garfeld Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Очень хочется верить, что после этих дисскусий мы придём к общему знаметелю. Юзеры хотят иметь адекватный сервис в лице ОД. ОД хочет иметь клиентов. Пусть ОД напишет какие выводы/действия предприняты с его стороны. А мы опишем как это получилось. Хочется или нет, но мы друг в друге заинтересованы. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Согласен! У Аарон авто всё таки большой потенциал. С персоналом нужно работать. :empathy: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Автомобиль мылся при приеме в ремонт и перед выдачей. Мойка технологическая, то есть не услуга, а для предохранения кузова от воздействия абразива при нахождении в предприятии. Начало взаимодействия с мастером-консультантом не состоялось прямо в момент Вашего приезда, поскольку Вы приехали ранее согласованного времени. Но и этот вариант был оговорен заранее с техическим директором, который был готов встретить в любое время. Вашего к нему обращения не последовало. Обращение насчет хомута нигде не зафиксировано, что предусмотрено и обычно делается в Заявке на работы и подтверждается подписями клиента и мастера-консультанта. Посторонних звуков после завершения ремонта сцепления не наблюдалось. В этом Вы убедились в момент выдачи из ремонта и объяснения выполненных работ мастером-консультантом, что и подтверждено подписью в заказ-наряде. Скидка не является безусловным атрибутом взаимодействия с клиентом. Это результат взаимодействия и общения. Ваш случай под действие введенной на предприятии дисконтной системы не подпадает. В качестве комментария к желаемой скидке скажу, что ремонт выполняялся не как гарантийный, а по коммерческому жесту СИТРОЕН в Вашу сторону с нашим участием. Если у Вас остались невыясненными какие-либо вопросы, связанные с выполненным ремонтом, работой наших сотрудников и т. п., еще раз убедительно прошу обращаться к техническому директору. Приношу от имени компании свои извинения за неудобства, доставленные в связи с возникшей в машине неисправностью. Надеюсь, что у Вас в дальнейшем не будет причин усомниться в искреннем расположении марки СИТРОЕН и марки Аарон Авто. В первую очередь, конечно, спасибо за столь подробный ответ. Начну по порядку. - Первой мойки не было. Автомобиль стоял с потертостями на боках, которые я сделал, толкая его с проезжей части; - Я приехал минута в минуту, в оговоренные 14:оо. Не раньше. Это мелочи, идем дальше; - Нигде не зафиксированно. Забавно. Сохранились заказ-наряды, где я указывал течь масла. После диагностики мне сказали, что нужно ставить хомут, которого сейчас нет в наличии. Спустя 2 недели хомут появился. Из-за установки одного хомута ехать конечно не резонно. Появился я спустя где-то 2 месяца. Хомута уже нет; - Так точно, звук появляется только после прогрева механизма. В последние дни стало лучше, может быть притрется. Буду надеяться; - А я и не против, что ее не дали. Я лишь констатировал этот факт, что подобные косяки клиентская служба спускает на тормозах без ущерба себе; - На тему обращений к техническому директору. Когда мне отказали в гарантийном ремонте, я долго пытал его с вопросом - а какова причина отказа в гарантии? Диск сцепления целый, разрушены механизмы, гарантия на которые 20 000км или полгода. Моя машина под эти условия подходила. Ответ: нарушения режима эксплуатации. Простите, уважаемый, но режим эксплуатации регламентирован инструкцией по эксплуатации и сервисной книгой. Покажите пункт, который я нарушил. В ответ тишина. Сказал, что спросит в ПСР. Технический директор, ага. Так я причину и не узнал. Чувствую, что меня кинули! Не считаю нужным выносить дальнейшие свои изыскания на общественный суд. Там много веселого. К вопросу о "Не зафиксировано". За неделю перед тем, как забрать DS3 я позвонил в отдел запчастей и попросил добавить в заказ-наряд несколько деталей для C2 VTS. Сказал VIN, какие нужны детали. Все отлично. Заказано, ждите. На следующий день усомнился, какие же опорные подшипники я заказал. С опорами или без. Звоню узнать. А заказа моего нет. Нигде нет, и никто не знает куда его могли внести. Плюнул и заказал в другом месте. Вот так. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Cptn_Sol, фигня! мне как то из ААрона позвонили и сказали, что я могу забрать заказанное мной(!!!!!) заднее стекло, причем, как выяснилось в ходе беседы оно якобы уже было даже оплачено)))) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сообщения, нарушающие Правила форума, отредактированы. Еще раз увижу переход на личности, обсуждение возраста, воспитания или места проживания - последуют санкции. И напоминаю: 5.6. Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба. 6.9. Не следует устраивать дискуссию на тему несовпадения чьего-то личного мнения с Вашим. Не следует также обижаться по поводу Вашей неправоты. Если Вы желаете всегда оставаться правым, просто не участвуйте в дискуссиях. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Гость master02 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не считаю нужным выносить дальнейшие свои изыскания на общественный суд. Там много веселого. Сергей, так я считаю, что здесь не должно быть секретов! Я бы сказал так - у Вас слишком много эмоций, и они не всегда имеют четкость Вашей реальной позиции к происходящему! Прошу учесть сей факт! Осквернить можно каждого, у всех есть недостатки, наверно Вы никогда не найдёте идеала в ремонте и обслуживании своего автомобиля! Тем более, что Вы ни кому не рассказывали, что чиповали двигатель своего авто! Диск сцепления у меня остался целый. У меня развалились механизмы, на которые есть гарантия 20 000 или полгода. Причина раннего износа сцепы, вполне могла быть из-за этого!Может быть Вам надо относиться к людям - мягче, и на жизнь смотреть по проще? А то, только негатив какой то! Кстати "Дилеры" - (организация, которая закупает оптом, а продает в розницу) И в принципе, не должны подстраиваться под каждого клиента индивидуально! учитывая все (пситараканы) И это не камень в огород ОД. Скорее в адрес клиентов, которые хотят больше, чем понимают и требуют! Сергей, будь добр расскажи о достигнутом крутящем моменте своего авто, после различных манипуляций. Многим будет интересно, почему кончилось сцепление? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 master02, обо всех доработках, которые есть на DS3 можно почитать в соотв. разделе на форуме. Ранний износ сцепления проявляется пробуксовыванием дисков относительно друг друга, а не разрушением выжимного. И по-моему мы не об этом. Я заплатил за все эти работы. Смотреть проще? Что вы имеете под этим в виду? Забить и ждать, пока машину будут чинить до 12 ноября (точно дату уже не помню). Ходить больше месяца пешком и писать хорошие отзывы о сервисе? Мне нравится - пищу хороший отзыв. Не нравится - пишу плохой. По-моему сюда уже все сотрудники Аарон авто сбежались. Сцепление не кончилось. Разрушились механизмы. Износ у него был порядочный, да. Хотите сказать, что в инструкции по эксплуатации "спортивного" авто запрещено ездить быстро? Вы затронули ту тему, по которой можно такие толмуды тут написать, что все читать замучаются. Оно надо? На мой взгляд, мои факты железные и ни одним из своих постов вы их не опровергли. Так вместо того, чтоб извиниться и дальше ездить, ломаться, чиниться Вы разводите эту полемику. Как вариант - удалить все это обсуждение, чтобы никого не тянуло его продолжать. :tnx_smile: Cptn_Sol, фигня! мне как то из ААрона позвонили и сказали, что я могу забрать заказанное мной(!!!!!) заднее стекло, причем, как выяснилось в ходе беседы оно якобы уже было даже оплачено)))) Дают - бери, бьют - беги! :russian: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
catites Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Сцепление не кончилось. Разрушились механизмы. Износ у него был порядочный, да. Хотите сказать, что в инструкции по эксплуатации "спортивного" авто запрещено ездить быстро? Ну, по поводу "спортивности" этого автомобиля, я бы поспорила, хотя вообщем, машина мне нравится. Хотя, вообщем-то, к делу это особенно не относится. По делу: тут разворачивается очень интересная ситуация со всем этим ремонтом. Ну с этим, я думаю, Cptn_Sol и Алексей Володарский разбирутся сами. Хотя, лично мне, было бы все-таки интересно узнать, чем дело кончится. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А оно разве не закончилось? :dirol: Машину-то собсно выдали ... Имхо тут уже идёт переливание из пустого в порожнее. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну вот пришлось и мне столкнутся с сумбуром в ААРОН АВТО , и тут уж не пойму от чего расстраиваться от СИТРОЕНА в целом или от ААРОН АВТО. Поехал туда по причини наступления ТО-1 , а так же с вопросами возникшими во время годичной эксплуатации, а так же поменять резину! В итоге всего было 5 вопросов: 1) ТО-1 2) Шиномонтаж 3) Щелчки при повороте рулевого колеса при включенном поворотнике 4) Дерганье машины при сбросе газа на D3 в районе 1000 – 1200 оборотов 5) Подкапывало что-то спереди справа Приехав в назначенное время в 9-30 , машина уехала в сервис примерно в 10:00 , так как мойка не работала, так и поехала грязная, с приблизительным временем работ 3 часа. Расположившись в баре на втором этаже, стал ожидать результатов. Приблизительно 15:30 меня начало разбирать любопытство, отчего затянулись три часа и почему меня ни кто не предупредил о том, что работы затягиваются и по какой причине. Спустившись к мастеру, я узнал, что весь вопрос в том что разобрали рулевую колонку и разбираются с щелчками (которые были зафиксированы при сдача авто). В итоге в 18:30 мне позвонили и сказали, что вроде как «ничего сделать нельзя , так и должно быть», на вопрос , а почему раньше такого не было, в том числе когда я забирал машину при покупки у них, ответ был таким же. Попросил сделать официальный ответ по этой проблеме, обещали ответить в течении 10 дней! Но если быть честным, поверил, что не починили, но сегодня с утра покрутил руль щелчков не услышал, будем надеется , что сборка-разборка помогла. С дерганьем машины тоже песня, но тут я могу понят мастеров ААРОН АВТО , проблема сложная и туманная, проявляется при езде по пробкам, коих в Москве конечно много, но воспроизвести на Рябиновой не всегда реально, а через весь город ни один мастер не поедет… А диагностика не показывает наличие проблем! Ну хоть перепрошили программу к АКПП, посмотрим что будет дальше, но подергивания остались! В итоге: 1) Сделано. 2) Сделано. 3) На данный момент нет, будет слушать. 4) Пока не понятно, нужно по кататься и понять как их воспоизвести. 5) Сделано, сдвинулся шланг не замерзайки Мойка заработала часов в 16, но 19 часов машину так и отдали грязную…. В итоге 9 часов в сервисе, 2 вопроса под вопросом…. И грязная машина… Вроде ничего серьезного, но осадок, какой-то остался и восторг от этого сервиса развеялся. И о шиномонтаже…. Весной приехал сделать шиномонтаж, мастера были заняты и со словами «подъезжайте с торца здания, там тоже самое» поехал делать туда! Тфу тфу тфу.. обошлось. Сейчас был свидетелем проблем у людей подъехавших с торца и ответ ААРОН АВТО, что ответственности за их работу они не несут… Значит не тоже самое, будьте внимательнее! Ссылка на комментарий
catites Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А оно разве не закончилось? :dirol: Машину-то собсно выдали ... Ну, незнаю, лично мне, все-таки интересно было бы узнать, как говорится "кто виноват и что делать?" S_T, меня про "шиномонтаж с торца" порадовала в ковычках. Это кто ж Вам туда ехать посоветовал? mcshaban 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 С дерганьем машины тоже песня, но тут я могу понят мастеров ААРОН АВТО , проблема сложная и туманная, проявляется при езде по пробкам, коих в Москве конечно много, но воспроизвести на Рябиновой не всегда реально, а через весь город ни один мастер не поедет… А диагностика не показывает наличие проблем! К сожалению, это у всех так. "Приезжайте, когда накроется совсем". Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 S_T, меня про "шиномонтаж с торца" порадовала в ковычках. Это кто ж Вам туда ехать посоветовал? Пол года назад было, не помню, кто то из мастеров, на приемке! К сожалению, это у всех так. "Приезжайте, когда накроется совсем". Да, именно так и говорят, к сожалению! Главное что бы, если вдруг накроется, то ещё на гарантии была машине, так как думаю не докажешь ни заявками о работе в которой указана проблема, ни счетами за диагностику, что обращался и не исправили и именно поэтому все накрылось! В общем, не очень приятная ситуация! Ссылка на комментарий
