spop Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Делал недавно запасной ключ, од на варшавке сказал, что следующий с5 будет в 2012, потом полез в и-нет - там только метрополис - красив, но это не с5, ктонть примеривается на новину? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ктонть примеривается на новину? хватает этого поколения :haha: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Опомнитесь!!! Ещё рестайлинга не было!! :bye: Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Однако-же сегодня объявили о выходе нового С4 http://auto.mail.ru/article.html?id=31580 Так что выход нового с5 не за горами Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 С4 - модель 2005 года, новый вышел в 2010. По аналогии новый С5 ждём через 2-3 года. А как же DS5? Я лично жду DS. Вроде как обещали в 2011 году, то есть в следующем. Тогда и примеривать будем, если, конечно, не под 2 лимона стоить будет... Но дороже тысяч на 500, вроде как, обещали. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Однако-же сегодня объявили о выходе нового С4 http://auto.mail.ru/article.html?id=31580 Так что выход нового с5 не за горами Какой-то полу-фольц полу-ауди , не поняяяятно... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Однако-же сегодня объявили о выходе нового С41. ну как бы не то чтобы "сегодня", а "уже вчера" :dirol:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23419 2. ОД на Варшавке естессно лучше знает что и когда будет выпускаться... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) как время летит пролетела мысль: "какой новый с5, только вот вышел".. а уже 2 года прошло С5-034, Но дороже тысяч на 500, вроде как, обещали. что туда затолкают на 500 тыщ? двигатель от GT-R'а ?) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 в сущности, слышал, что будет дороже точно, но на сколько не слышал. Это будет однозначно позиционируемый более высокий, чем "D" класс, - вот Вам и накрутка. Ну и, разумеется, технические "новшества" - появится, наверное, экран нормальный на панели приборов, кожа или комб кожа в большинстве комплектаций, сами комплектации будут богаче. Ведь что получается - нафаршированный СИТР С5 сейчас стоит как раз около 1,4-1,5 млн (дизель наилучшей комплектации с двигателем 2.7), а на DS5 это будет "начало". За 900-1 млн С5 уже будет не купить, как сейчас. Разброс то колоссальный - от 700 (1.8 ручка с пружинами) и до 1,4. Вот от 1,4 будет начинаться, хотя что гадать... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 С5-034, Разброс то колоссальный - от 700 (1.8 ручка с пружинами) и до 1,4. Вот от 1,4 будет начинаться, хотя что гадать... ну да только за 1,4млн он будет начинаться с тем же 1,8 на пружинах?:) с5 за 1,4-1,5 млн это чистый маркетинг цитромона.. типа мощные движки (хотя и с ними, в сравнении с одноклассниками "ползёт") с5 с 2.0хди оптимальный вариант.. с условием, что климат позволяет и сервис есть был бы 2.2 на ручке, вообще о продажах 2,7 цитрон мог бы забыть Это будет однозначно позиционируемый более высокий, чем "D" класс, - вот Вам и накрутка более высокий, это E.. сомневаюсь, что с DS5 они полезут в бизнес-класс.. если и влезут, то не удержутся не та у марки реалия, чтобы деловой человек покупал её как бизнес-авто появится, наверное, экран нормальный на панели приборов с чего ему появиться? будет так же, как в DS3, или ящичек, как в C5 конечно поживём увидем, но если будет как с C3->DS3.. тоже самое, только немного вылизали кузов.. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 1. ну как бы не то чтобы "сегодня", а "уже вчера" :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23419 Игорь, ты как всегда прав. Все новости не отследишь. Я увидел новость сегодня, в которой написано, что именно сегодня объявили о выходе. Сорри за просрочку Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) ИМХО, метрополис как раз концепт на пробу внешности нового С5 (возможно DS5). И приемственность чувствуется: Изменено 2 июня, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кажися, я знаю какая машинка у меня будет следующей )) Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот за что уважаю и люблю ситроен, так это за неординарность дизайнерской мысли, которая воплощается в жизнь! Если новый С5 будет как метрополись, то я думаю что одноклассники и большинство представителей из класса выше будут нервно куриить в сторонке! Взять к примеру дизайн нового мерина Е класса! Без слез не посмотриш Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ИМХО, метрополис как раз концепт на пробу внешности нового С5 (возможно DS5). И приемственность чувствуется: Судя по размерам авто - ближе к новому С6 ,Чем к С5 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Ando, Взять к примеру дизайн нового мерина Е класса! Без слез не посмотриш это "на вкус и цвет".. не соглашусь с вашим мнением. вид авто бизнес-класса Вот за что уважаю и люблю ситроен, так это за неординарность дизайнерской мысли, которая воплощается в жизнь! неодинарность неординарности - рознь вот смотрю на пежо и ситроен.. и пежо мне кажутся более динамичны в развитии.. их машинки получаются, если не опережают время, то идут в ногу с современностью.. что дизайн, что интерьер а взять тот же с5 - рестайлинг 407-го.. с центральным тоннелем из прошлого имхо Изменено 3 июня, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Метрополис был-бы лучшей заменой С5 ,мое мнение. Еще и гибрид и весом бы не больше 1500кг. А то расход за 25 будет :( А вот новый с4 хорош, раньше только купе симпатичный был, но маловат. А новый Е-класс по дизайну примитивен. Изменено 3 июня, 2010 пользователем siverstong Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) DERINY, С с6 не чувствуется преемственности. А маркетологи народ хитрый.. Известно, что если продукт позиционируется нишей выше, то покупать его больше всего будут те, кто к этой нише хотел бы принадлежать, но не пренадлежит. ИМХО, это скорее всего будет DS5. И выштамповки на капоте, и передние с задними фары - во всм чувствуется продолжение дизайнерских идей С5 Х7 Изменено 3 июня, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Моё мнение: новый С4 - фуфловый внешний дизайн. Похож на КИА, которых как грязи. Без изюмины и совсем безликий. Просто "один из". Тихий ужас, просто нет слов. Ни-ка-кой. С4 купе по дизайну в 1000 раз оригинальнее - он даже сейчас смотрится супер, хотя модели 5 лет в этом году. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 VictorC5, имхо.. скорее всего, это только и останется красивыми картинками siverstong, примитивен? спокойный, элегантный. бизнес класс таким и должен быть.. имхо Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Начинаю копить на метрополис :nyam: Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 спокойный, элегантный. бизнес класс таким и должен быть.. имхо Присматривал Мерен Е, но в Е классе свой выбор сделал в пользу Jaguar XF. За те же и даже дешевле деньги имеем мощный красивый и полностью укомплектованный автомобиль. У Ситроена автомобили все рАвно красивее, чем у Мерседеса. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Jaguar XF, это форд который? У Ситроена автомобили все рАвно красивее, чем у Мерседеса http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=420765 ) Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Jaguar XF, это форд который? Это который TATA :). Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Е, который 212-ый? Мерс уже давно движется по принципу шаг вперед-2 шага назад. Катался с недельку назад на Е200, мерса в нем не увидел:(. Ваааще. Во всех номинациях комфорта уступает нынешнему С5-му, хотя классом выше. По плавности, мягкости уступает, на дисках 16-ых. Пу шумке колесных арок хуже, хотя колесья тот же мишлен шириной 205, против 245 у С5 (на которых я ездил). По аэродинамическим шумам - паритет. Единственно, у Мерса подвеска неровности тише отрабатывает. Летом:). Качество салона не очень, блестяшки-деревяшки конечно хорошо смотрятся, но пластик а-ля кирзовый сапог даже на 204 не прикалывает ни разу. А по сравнению с С6 - вообще пещера. Это по салону, про остальное вообще молчу, в номинациях кофорта С6 на голову выше, если не на 1,5. Автомат 5 ст - вообще песня, Ал4 нервно курит:). Едешь 50-60, тапок в пол, считаешь до 3 и оно начинает ехать. Тормозит хорошо. А вот бак позабавил, 58 вроде литров для такой туши - курам на смех. Короче ну его нах за 1650 т.р... Изменено 3 июня, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения