть портал, куда можно зайти и проверится: Проверка отзывных компаний у Мицубиши а "у нас" фигушки, хотя может и плохо искал. :( Если есть народ с обострённым нюхом, ткните носом плз. Это, как это на Кашире? ААрон там новый салон открыл, как сказали: только-только! :empathy: Сосвоей стороны могу поздравить и пожелать удачи в новой должности и на новом месте работы. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Был, попытался заглянуть, а вы то уже не на "Рябине", а на Каширке. Добрый день.Да, в настоящее время занимаюсь становлением нового автоцентра. Компания та же, но марки другие. Но не перестаю иметь возможность, обязанность и желание развивать Аарон Авто. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Сломалось сцепление и маховик. Сцепление и выжимной в наличии есть, маховика нет. Заказываем маховик из Франции. Маховик приехал. Машина не в работе. Выясняю. Теперь нет выжимного, заказ из Франции. Выясняю кто виноват, все переводят стрелки. :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: Это будет самый красочный отзыв! Очень поможет вашему развитию. Если не решится вопрос с подменкой. Машина в ремонте УЖЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Cptn_Sol, - еще 2 недели и можно счетчик включать... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 С 9:00 жду пока мне перезвонят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас поеду с натурным визитом, по-моему там все в конец охренели. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Cptn_Sol, Остаётся только посочувствовать... Ссылка на комментарий
Масявочка Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 хм.... что-то я в замешательстве! :ohmy: Тока хотела к ним обратиться, НО.... прочитав все отзывы, а особенно от Cptn_Sol, уже и незнаю что делать!!! :unknw: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти