Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

master02, обо всех доработках, которые есть на DS3 можно почитать в соотв. разделе на форуме.

 

Ранний износ сцепления проявляется пробуксовыванием дисков относительно друг друга, а не разрушением выжимного. И по-моему мы не об этом.

Я заплатил за все эти работы.

 

Смотреть проще? Что вы имеете под этим в виду? Забить и ждать, пока машину будут чинить до 12 ноября (точно дату уже не помню). Ходить больше месяца пешком и писать хорошие отзывы о сервисе?

 

Мне нравится - пищу хороший отзыв. Не нравится - пишу плохой. По-моему сюда уже все сотрудники Аарон авто сбежались.

 

Сцепление не кончилось. Разрушились механизмы.

Износ у него был порядочный, да. Хотите сказать, что в инструкции по эксплуатации "спортивного" авто запрещено ездить быстро?

 

Вы затронули ту тему, по которой можно такие толмуды тут написать, что все читать замучаются. Оно надо?

На мой взгляд, мои факты железные и ни одним из своих постов вы их не опровергли. Так вместо того, чтоб извиниться и дальше ездить, ломаться, чиниться Вы разводите эту полемику.

 

Как вариант - удалить все это обсуждение, чтобы никого не тянуло его продолжать.

 

:tnx_smile:

 

  В 08.11.2011 в 21:35, 'GreyZis' сказал:

Cptn_Sol, фигня! мне как то из ААрона позвонили и сказали, что я могу забрать заказанное мной(!!!!!) заднее стекло, причем, как выяснилось в ходе беседы оно якобы уже было даже оплачено))))

 

Дают - бери, бьют - беги!

:russian:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  Цитата

Сцепление не кончилось. Разрушились механизмы.

Износ у него был порядочный, да. Хотите сказать, что в инструкции по эксплуатации "спортивного" авто запрещено ездить быстро?

Ну, по поводу "спортивности" этого автомобиля, я бы поспорила, хотя вообщем, машина мне нравится. Хотя, вообщем-то, к делу это особенно не относится.

По делу: тут разворачивается очень интересная ситуация со всем этим ремонтом. Ну с этим, я думаю, Cptn_Sol и Алексей Володарский разбирутся сами. Хотя, лично мне, было бы все-таки интересно узнать, чем дело кончится.

Ссылка на комментарий

А оно разве не закончилось? :dirol:

Машину-то собсно выдали ...

 

Имхо тут уже идёт переливание из пустого в порожнее.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну вот пришлось и мне столкнутся с сумбуром в ААРОН АВТО , и тут уж не пойму от чего расстраиваться от СИТРОЕНА в целом или от ААРОН АВТО.

Поехал туда по причини наступления ТО-1 , а так же с вопросами возникшими во время годичной эксплуатации, а так же поменять резину!

В итоге всего было 5 вопросов:

1) ТО-1

2) Шиномонтаж

3) Щелчки при повороте рулевого колеса при включенном поворотнике

4) Дерганье машины при сбросе газа на D3 в районе 1000 – 1200 оборотов

5) Подкапывало что-то спереди справа

 

Приехав в назначенное время в 9-30 , машина уехала в сервис примерно в 10:00 , так как мойка не работала, так и поехала грязная, с приблизительным временем работ 3 часа.

Расположившись в баре на втором этаже, стал ожидать результатов. Приблизительно 15:30 меня начало разбирать любопытство, отчего затянулись три часа и почему меня ни кто не предупредил о том, что работы затягиваются и по какой причине. Спустившись к мастеру, я узнал, что весь вопрос в том что разобрали рулевую колонку и разбираются с щелчками (которые были зафиксированы при сдача авто). В итоге в 18:30 мне позвонили и сказали, что вроде как «ничего сделать нельзя , так и должно быть», на вопрос , а почему раньше такого не было, в том числе когда я забирал машину при покупки у них, ответ был таким же. Попросил сделать официальный ответ по этой проблеме, обещали ответить в течении 10 дней! Но если быть честным, поверил, что не починили, но сегодня с утра покрутил руль щелчков не услышал, будем надеется , что сборка-разборка помогла.

 

С дерганьем машины тоже песня, но тут я могу понят мастеров ААРОН АВТО , проблема сложная и туманная, проявляется при езде по пробкам, коих в Москве конечно много, но воспроизвести на Рябиновой не всегда реально, а через весь город ни один мастер не поедет… А диагностика не показывает наличие проблем! Ну хоть перепрошили программу к АКПП, посмотрим что будет дальше, но подергивания остались!

В итоге:

1) Сделано.

2) Сделано.

3) На данный момент нет, будет слушать.

4) Пока не понятно, нужно по кататься и понять как их воспоизвести.

5) Сделано, сдвинулся шланг не замерзайки

Мойка заработала часов в 16, но 19 часов машину так и отдали грязную….

В итоге 9 часов в сервисе, 2 вопроса под вопросом…. И грязная машина…

Вроде ничего серьезного, но осадок, какой-то остался и восторг от этого сервиса развеялся.

И о шиномонтаже…. Весной приехал сделать шиномонтаж, мастера были заняты и со словами «подъезжайте с торца здания, там тоже самое» поехал делать туда! Тфу тфу тфу.. обошлось. Сейчас был свидетелем проблем у людей подъехавших с торца и ответ ААРОН АВТО, что ответственности за их работу они не несут… Значит не тоже самое, будьте внимательнее!

Ссылка на комментарий
  Цитата

А оно разве не закончилось? :dirol:

Машину-то собсно выдали ...

Ну, незнаю, лично мне, все-таки интересно было бы узнать, как говорится "кто виноват и что делать?"

 

S_T, меня про "шиномонтаж с торца" порадовала в ковычках. Это кто ж Вам туда ехать посоветовал?

Ссылка на комментарий
  'S_T' сказал:

С дерганьем машины тоже песня, но тут я могу понят мастеров ААРОН АВТО , проблема сложная и туманная, проявляется при езде по пробкам, коих в Москве конечно много, но воспроизвести на Рябиновой не всегда реально, а через весь город ни один мастер не поедет… А диагностика не показывает наличие проблем!

 

К сожалению, это у всех так. "Приезжайте, когда накроется совсем".

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2011 в 08:33, 'catites' сказал:

S_T, меня про "шиномонтаж с торца" порадовала в ковычках. Это кто ж Вам туда ехать посоветовал?

 

Пол года назад было, не помню, кто то из мастеров, на приемке!

 

  В 09.11.2011 в 10:55, 'Stayerman' сказал:

К сожалению, это у всех так. "Приезжайте, когда накроется совсем".

 

Да, именно так и говорят, к сожалению! Главное что бы, если вдруг накроется, то ещё на гарантии была машине, так как думаю не докажешь ни заявками о работе в которой указана проблема, ни счетами за диагностику, что обращался и не исправили и именно поэтому все накрылось!

 

В общем, не очень приятная ситуация!

Ссылка на комментарий

Эпопея с потолком закончилась!(пост 206) Всё устранили по гарантии,теперь всё шикарно.

Плюс доделали то, что не сделали на Т/О (сняли колёса для контроля колодок).

После вмешательства с Алексея Володарского ситуация благополучно разрешилась.

"То, что колеса при проведении ТО не снимались для осмотра состояния тормозных механизмов, является нарушением технологии. Соответствующая работа с персоналом, участвовавшим в выполнении работ и контроле их качества, с менеджерами сервиса проведена."

И извинились за сложившуюся ситуацию.

Просто исполнители иногда пытаются "оптимизировать" процесс. Проблемы с персоналом - их испытывает не только ААРОН АВТО, но работа ведётся и думаю, что при соответствующем контроле всё наладится. Главное что руководство оперативно реагирует на проблемы, и не стремится отстраниться от решения, т.е. обратная связь работает. Отдельное спасибо Николаю Гонцовскому. :thank_you:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 07.11.2011 в 13:08, 'Cptn_Sol' сказал:

31 октября - 1 ноября: ..... маховик у дилера. ... После этого выяснилось, что выжимного подшипника нет ...,

В следующем разговоре мне было сказано, что он заказан из Франции (да-да, маховик уже из Франции приехал) и будет в Москве 14 ноября. Подменок по-прежнему нет. Это уже был финиш;

 

Судя по всему, история повторяется.

Машина без недели - месяц в гарантийном ремонте.

Блок с Франции приехал, теперь ждем со слов мастера "уплотнители", срок поставки - неизвестно.

Что-то мне подсказывает, что это еще на пару недель.

За что я заплатил 1.2 млн?

Машина стоит на ремонте, оплаченные 5 тыс. 416 руб. за КАСКО в трубу + % по кредиту, плату за то, чем не пользуюсь.

За чей счёт весь этот банкет?

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Сочувствую! :drinks:

Я заплатил чуть меньше :yahoo:

 

Вчера задал в ААрон вопрос по доп. оборудованию - обещали перезвонить. Фиг там. Забыли. Записывать чтоль надо.. Или не обещать перезвонить.

Возник у меня банальный вопрос... В субботу. Имею право! :help:

 

В Ситроен Центр Москва и Ирбис спецов по доп. оборудованию просто не оказалось. Работают только по будням. Очень удобно. Машина для безработных?

 

В ААроне спец есть, но не совсем в теме. Обещал выяснить, но забыл(-и). Спасибо за то, что он хотя бы есть! :ohmy:

 

 

А то, что в ААрон беда с подменками - факт. Все впечатление обгадили, простите уж.

 

 

ИМХО, основанное на практике:

В Ситроен Центр Москва руководство адекватно реагирует на ошибки персонала, за что им спасибо.

А в ААрон пытаются найти в чем же был неправ их клиент, оправдать себя. Может быть в том, что он их клинет?

 

 

Когда сдавал машину на месяц в ААрон, в заказ наряде указал стук в подвеске.

"Ничего не нашли!!!"

 

На днях отдавал на замену масла к другому дилеру. Так примещику хватило проехать 10 метров от стоянки до цеха, чтоб вызвать меня и сказать, что стучит подвеска и требуется диагностика.

 

По-моему ААрон превратил качество в количество.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  Цитата

Судя по всему, история повторяется.

Машина без недели - месяц в гарантийном ремонте.

Блок с Франции приехал, теперь ждем со слов мастера "уплотнители", срок поставки - неизвестно.

Что-то мне подсказывает, что это еще на пару недель.

За что я заплатил 1.2 млн?

Машина стоит на ремонте, оплаченные 5 тыс. 416 руб. за КАСКО в трубу + % по кредиту, плату за то, чем не пользуюсь.

За чей счёт весь этот банкет?

Хороший вопрос. Ну раз по гарантийке, то по крайней мере за полетевшую по гарантии запчасть(и) платить не придется.
Ссылка на комментарий

Приехал к 9:30 установить две лампы штатной подсветки торпедо в С5 (очень уж хочется вернуть эту опцию, снятую в 2011г). Лампы привез свои.

Ориентировочно выполнение работ было занять до 3х часов (провести проводку, подключить лампы).

Сейчас 16:00, все еще сижу и жду... :dntknw:

Что там ковыряют уже 6,5 часов я не знаю, но совершенно на такой расклад не рассчитывал. В Рябине уже наверное больше денег оставил чем заказ наряд выйдет. Скоро ужинать буду :biggrin:

Покупка машины тут прошла на отлично. Сервисом совершенно разочарован. Вернусь ли я сюда еще за сервисом? Не думаю

Ссылка на комментарий

Проходил ТО-1 в субботу. Озвучили время проведения работ 4 часа. Реально было 3,5 часа. Всё посмотрели, замечания которые были при сдаче автомобиля на ТО учли. В общем придраться не к чему. Конечно в моей практике тоже Аарон накосячил однажды, но в итоге исправились и принесли извинения. Такое чувство, что мы тут в разные Аароны ездим )) Отдельное специальное спасибо мастеру на приёмке Меликяну Михаилу. В общем на ТО-2 туда же поеду полагаю.

Ссылка на комментарий

Сегодня, Слава тебе Господи, закончилась эпопея с моей машиной.

Если отделить мух от котлет, то получится следующее:

1. ААрон в лице мастера по приёмке Меликяна Михаила можно поставить твердую 5-ку.

Посему, в этой части присоединяюсь к предидущему оратору, касательно этого мастера.

А вот что касается слесарей, так тут есть некоторые сомнения.

Огульно обвинять не буду, но если мои подозрения оправдаются, косяк опишу чуток позже.

2. Ситроен энд компани - жирная двойка.

а) отсутствие подменного фонда.

б) Имея собственное производсво в России, не имеет складов с з/ч. Ждать практически каждую з/ч из Франции по месяцу - полный идиотизм.

в) И как опофеоз идиотизма - при гарантийном ремонте СVT, смена масла по вине завода изготовителя не входит в гарантийные работы.

Весьма удивительно, что стоимость работ по снять/поставить входит...

Вопрос - нахрена козе баян, остался открытым.

 

з.ы.

На предидущем а/м Форд, на 65 тыс. по ТСБ (отзывная компания), был заменен ролик натяжителя ремня.

Так вот, заменили не только весь узел в сборе, но и все ремни включая ремень генератора.

 

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
garfeld, подменный фонд это не к ситроену, а к дилеру. я так понял, что ремонитровали кпп, а не меняли ролик? почему кпп должна быть на складе дилера или вообще в россии?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 02.12.2011 в 16:56, 'Fund' сказал:

garfeldпочему кпп должна быть на складе дилера или вообще в россии?

 

Вы правильно поняли под з.ы. имеется ввиду - послесловие. Я написал что это было на Форде.

Ремонтировали не сам вариатор, а меняли гидроблок по гарантии.

А пусть и коробку, её что нужно возить из Франции имея завод в Калуге?

Это что единичный экземляр или всётаки серийное производство пусть даже и крупноузловая сборка?

Есть статистика отказов и она известна. Блоки летят на аутах с 98 года и это не новость.

Может еще и тормозные колодки из Франции возить?

Может я и не прав, в полне возможно, но это моё мнение и я считаю, что это в корне неверно.

 

 

Касательно подменного фонда.

Разве ОД занимается производством?

Почему ОД должен решать проблемы производителя за свой счет?

Я конечно ХЗ, но мне видится именно так.

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
garfeld, зы, на форде была отзывная. под неё сначала заказывают запчасть, потом приглашают на ремонт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Прочитайте еще раз.

Там речь шла, совсем о другом:

"при гарантийном ремонте СVT, смена масла по вине завода изготовителя не входит в гарантийные работы."

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Ну вот и пришло официальное письмо от ААрон по поводу "щелчков в рулевой колонке, при повороте руля при включенном поворотнике". В двух словах ответ таков, "На работоспособность не влияет, устранению не подлежит"! Ну, что тут сказать, если это официальный ответ Ситроен, то как-то это все настораживает, про что они ещё смогут такое сказать! Ну и спасибо ААрон, что не забыли ответить!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как уже писал выше,в ААрон раза три-четыре по страховке обращался с кузовщиной,с С 5-м,С 4-м и C-Кроссером - без проблем,качественно и быстро!

Прошёл ТО-2 на С 4-ом и ТО-1 на С-Кроссере,также без проблем и быстро!!

Из прочитаного в теме могу лишь предположить,что не всем везёт также,сочувствую тем кому не повезло.

Но "человеческий фактор" со счетов не скинуть,как ни крути...будь то французы,калужане или спецы ОД.Ранее по гарантийке обслуживался и на Варшавке,и на Дмитровке,и на 5-м ВерхнеМихайловском - косячат все,поверьте моему опыту.

И мой совет комрадам - не надо ждать чудес,"сервис" не наше слово,у нас всё надо держать под личным контролем,если только сервис не Ваш личный или Мастеру магарыч не обещали!

 

З.Ы. А вообще,что касается взаимоотношений с ОД,не ОД и не Д,то сейчас у меня:

"С-Crosser.

Спасибо,что новый."

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то да.

 

ААрон по совокупности лучший сервис на данный момент.

 

Стремно подумать как бы шел ремонт, если бы я отдал машину в Ситроен Центр Москва.

 

Максиму Титову и тов. Исаеву спасибо!

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...