Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Прочитайте еще раз.

Там речь шла, совсем о другом:

"при гарантийном ремонте СVT, смена масла по вине завода изготовителя не входит в гарантийные работы."

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Ну вот и пришло официальное письмо от ААрон по поводу "щелчков в рулевой колонке, при повороте руля при включенном поворотнике". В двух словах ответ таков, "На работоспособность не влияет, устранению не подлежит"! Ну, что тут сказать, если это официальный ответ Ситроен, то как-то это все настораживает, про что они ещё смогут такое сказать! Ну и спасибо ААрон, что не забыли ответить!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как уже писал выше,в ААрон раза три-четыре по страховке обращался с кузовщиной,с С 5-м,С 4-м и C-Кроссером - без проблем,качественно и быстро!

Прошёл ТО-2 на С 4-ом и ТО-1 на С-Кроссере,также без проблем и быстро!!

Из прочитаного в теме могу лишь предположить,что не всем везёт также,сочувствую тем кому не повезло.

Но "человеческий фактор" со счетов не скинуть,как ни крути...будь то французы,калужане или спецы ОД.Ранее по гарантийке обслуживался и на Варшавке,и на Дмитровке,и на 5-м ВерхнеМихайловском - косячат все,поверьте моему опыту.

И мой совет комрадам - не надо ждать чудес,"сервис" не наше слово,у нас всё надо держать под личным контролем,если только сервис не Ваш личный или Мастеру магарыч не обещали!

 

З.Ы. А вообще,что касается взаимоотношений с ОД,не ОД и не Д,то сейчас у меня:

"С-Crosser.

Спасибо,что новый."

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то да.

 

ААрон по совокупности лучший сервис на данный момент.

 

Стремно подумать как бы шел ремонт, если бы я отдал машину в Ситроен Центр Москва.

 

Максиму Титову и тов. Исаеву спасибо!

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Обратился по гарантии в ААрон. Сработали не плохо, оказалась мелкая поломка, запчасть была на складе, можно сказать в один день все поменяли.

 

Что омрачило: когда забирал машину попросил предоставить мне документы о произведенном гарантийном ремонте. Документы лишними не бывают, т.к. срок гарантии замененной запчасти начинает течь заново, общий срок гарантии увеличивается на срок пребывания машины на гарантийном ремонте, есть возможность вернуть машину при определенных обстоятельставх.

В итоге мастер-приемщик отказал выдать какие-либо документы. Предложил подъехать в любой рабочий день (забирал в субботу) с 9 до 18 часов и переговорить с руководством. Понимая, что мастер человек подневольный, спросил где в салоне надходится уголок потребителя - оказался на ресепшене. Там мне смогли выдать только жалобную книгу, закона о защите прав потребителя найти не смогли, хотя это грубейшее нарушение!

жалобу написал - интересно как на нее отреагируют!

 

Всем, кто проходил гарантийный ремонт рекоммендую требовать соблюдение пункта 3 статьи 20 закона О защите прав потребителей:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Изменено пользователем Austin
Ссылка на комментарий

Не сложно Вам настроение "омрачить",однако...

 

Срок гарантии на з/ч замененные по гарантии,т.е. безмоздно,заканчивается вместе с основной гарантией,даже если Вам её заменили в день истечения таковой.

 

Что,касается,соблюдения пункта 3 статьи 20 закона О защите прав потребителей,согласен,

но,что это даёт в Вашей ситуации,т.е. когда проблема решена в день обращения,не понимаю...

ИМХО - жалоба написана зря,реакции либо не будет,либо будет типа - "а,ваша Маша балована" :acute:

Ссылка на комментарий

зря - не зря, каждый решает для себя сам! машина находилась в ремонте 2 дня. Добивает общий подход сервиса. ну и шпаргалка для тех, чья машина находилась в ремонте более длительный срок.

не будет реакции - напишу жалобу в Роспотребнадзор.

 

Хочется цивилизованного отношения дилера к себе! а не падать в ножки с благодарностью, что хоть отремонтировали и слава богу! и уж тем более не решать проблемы через этот форум!

я всего лишь прошу того, что мне положено по закону!

Изменено пользователем Austin
Ссылка на комментарий

Почитал отзывы о ААвто) однако весело)

Решил о себе очерк написать)))

Покупал машину у них в салоне, процедура покупки очень понравилась, за исключением черезчур навязчивого предложения по покупке КАСКО у них в салоне на не кредитную машину)).

За время владения машиной уже скоро год участвовал в 2х отзывных компания на свою машину.

А вот и маленькая мелочь которая со сной случилась на этих процедурах.

Как обычно приехал к ним отдал машину на мойку, подождал, машину приняли уехал. Через какое то время позвонил мастер: "Машина готова приежайте забирайте". Приехал машинка стоит на улице ждет, нашел мастера, заплатил осмотрели машину, сел поехал. Еду по кутузовскому и понимаю, что под ногами что-то не то. Через некоторое время доходит, что у меня под ковриком валяется клипса крепления 3D коврика. Приежаю домой поднимаю коврик действительно клипс под ковриком лежит, а второй пропал))) Шумиху наводить из-за мелочи не стал, думаю буду у них в следующий раз куплю... Пришло время менять покрышки, хотел поменять в южном порту около дома, но тут вспомнил про клипс и думаю можно в Аарон сгонять и там переобуться и заодно закупиться. Решил позвонить узнать продают ли такие штуки или они в комплекте с 3D коврами шли. Звоню соединяют с доп. оборудованием спрашиваю такая штука продается, мне девушка отвечает, да конечно стоит 60 рублев). Решение принято еду в Аарон на переобувку и заодно клипс купить. Приежаю, берут машину без мойки и начинают процедуру по смене шин. Подхожу к стойке доп. оборудования, там парень стоит, говорю, что мол так то и так звонил вчера к Вам спрашивал про такую штуку "клипс для 3D коврика" девушка сказала, что есть в наличии и цену... Он долго рылся в компе, потом он позвонил по его словам самому крутому спецу и сказал следущее: "Клипса отдельно от 3D ковров не продается, а тот сотрудник который мне сказал, что она тут есть и стоит 60 рублей, наверно говорит вчера пьяный был"))) Вот Вам и европейское качество обслуживания))) зы) Благо у них там шоурум хороший, я посмотрел на 3D ковры там и подумал если клипсы вместе с ними идут, их очень легко потерять, визуально к коврам они в пакете прикреплены не были... Вывод у меня был моментальный))) Приехал домой позвонил в AXIS жулебино (Салон похабный, пытались мне подсунуть вместо нового ситроена, б/у ситроен, но к дому ближний) Да есть говорят такие штуки, 60 рублей) Приехал купил. Сейчас ждет меня в Аарон ТО-1 надеюсь бес сюрпризов)))

Ссылка на комментарий

Захожу вот сюда уже месяц (или два...)и думаю "надо что-то написать", но честно говоря, пока светлых идей по комментам в голову не лезет. Ставить все время офигевающий смайлик глупо. У меня просто многих проблем не было, но не так давно тоже столкнулась с заказом запчастей по телефону: один раз просто консультировалась "есть-нету", а второй уже собственно заказать хотела. Разница между звонками...Ну, недели 2-3, наверное, есть. Итог: первый раз звоню - "можем принять у Вас заказ по телефону" и т.д, говорю "спасибо, пока не надо" вешаю трубку. Сама думаю "вот тебе и не принимаем заказы без предоплаты" (сама при этом вспоминаю, как про это писалось на этом форуме, и как я возмущалась, что этого нет в автосервисах в принципе), второй звонок - "примите, пожалуйста, заказ" - говорю, на что мне ответ "не принимаем по телефону никакие заказы". Вообщем сообщаю товарищу в телефоне, что в этом месяце у меня, наоборот принимали этот заказ, товарищ сначала молчит, а потом спрашивает "как давно звонили? как голос в трубке звали?" и т.д, потом крайне расстроеный (и полный праведного гнева) кладет трубку. Сделала вывод, может неправильный, что есть там один веселый мужичинка, который весело принимает заказы по телефону, хотя это запрещено (вроде как), заводит их куда-то, а потом так же весело теряет. Затем приезжают веселые заказчики просят показать им их заказ, а заказ, также весело, исчезает. Вообщем, плохо, что по-сути, пара-тройка таких вот "веселых ребят" может испортить всю репутацию и не только автосервисам, но и любой компании.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Володарский так и не научил/не смог заставить персонал перезванивать. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд ААрон лучший ОД и сервис в Москве!

ремонтировался тут пару раз, всё четко и в срок!

Если что-то не совсем хорошо, то не забываем про человеческий фактор!

Надеюсь они спустя время не станут быдло ОД как эксис например.

 

Из последнего, ездил на тест-драйв 508 пыжа и был неприятно удивлен тем, что он не комфортен для моего роста. Ездил в АВЕС на Королева. Приехал домой и чувствую надо восстановить эмоциональное поле и не поверите, поехал в ААРОН посидеть в ц6)))

 

заодно купил карточку постоянного клиента.

 

качество о каком качестве вы говорите если перезвонить и то не могут сидел ждал пол дня и тишина

 

человеческий фактор, Mon cher

 

не та смена, не тот менеджер и т.д.

 

но плохие там долго не работают!

Ссылка на комментарий

А у меня сложилось мнение что они к "не своим" клиентам относятся не очень. Тут звоню по поводу перепрошивки EP6CDT и первый вопрос - а Вы машину у нас покупали? а у нас были? Я им - машину не у Вас покупал, но был и даже свою VIP карту автомира на Вашу обменял. Мне удобно территориально у них обслуживаться.

А они мне - сейчас посмотрим...соединяем с мастером...мастер- а машину у нас покупали? Я ему а какая разница - вы дилер же... а он мне-сейчас посмотрим...соединяю с девушкой...она мне " у нас покупали?"... я уже просто забодался...она мне - у Вас акция такая-то...я ей - я знаю и хочу уже записаться...она мне -сейчас с мастером соединю...пиииииииииииииииииии (это уже с моей стороны про себя)...мастер мне так вы у нас были? а как фамилия?...пиииииииииии...пииииииииииии...пиииииииии...сейчас посмотрю...короче записали аж через 3!! недели

 

 

До этого был забавный опыт тест-драйва:

Захотелось потестить С3П с роботом

Ехал мимо, время есть, захожжу - так и так, хочу прокатиться на С3П. Есть?

Да!

Можно?

Да! А у нас уже были?

Ну бывал.

Да? А с кем общались?

А я помню...

Ну вон к тому манагеру чешите...

Я подхожу (он болтает с девушкой, сотрудницей салона, больше никого)

Жду, терпеливо...

Ноль эмоций...

Я устал ждать ( минуты 4 наверное), спрашиваю можно прокатиться?

У нас были уже? (Ни здрасти, ни до свидания)

Ну год назад заглядывал...

А с кем общались?

???

Ну за каким столом?

Ну вроде за тем...

Ну вот туда и идите!..

???!!!

Так там никого нет...

Ну,..сейчас...(недовольно поднимает зад)

Документы!

Ну и далее с такой же неохотой проходил весь тест-драйв...

У них там своих метят татуировками что ли? Или на лоб клеймо ставят? Ну чтобы расплываться в улыбке..?

Ссылка на комментарий

У них там своих метят татуировками что ли?

Это, наверное, смотря с чем сравнивать :) Мы в Аарон заехали после Авес-Пежо (хотели поглазеть 4007), так к нам там вообще никто не подошел... А в Аароне (тоже были в этом салоне первый раз) с нами "по работал" Хабаров Игорь. Вежливо, тактично :) Очень хорошо про машину рассказывал, показывал все, покататься тут же смогли. Бумажек распечатал полезных для ознакомления. Так, что всё познается в сравнении (с)

 

В сервис на первое ТО тоже попробую к ним съездить, посмотрю, как там у них :)

 

простите за оффтопик :blush2:

Изменено пользователем Eskimoshka
Ссылка на комментарий

Покупал машину в Аароне, так как лучший салон в Москве и скидку дали приличную, и отношение больше всего понравилось. И осблуживатся буду у них.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

так как лучший салон в Москве

 

и скидку дали приличную...

 

Ну это спорный вопрос

 

 

а вот на скидки они точно не "в лидерах"

при их скидке в " 90 тысяч" (стандарт) я купил своего на 170! дешевле прайса

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

О, снова заработало про сервисы.

Делал ТО в конце февраля, даже подарков отсыпали, в честь 23-го.

Был крайне приятно "принят" и обслужен. Зачёт!

Все меняется к лучшему, друзья. И это не может не радовать. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...