silver shark C5 II Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Алексей, хорошего дня!У меня ситроен С5 2008 г.в. Обслуживаюсь с момента приобретения нового авто в 2009 году только у Вас в ААРОН АВТО постоянно. В воскресенье 15 мая прошел диагностику по причине раскачки и жестких стуков при наезде на стыки на Третьем транспортном кольце или рельсы переездов (на малой скорости) или проезде небольших ям. Так вот чтобы быть кратким MAHA стенд показал несоответствие норме передних амортизаторов при нормативе более 50% жесткость моих амортизаторов11-16%. Машина 25 000 пробег на гарантии. Долго ли придется ждать передних амортизаторов (стоек) и как "заморозить" гарантию на время ожидания деталей. Волнуюсь, потому что истекает гарантия уже 05 июня. Обратился достаточно поздно потому что тянул до планового ТО которое прохожу у Вас по записи 17 мая 2011 г. С уважением,Александр тел. 8 926 083 9987 Удачи на дорогах общего и частного пользования) Александр, г. Москва ЗАО Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 silver shark C5 II, если ты обратился ДО окончания гарантии и твой случай признают гарантийным, то всё исправят бесплатно, даже если запчасти придут после окончания гарантии. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Александр, добрый день. Сегодня с вами свяжется наш инженер по гарантии. Если вы обратились в период гарантии и остальной политес соблюден, то ремонт будет выполнен в ее рамках. silver shark C5 II 1 Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
silver shark C5 II Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Алексей, спасибо за оперативный ответ, завтра еду на ТО и сразу попрошу чтобы начали с осмотра подвески! С уважением, Александр Удачи на дорогах общего и частного пользования) Александр, г. Москва ЗАО Ссылка на комментарий
r_ts Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Отдал на ремонт С5,посмотрим что будет PS : о результатах напишу Ссылка на комментарий
vald Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вчера получил машину из ремонта. Делали по направлению страховой, заменили защиту под бампером, подкрылок и покрасили крыло, имелся небольшой скол на арке. Качеством доволен в цвет попали, всё сделали аккуратно. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Получил тоже на днях машину из ремонта. Делали по направлению страховой, меняли фару правую, подкрылок, бампер, диск + куча всего, не буду перечислять. Сделали диагностику подвески. Покрасили всё хорошо, собрали аккуратно, лучше, чем на новой стало. Помыли машину и внутри почистили. Забрал я радостный машину, поехал и на прямой заметил, что машину ощутимо тянет вправо, так чтобы ехать прямо надо руль всё время повёрнутым влево держать. Доехал до работы, посмотрел, а колеса передние в разные стороны смотрят. Приехал вечером после работы обратно, рассказал о проблеме менеджеру, сказал, что только что забрал машину из ремонта. Менеджер предложил записаться на послезавтра сделать сход-развал. За мои деньги. Ну думаю: Ладно, 1000р. не такие большие деньги, чтоб что-то доказывать, пусть делают сход-развал. Приехал через день и сдал машину на процедуры, сам уехал на работу. Днем позвонил мастер и сказал, что погнута правая рулевая тяга и сход-развал сделать невозможно. Надо ставить новую рулевую тягу. Цена вопроса 5600 + сход развал 1450 = итого 7050р. стоил ремонт отремонтированной на данной станции машины. А в остальном всё аккуратно. Чтобы не обвиняли в голословности: принимал на ремонт по направлению от страховой Дмитрий Бабанов, отдавал машину он же. Принимал машину на регулировку сход-развала и сообщил о том, что необходима замена правой тяги, Владимир Писковой. Кто записывал на сход-развал к сожалению не помню. А меня зовут Муравьев Михаил Владимирович. К персоналу претензий нет, все были вежливы и вообще нормальное впечатление производят, но вот в целом как-то не очень приятно получилось. Изменено 24 июня, 2011 пользователем mika- Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Михаил, здравствуйте. С вами свяжется наш сотрудник для рассмотрения ситуации. Обязательно ее разрешим. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Позвонил руководитель кузовного, обещал сделать предложение, которое меня заинтересует. Очень надеюсь, что так и будет. Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем привет! Хочу выразить благодарность руководству "Аарон авто" и лично руководителю кузовного цеха Александру за оперативное решение проблемы. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, поэтому считаю, что пропущенная неисправность была досадным недоразумением. Но, самое главное, что со мной оперативно связались, пригласили подъехать в любое удобное время и компенсировали понесённые затраты. Теперь даже нет сомнений в каком сервисном центре я буду обслуживать свой автомобиль. Это будет Аарон. Всем рекомендую. Спасибо! Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Деньгами? mika-, Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Деньгами, по чеку. Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Добрый день,Алексей. Обращаюсь к Вам с вопросом - просьбой: У меня Ситроен Берлинго Б-9. Пробег составляет 17500, скоро первое ТО и очень хочется попасть на постоянное обслуживание к достойному О.Д., который не будет клятвенно заверять, что стуки в подвеске(с 0) это особенности подвески, шум при отрущенном сцеплении на ХХ тоже ничего не значит, а просто исправит эти (на мой взгляд гарантийные)дефекты. И еще вопрос, является-ли регулировка работы сдвижной двери гарантийной (машину не били). Заранее благодарю за открытый ответ. [/url] Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Добрый день,Алексей. Обращаюсь к Вам с вопросом - просьбой: У меня Ситроен Берлинго Б-9. Добрый день.Регулировочные работы гарантией не покрываются, если только они не требуются после гарантийной замены той или иной детали (агрегата). Необходимость регулировки во зникает в процессе эксплуатационных воздействий на узел. Другие дефекты, установленные нами как гарантийные, будут устранены. В некоторых случаях понадобится подтверждение Представительства. Что касается потребительских качеств наших услуг, то приведу реальное число, полученное при опросе клиентов, побывавших в нашем сервисе в июне. Желание вернуться для устранения дефектов высказали 2% клиентов. Остались недовольными временем выполнения работ - 5,7%, качеством выполненных работ - ,9%, отношением персонала к клиентам - 1,1%. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Это вам не Усервис... А ААроне все четко =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А чем лучше "УСервис"? Машину я покупал именно у них в "Ситроен -Москва". При пробеге около 10000 заехал к ним на Войковскую (просто проезжал мимо) спросил мастера приемщика про звук от сцепления на ХХ, ответ порадовал!!! Цитирую: НУ И ЧТО, ЧТО ПОСТОРОННИЙ ЗВУК!!! СУПЕР отношение к клиенту!!! [/url] Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Я криво выразился. Я имел в виду, что в Аароне все хорошо, а в Усервисе не могут сделать нихрена =) http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds3/ds3/cptnsol/journal/288230376151947293/#post и так далее ) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Алексей, а может я зря грешу на диллеров и это действительно особенности подвески и сцепления?? Хотя почитав форум берлинго нью такие-же проблемы у многих. Подскажите из вашего опыта и опыта ААрона проводились -ли гарантийные работы на выше описанные "косяки" и помогло-ли? [/url] Ссылка на комментарий
Алексей Володарский Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Работы проводились кое-какие. До 1-го ТО мы меняли лишь стойки стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Между первым и вторым была замена выжимного, но уже не по гарантии. Алексей Володарский заместитель генерального директора Аарон Авто +7(495)727 1177 www.aaron.citroen.ru Москва, ул. Рябиновая, дом 14 Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Алексей, я понимаю что из букв на экране компьютера выводы о неисправности сцепления сделать очень сложно, но если при отпускании педали сцепления на ХХ меняется звук, то это является свидетельством неисправности? Просто очень не хочется менять сцепление или что-то еще за свой счет и тем самым оплачивать производственный брак Ситроена. В принципе ваш ответ очевиден и логичен - приезжай посмотрим, но где гарантия что Ваши мастера также как в Ситроен- Москва или Эльве не скажут что выше описанные претензии не имеют под собой основания и машина находится в идеальном тех. состоянии. Извините за настойчивость и нудность, просто реально мечтал о новом берлинго, а тут..... [/url] Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 У меня на ДС тоже самое =) Я бы забил - выжимной под нагрузкой шумит на многих авто =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 обращался с течью бачка омывателя, заменили кусок шланга, содрали 2т.р. течь продолжается! вывод ХАЛЯВЩИКИ Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 =@ Установка задних брызговиков на машину заняла 3 !!! часа. Результат положительный. Устранение щелчков на 10 часов при повороте руля против часовой стрелки заняло 4 часа. Результат отрицательный. + теперь щёлкает и при повороте на право на 2 часа + противно подвывает руль при вращении в целом. +2 часа на дорогу. Пошёл искать другой сервис-центр :db: Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) сделали ТО-4. доволен ...по деньгам настолько смешно, что говорить не хочется (на стоимость и количество произведенной работы удивляются даже владельцы с "гаражным" обслуживанием)...спасибо Максиму Титову))) в очередной раз порадовало то, что не пытались впарить "очередную" замену свечей (как у остальных) и прочую хрень по типу: "промывки брызговиков" ... все согласно карты ТО в сервисной книжке stam, зима была? + бачек кажись в бампере.... копаться там еще то удовольствие - снять/поставить и пр Изменено 6 августа, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 А меня ААрон как-то не впечатлил. Вроде всё респектабельно и прилично, но механики и приёмка напрягают. Не говоря уже про то, что пистолетом побили диски когда колёса снимали/ставили. Склоняюсь к поиску другого сервиса. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти