Stayerman Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В качестве совета. Неплохо было бы организовать транспорт с какой-либо периодичностью до ближайшего метро, а то на общественном транспорте добраться нереально (почти). Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Я тоже скажу пару ласковых!!! Поехал менять резину на зимнюю. Купился на запись без очередей. Приехал. Всё приняли без проблем. Сказали ждать час, полтора максимум. Жду. Через полтора часа смотрю, машина стоит разутая, рядом никого, колеса где-то валяются. Решил ради интереса не скандалить (проверить, так сказать, скорость работы). В общем через 2,5 часа машину сделали, но сдавать клиенту (мне) никто не собирался. Сам уже пошел. В приёмке через стекло наблюдаю как машину начинают выгонять. Ну наконец-то думаю, но не тут то было. В цеху перепарковали и всё! Через 15 мин. появился мастер-приемщик. Затем стали искать заказ-наряд (болтался по цеху, как осенний лист по ветру). В конце концов машину выгнали на улицу. Пошёл принимать. Внешне всё хорошо. Открываю багажник и вижу упакованные летние шины, но не в фирменные пакеты (входят в стоимость), а в мои старые. Снова здорова называется. Хотя потом отдали новые пакеты. Ещё одно - в заказ-наряде машину мою назвали седаном. Ну не может универсал быть седаном!!! Выводы: 1 Результат работы ПОКА положительный (не было времени разогнаться и проверить балансировку); 2 Над сервисом Вам, ребята, работать и работать. И никакой WI-FI Free и кофетерий не поможет! Изменено 23 октября, 2011 пользователем kostuha Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Выводы: 1 Результат работы ПОКА положительный (не было времени разогнаться и проверить балансировку); 2 Над сервисом Вам, ребята, работать и работать. И никакой WI-FI Free и кофетерий не поможет! Добрый день.Спасибо за отзыв. Над сервисом работали, работаем и будем работать! Как завещал великий... Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Над сервисом работали, работаем и будем работать! А-га, Вам бы почаще заглядывать сюда.У меня скоро ТО-1, ждите отзыв! А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 И парк подменок бы расширить.... :megashok: С 6го октября без машины и конца не видно. Подменки тоже. :( Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Позвонил в ААРОН, попытался записаться на сегодня на шиномонтаж , оказалось, что есть запись только на послезавтра минимум Заодно хотел проверить сход-развал (гложут сомнения, что после ремонта в ААРОНе, кузов сделали, а подвеску все же не проверили, хотя указывал, что удар пришелся и в колесо), тоже на послезавтра. :( Видать ААРОН становится очень популярен, до этого у меня получалось с утра позвонил - вечером приехал, жаль, конечно, но придется перекинуть колеса в другом сервисе. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Видать ААРОН становится очень популярен, до этого у меня получалось с утра позвонил - вечером приехал, жаль, конечно, но придется перекинуть колеса в другом сервисе. Добрый день.Попробую помочь с шиномонтажом. Позвоните мне пожалуйста. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Какой день? Добрый? Говорили, что подменка должна быть в конце недели. Звоню убедиться, что будет. Ибо очень нужна машина. На что мне, как ни в чем не бывало, говорят: "Мол, разбили ту машину, которую мы тебе дать собиралсь, гуляй дальше". Предупредить по-вашему не надо, если я на нее записан был? Свинство. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Какой день? Добрый? Добрый день.Сожалею, что Вам приходится испытывать неудобства, связанные с неисправностью автомобиля. Сервис над этим работает. что касается подменного автомобиля, то он попал в ДТП. Теперь потребуется время на его восстановление. Это объективное происшествие. При возникновении возможности предоставления автомобиля, с Вами свяжется наш сотрудник. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо за ответ! Как Вы поняли, я недоволен тем, что узнал это, позвонив САМ! Ибо для меня это было важно. В противном случае мне бы не позвонили вообще, судя по всему. Или позвонили бы, в последний день, что по-сути одно и тоже. Напомню, что авто сдан в ремонт 9 октября. Очереди по месяцу? Месяц уже скоро :girl_devil: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо за ответ! Очереди по месяцу? Сами посудите: если бы Вам отдали машину 9-го, то кто-то другой мог бы это время ее ждать...Обычно мы, если обещаем, звоним. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Опять мы друг друга не поняли. Я говорю про то, что меня не предупредили о том, что больше рассчитывать на подменку не стоит. И это не правильно. В любом случае, спасибо за работу. Обслуживаться в ААрон авто крайне приятно. Возникающие казусы разрешались всегда быстро и четко. О чем я неоднократно писал. Правда сейчас мне не повезло по всем статьям. И даже при этом, ААрон авто альтернатив пока нет. Но с парком подменок - беда. ИМХО не так много машин стоит в ремонте по месяцу. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Обычно мы, если обещаем, звоним. Ой лукавите, Алексей, ой лукавите! :biggrin: Смело это говорю поскольку есть неоднократный опыт. На с4-клуп фраза "Аарон обещал перезвонить" уже притчи во езытцах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Видимо, ключевое слово в данном случае - "обычно" :take_example: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На с4-клуп фраза "Аарон обещал перезвонить" уже притчи во езытцах. Эта притча, то есть дело прошлого. Таперича зело по-другому. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Алексей, доброе утро! А можно получить платную подменку? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Да дай-то Бог! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Алексей, доброе утро! А можно получить платную подменку? Доброе утро. У нас все подменки платные. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Этож нифига себе, извините. Первый раз слышу о таком. ВЕЗДЕ бесплатные. А чтоб не давали платную, так это вообще аншлаг. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Эта притча, то есть дело прошлого. Таперича зело по-другому. Ага, совсем по другому! Ситуация на днях: Звоню узнать стоимость переинициализации сцепления робота, продолжительность и когда приехать. Трубку ресепшен поднимает моментально, а дальше ... 10 минут ожидания - положил трубку (мобильник не халявный, да еще и в роуминге), вторая попытка через час - аналогично. Захожу на сайт в онлайн. Так и так - тот же вопрос. Ответ: позвоните по тел. ХХХХ. Отвечаю, а Вы зачем там? Эта ситуация с онлайном постоянная. Менеджер на любой вопрос отвечает: перезвоните - АФИГЕТЬ сервис! Скажите онлайн ЗАЧЕМ ВАМ НА САЙТЕ? Чтобы сообщать номер телефона? Ладно, уговорил менеджера. Просит вин. Хотя машину назвал. Ну на тебе вин. Ответ: Перезаливка софта сцепления 600р. ЕПРСТ. Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ага, совсем по другому! ЕПРСТ.Добрый день. Прошу прощения за такое взаимодействие. Будем это корректировать. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Трубку ресепшен поднимает моментально, а дальше ... 10 минут... Захожу на сайт в онлайн...Эта ситуация с онлайном постоянная. Скажите онлайн ЗАЧЕМ ВАМ НА САЙТЕ? Чтобы сообщать номер телефона? ЕПРСТ. Всё один в один, в онлайн висела какая-то физиономия в очках и усё!После двух дней попыток что-либо узнать пришлось приезжать и узнавать на месте. ЁПРСТ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Хахахах :) Аналогичная история. Физиономия в очках спросила у меня ВИН. После чего я доооолго ждал. И мне дали номер телефона :))) Который написан в шапке на сайте. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну ладно ребят, Володарский Технический директор. IT, и другое я думаю не к нему. Хоть и не приятно слушать "обещалкиных"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Хахахах :) ...Физиономия в очках спросила у меня ВИН. После чего я доооолго ждал. И мне дали номер телефона :))) Который написан в шапке на сайте. Я эту физиономию видел в живую...соответствует картинке (похоже вместе с дипломом мозг забыл прикупить). Попытался что-то прорекламировать из шоу-рума но после наводящего вопроса "рассосался" прямо как в онлайне. Или может его обучали таким фокусам? :rofl: Ну ладно ребят, Володарский Технический директор Так мы про очкарика Изменено 30 октября, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти