Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

иногда для подготовки ответа на заданный вопрос онлайн-консультанту требуется время. Это причина задержки с ответом.

Для того, чтобы контакт не терялся, предоставлялась адекватная вопросу информация, с консультантами будет проведена работа.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2011 в 08:12, 'Алексей Володарский' сказал:

Друзья,

иногда для подготовки ответа на заданный вопрос онлайн-консультанту требуется время... с консультантами будет проведена работа.

 

про работу это хорошо...

Но, я видел эту физиономию в живую (с) сам себя цитирую

И вообще менеджеров-консультантов нужно брать на работу уже подготовленными и знающими свою работу. Ведь никто им вопросы про строение вселенной не задаёт...

 

P.S. может немного отвлекусь, но в тему:

очень часто встречаю толковых девушек-менеджеров в салонах, а бываю я там частенько :biggrin:

К примеру в У-сервисе на Обручева, Осенней,

В киа в крылатском, рольфе на Обручева, В шкоде на Мосфильмовской...список можно продолжить. А вот с мужиками беда!

А Ваш "очкарик" это вААпсче полный аут. Без обид. Раньше в Британь авто был такой же Антон Володченко, сейчас говорят в БМВ перешел, вот "повезло" клиентам. :rofl:

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2011 в 12:32, 'qspoks' сказал:

про работу это хорошо...

Но, я видел эту физиономию в живую (с) сам себя цитирую

И вообще менеджеров-консультантов нужно брать на работу уже подготовленными и знающими свою работу.

Если найдете такое место, где уже подготовленные менеджеры сделаны и сидят, ждут когда их кто-то возьмет на работу, обязательно дайте знать.)))

А пока будем готовить сами, развивать сами. Это нормальный ход жизни.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2011 в 12:41, 'Cptn_Sol' сказал:

Да в конце-то концов... Дайте уже подменку! На этой неделе месяц как жду!

 

Дали бы с радостью. Как только будет машина - Гонцовский сможет ее предоставить. Он готов к постоянному взаимодействию с Вами для решения возникающих проблем.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий
  В 27.10.2011 в 07:20, 'Venyapa' сказал:

Ответ: Перезаливка софта сцепления 600р. ЕПРСТ.

 

Интересное дело, с какой стати усовершенственное ПО которео оплачено производителем, оплачивается дополнительно?

Рольф обновляет ПО в процессе прохождения ТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО (Форд, Мицубиши - однознано, Мазду не знаю, не юзал).

Что за новости такие?

Будем писать письменный запрос в ситроенсён, пускай прояснят ситуацию.

 

К стати, а почему Господа дилеры молчат относительно Письма от 3.10.2011(касательно рулевого вала)???

Или приглашение на устранение дефекта пришлют по почте?

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2011 в 15:15, 'Алексей Володарский' сказал:

Дали бы с радостью. Как только будет машина - Гонцовский сможет ее предоставить. Он готов к постоянному взаимодействию с Вами для решения возникающих проблем.

 

Еще месяц подождать? :girl_devil:

 

Нельзя так вести разговор! Мы с Вами не в детском саду! Невкусной кашей вы меня кормите.

 

"Как только будет"... Кто будет? КОГДА будет? Сама будет? Кто-то ее будет?

 

Или планируется какой-то ремонт, после чего она будет свободна. И дату можно ориентировочно сообщить.

 

Для клиента когда-нибудь равно никогда, по-моему это очевидно. Или вы ничего не можете спланировать?

 

 

 

Сколько же ждали люди, которые подменку таки смотри взять, а? 2 месяца? 3 месяца?

 

Уж простите, но устроить такую задницу на гарантийной машине, это вы очень постарались.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2011 в 21:05, 'garfeld' сказал:

Будем писать письменный запрос в ситроенсён, пускай прояснят ситуацию.

Кстати, а почему Господа дилеры молчат относительно Письма от 3.10.2011(касательно рулевого вала)???

 

Добрый день.

Для ответа на заданные вопросы прошу Вас сообщить свой телефон.

Сходу ответить не удается, есть уточняющие вопросы.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

К стати про отзывную компанию, вот для ММС есть портал, куда можно зайти и проверится:

Проверка отзывных компаний у Мицубиши

а "у нас" фигушки, хотя может и плохо искал. :(

Если есть народ с обострённым нюхом, ткните носом плз.

 

  В 02.11.2011 в 18:38, 'Пух' сказал:

Это, как это на Кашире?

 

ААрон там новый салон открыл, как сказали: только-только! :empathy:

 

Сосвоей стороны могу поздравить и пожелать удачи в новой должности и на новом месте работы.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2011 в 18:20, 'garfeld' сказал:

Был, попытался заглянуть, а вы то уже не на "Рябине", а на Каширке. :sad:

 

Добрый день.

Да, в настоящее время занимаюсь становлением нового автоцентра. Компания та же, но марки другие.

Но не перестаю иметь возможность, обязанность и желание развивать Аарон Авто.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий

Сломалось сцепление и маховик.

 

Сцепление и выжимной в наличии есть, маховика нет.

 

Заказываем маховик из Франции.

 

Маховик приехал. Машина не в работе. Выясняю.

 

Теперь нет выжимного, заказ из Франции. Выясняю кто виноват, все переводят стрелки.

 

 

:girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:

 

Это будет самый красочный отзыв! Очень поможет вашему развитию. Если не решится вопрос с подменкой.

 

Машина в ремонте УЖЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  В 03.11.2011 в 09:19, 'Масявочка' сказал:

уже и незнаю что делать!!! :unknw:

 

Добрый день.

Делайте пожалуйста то, что наметили. Проблема, возникшая с одним из наших клиентов совсем не есть наша системная проблема.

Алексей Володарский

заместитель генерального директора

Аарон Авто

+7(495)727 1177

www.aaron.citroen.ru

Москва, ул. Рябиновая, дом 14

Ссылка на комментарий
  В 03.11.2011 в 05:56, 'Cptn_Sol' сказал:

Машина в ремонте УЖЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Если так можно сказать, чтоб тебе типа было легче, что ты не один :smile3:, я тоже по ходу застрял на месяц.

Подмены тоже нет, я уж не говорю на весь период, хотябы дня на два на три - дела доделать, резину забрать ... .

 

Вообще-то, без обид, назвать было нужно не А-Арон Авто, а А-Армян-Сервис.

 

Сначала пока меня мыли, приехал дружбан на мерине, который заехал в моё время и на протяжении 15-20 минут ему делали диагностику.

Никто не извинился за задержку, т.е это нормально, читай - система.

Я без без притензий, но создаётся впечатление, что туда берут или "своих" или по объявлениеям.

Машуну не помыли, а извините за грубость "обосрали сверху". Побокам грязь, салон не вымыли, короче - на от..е..сь.

В Рольфе не то, что коврики - салон пылесосят, но и пластик натирают.

 

К мастеру (пока) у меня притензий нет, он вроде как делает свою работу, но .., есть много "но" и они настораживают.

 

В Рольфе желание клиента находится в ремзоне, считается нормальным, тут, на сколько я понял почему-то "не практикуется".

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Итак, починили!

 

Приехал за машиной, торопился.

 

Вижу свой авто в цеху. Стоит грязный. За месяц не успели помыть, ага.

 

ААрон превратили в "шиномонтаж без записи". 30 минут ждал, пока приемщик появится. А очень красивая девушка на ресепшне мне говорила, мол, он нынче экспресс приемщик... Вон сколько шиномонтажа у него!

А я опаздываю. Спасибо!

 

2 недели назад говорилось, что приехал хомут для установки на шланг рециркуляции картерных газов, чтобы масло не подтекало. Открываю капот - хомута нет. Бе, ме, ракушки, кораллы... Не знаем почему нет.

 

Основной ремонт сделан плохо - сцепление скрипит, неприятно отдавая в педаль. Скрип слышно снаружи авто, когда выжимаю.

 

В ААрон авто теперь новое правило. Теперь гарантийные неисправности машины диагностируют только по будням. Ситроен машина для безработных?!?

По этой же, шиномонтажной причине, дозвониться до приемщика я не смог за целый день (оставлял номер телефона свой, тоже безрезультатно).

 

За весь этот геморрой, описанный выше в клиентском отделе просил скидку. Не дали. По выходным в клиентском отделе нет никого, только приемщики.

 

PS: пытаюсь дозвониться, узнать что делать со скрипучим сцеплением. В течение 2х часов не получается. Телефон оставлял, никто не перезванивает.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

И так т.о. 20000 пройдено...

Из четырёх часов машиной занимались от силы 1.5 часа...

Из предъявленных замечаний

1. Провисание потолка в районе 5 двери

2. Вибрация на D

3. Дрожание левой фары (на тормозе положение селектора D) И вот засада приезжаю второй раз, в сервисе всё номально.

4. Дёрганье коробки приторможении (было один раз и более не повторялось)

5. Визг в правом заднем динамике, просели в/ч (было 1 раз, заглушил, завёл пропало)

6. Проседание Передней чачти А/М при нажатой педали тормоза (т/е двигатель заведён, селектор в D, машина стоит-пробка. Было 2 раза)

Ответ был таков:

1. не гарантия...???!!! - естественный износ и читать сервисную книжку стр 6 ( по ходу там про двери но, не про кышу). и если через 7 мес. это "естественный износ, то что же будет дальше???!!!

2. "конструктивная особенность автомобиля"

3. "конструктивная особенность автомобиля"

Интересно много ещё таких "особенностей"?

4. ошибок нет (ну и на том спасибо)

5. требуется дальнейшая диагностика

6. "конструктивная особенность автомобиля"

Ну ладно плавающие дефекты, тут более менее понятно, но потолок!!! Видно же- поизводственный дефект, обивка ничем не закреплена,а фразы " это вы чем то ударились или доски возили" не выдерживают критики, никаких механических дефектов нет.

Вот такое блин обслуживание...Масло поменять могут где угодно, от дилера ожидаешь профессионализма.

post-23954-0-20383300-1320514736_thumb.jpg

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...