catites Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Пол года назад было, не помню, кто то из мастеров, на приемке! :shok: :shok: Вообщем вывод: люди, спрашивайте куда и зачем Вас посылают! А то так пойдешь... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В принципе да, но хочется как-то доверять дела касающиеся автомобиля Ситроен, людям в форме ААРОН АВТО с логотипом Ситроен! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Эпопея с потолком закончилась!(пост 206) Всё устранили по гарантии,теперь всё шикарно. Плюс доделали то, что не сделали на Т/О (сняли колёса для контроля колодок). После вмешательства с Алексея Володарского ситуация благополучно разрешилась. "То, что колеса при проведении ТО не снимались для осмотра состояния тормозных механизмов, является нарушением технологии. Соответствующая работа с персоналом, участвовавшим в выполнении работ и контроле их качества, с менеджерами сервиса проведена." И извинились за сложившуюся ситуацию. Просто исполнители иногда пытаются "оптимизировать" процесс. Проблемы с персоналом - их испытывает не только ААРОН АВТО, но работа ведётся и думаю, что при соответствующем контроле всё наладится. Главное что руководство оперативно реагирует на проблемы, и не стремится отстраниться от решения, т.е. обратная связь работает. Отдельное спасибо Николаю Гонцовскому. :thank_you: Алексей Володарский 1 Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 31 октября - 1 ноября: ..... маховик у дилера. ... После этого выяснилось, что выжимного подшипника нет ..., В следующем разговоре мне было сказано, что он заказан из Франции (да-да, маховик уже из Франции приехал) и будет в Москве 14 ноября. Подменок по-прежнему нет. Это уже был финиш; Судя по всему, история повторяется.Машина без недели - месяц в гарантийном ремонте. Блок с Франции приехал, теперь ждем со слов мастера "уплотнители", срок поставки - неизвестно. Что-то мне подсказывает, что это еще на пару недель. За что я заплатил 1.2 млн? Машина стоит на ремонте, оплаченные 5 тыс. 416 руб. за КАСКО в трубу + % по кредиту, плату за то, чем не пользуюсь. За чей счёт весь этот банкет? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем garfeld А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Сочувствую! :drinks: Я заплатил чуть меньше :yahoo: Вчера задал в ААрон вопрос по доп. оборудованию - обещали перезвонить. Фиг там. Забыли. Записывать чтоль надо.. Или не обещать перезвонить. Возник у меня банальный вопрос... В субботу. Имею право! :help: В Ситроен Центр Москва и Ирбис спецов по доп. оборудованию просто не оказалось. Работают только по будням. Очень удобно. Машина для безработных? В ААроне спец есть, но не совсем в теме. Обещал выяснить, но забыл(-и). Спасибо за то, что он хотя бы есть! :ohmy: А то, что в ААрон беда с подменками - факт. Все впечатление обгадили, простите уж. ИМХО, основанное на практике: В Ситроен Центр Москва руководство адекватно реагирует на ошибки персонала, за что им спасибо. А в ААрон пытаются найти в чем же был неправ их клиент, оправдать себя. Может быть в том, что он их клинет? Когда сдавал машину на месяц в ААрон, в заказ наряде указал стук в подвеске. "Ничего не нашли!!!" На днях отдавал на замену масла к другому дилеру. Так примещику хватило проехать 10 метров от стоянки до цеха, чтоб вызвать меня и сказать, что стучит подвеска и требуется диагностика. По-моему ААрон превратил качество в количество. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
catites Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Судя по всему, история повторяется. Машина без недели - месяц в гарантийном ремонте. Блок с Франции приехал, теперь ждем со слов мастера "уплотнители", срок поставки - неизвестно. Что-то мне подсказывает, что это еще на пару недель. За что я заплатил 1.2 млн? Машина стоит на ремонте, оплаченные 5 тыс. 416 руб. за КАСКО в трубу + % по кредиту, плату за то, чем не пользуюсь. За чей счёт весь этот банкет? Хороший вопрос. Ну раз по гарантийке, то по крайней мере за полетевшую по гарантии запчасть(и) платить не придется. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Приехал к 9:30 установить две лампы штатной подсветки торпедо в С5 (очень уж хочется вернуть эту опцию, снятую в 2011г). Лампы привез свои. Ориентировочно выполнение работ было занять до 3х часов (провести проводку, подключить лампы). Сейчас 16:00, все еще сижу и жду... :dntknw: Что там ковыряют уже 6,5 часов я не знаю, но совершенно на такой расклад не рассчитывал. В Рябине уже наверное больше денег оставил чем заказ наряд выйдет. Скоро ужинать буду :biggrin: Покупка машины тут прошла на отлично. Сервисом совершенно разочарован. Вернусь ли я сюда еще за сервисом? Не думаю Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Проходил ТО-1 в субботу. Озвучили время проведения работ 4 часа. Реально было 3,5 часа. Всё посмотрели, замечания которые были при сдаче автомобиля на ТО учли. В общем придраться не к чему. Конечно в моей практике тоже Аарон накосячил однажды, но в итоге исправились и принесли извинения. Такое чувство, что мы тут в разные Аароны ездим )) Отдельное специальное спасибо мастеру на приёмке Меликяну Михаилу. В общем на ТО-2 туда же поеду полагаю. Алексей Володарский 1 Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Сегодня, Слава тебе Господи, закончилась эпопея с моей машиной. Если отделить мух от котлет, то получится следующее: 1. ААрон в лице мастера по приёмке Меликяна Михаила можно поставить твердую 5-ку. Посему, в этой части присоединяюсь к предидущему оратору, касательно этого мастера. А вот что касается слесарей, так тут есть некоторые сомнения. Огульно обвинять не буду, но если мои подозрения оправдаются, косяк опишу чуток позже. 2. Ситроен энд компани - жирная двойка. а) отсутствие подменного фонда. б) Имея собственное производсво в России, не имеет складов с з/ч. Ждать практически каждую з/ч из Франции по месяцу - полный идиотизм. в) И как опофеоз идиотизма - при гарантийном ремонте СVT, смена масла по вине завода изготовителя не входит в гарантийные работы. Весьма удивительно, что стоимость работ по снять/поставить входит... Вопрос - нахрена козе баян, остался открытым. з.ы. На предидущем а/м Форд, на 65 тыс. по ТСБ (отзывная компания), был заменен ролик натяжителя ремня. Так вот, заменили не только весь узел в сборе, но и все ремни включая ремень генератора. Всем спасибо за внимание. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем garfeld Stayerman, Алексей Володарский и Uspenie 3 А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 garfeld, подменный фонд это не к ситроену, а к дилеру. я так понял, что ремонитровали кпп, а не меняли ролик? почему кпп должна быть на складе дилера или вообще в россии? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) garfeldпочему кпп должна быть на складе дилера или вообще в россии? Вы правильно поняли под з.ы. имеется ввиду - послесловие. Я написал что это было на Форде.Ремонтировали не сам вариатор, а меняли гидроблок по гарантии. А пусть и коробку, её что нужно возить из Франции имея завод в Калуге? Это что единичный экземляр или всётаки серийное производство пусть даже и крупноузловая сборка? Есть статистика отказов и она известна. Блоки летят на аутах с 98 года и это не новость. Может еще и тормозные колодки из Франции возить? Может я и не прав, в полне возможно, но это моё мнение и я считаю, что это в корне неверно. Касательно подменного фонда. Разве ОД занимается производством? Почему ОД должен решать проблемы производителя за свой счет? Я конечно ХЗ, но мне видится именно так. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем garfeld Stayerman 1 А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 garfeld, зы, на форде была отзывная. под неё сначала заказывают запчасть, потом приглашают на ремонт. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти