Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5, IV поколение


spop

Рекомендуемые сообщения

С4 - модель 2005 года, новый вышел в 2010. По аналогии новый С5 ждём через 2-3 года. А как же DS5? Я лично жду DS. Вроде как обещали в 2011 году, то есть в следующем. Тогда и примеривать будем, если, конечно, не под 2 лимона стоить будет... Но дороже тысяч на 500, вроде как, обещали.

Ссылка на комментарий

Однако-же сегодня объявили о выходе нового С4 http://auto.mail.ru/article.html?id=31580

Так что выход нового с5 не за горами

 

Какой-то полу-фольц полу-ауди , не поняяяятно...
Ссылка на комментарий

Однако-же сегодня объявили о выходе нового С4

1. ну как бы не то чтобы "сегодня", а "уже вчера" :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23419

 

2. ОД на Варшавке естессно лучше знает что и когда будет выпускаться...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

как время летит

пролетела мысль: "какой новый с5, только вот вышел".. а уже 2 года прошло

 

С5-034,

Но дороже тысяч на 500, вроде как, обещали.

что туда затолкают на 500 тыщ? двигатель от GT-R'а ?)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

в сущности, слышал, что будет дороже точно, но на сколько не слышал. Это будет однозначно позиционируемый более высокий, чем "D" класс, - вот Вам и накрутка. Ну и, разумеется, технические "новшества" - появится, наверное, экран нормальный на панели приборов, кожа или комб кожа в большинстве комплектаций, сами комплектации будут богаче. Ведь что получается - нафаршированный СИТР С5 сейчас стоит как раз около 1,4-1,5 млн (дизель наилучшей комплектации с двигателем 2.7), а на DS5 это будет "начало". За 900-1 млн С5 уже будет не купить, как сейчас. Разброс то колоссальный - от 700 (1.8 ручка с пружинами) и до 1,4. Вот от 1,4 будет начинаться, хотя что гадать...

Ссылка на комментарий

С5-034,

 

Разброс то колоссальный - от 700 (1.8 ручка с пружинами) и до 1,4. Вот от 1,4 будет начинаться, хотя что гадать...

ну да

только за 1,4млн он будет начинаться с тем же 1,8 на пружинах?:)

 

с5 за 1,4-1,5 млн это чистый маркетинг цитромона.. типа мощные движки (хотя и с ними, в сравнении с одноклассниками "ползёт")

с5 с 2.0хди оптимальный вариант.. с условием, что климат позволяет и сервис есть

был бы 2.2 на ручке, вообще о продажах 2,7 цитрон мог бы забыть

 

Это будет однозначно позиционируемый более высокий, чем "D" класс, - вот Вам и накрутка

более высокий, это E.. сомневаюсь, что с DS5 они полезут в бизнес-класс.. если и влезут, то не удержутся

не та у марки реалия, чтобы деловой человек покупал её как бизнес-авто

 

появится, наверное, экран нормальный на панели приборов

с чего ему появиться? будет так же, как в DS3, или ящичек, как в C5

 

 

конечно поживём увидем, но если будет как с C3->DS3.. тоже самое, только немного вылизали кузов..

Ссылка на комментарий

1. ну как бы не то чтобы "сегодня", а "уже вчера" :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23419

 

Игорь, ты как всегда прав. Все новости не отследишь. Я увидел новость сегодня, в которой написано, что именно сегодня объявили о выходе. Сорри за просрочку

Ссылка на комментарий

ИМХО, метрополис как раз концепт на пробу внешности нового С5 (возможно DS5). И приемственность чувствуется:

 

Изображение

 

Изображение

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вот за что уважаю и люблю ситроен, так это за неординарность дизайнерской мысли, которая воплощается в жизнь! Если новый С5 будет как метрополись, то я думаю что одноклассники и большинство представителей из класса выше будут нервно куриить в сторонке! Взять к примеру дизайн нового мерина Е класса! Без слез не посмотриш

Ссылка на комментарий

Ando,

Взять к примеру дизайн нового мерина Е класса! Без слез не посмотриш

это "на вкус и цвет".. не соглашусь с вашим мнением. вид авто бизнес-класса

 

 

Вот за что уважаю и люблю ситроен, так это за неординарность дизайнерской мысли, которая воплощается в жизнь!

неодинарность неординарности - рознь

вот смотрю на пежо и ситроен.. и пежо мне кажутся более динамичны в развитии.. их машинки получаются, если не опережают время, то идут в ногу с современностью.. что дизайн, что интерьер

а взять тот же с5 - рестайлинг 407-го.. с центральным тоннелем из прошлого

имхо

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Метрополис был-бы лучшей заменой С5 ,мое мнение.

Еще и гибрид и весом бы не больше 1500кг. А то расход за 25 будет :(

А вот новый с4 хорош, раньше только купе симпатичный был, но маловат.

 

А новый Е-класс по дизайну примитивен.

Изменено пользователем siverstong
Ссылка на комментарий

DERINY,

С с6 не чувствуется преемственности. А маркетологи народ хитрый.. Известно, что если продукт позиционируется нишей выше, то покупать его больше всего будут те, кто к этой нише хотел бы принадлежать, но не пренадлежит. ИМХО, это скорее всего будет DS5. И выштамповки на капоте, и передние с задними фары - во всм чувствуется продолжение дизайнерских идей С5 Х7

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Моё мнение: новый С4 - фуфловый внешний дизайн. Похож на КИА, которых как грязи. Без изюмины и совсем безликий. Просто "один из". Тихий ужас, просто нет слов. Ни-ка-кой.

С4 купе по дизайну в 1000 раз оригинальнее - он даже сейчас смотрится супер, хотя модели 5 лет в этом году.

Ссылка на комментарий

спокойный, элегантный. бизнес класс таким и должен быть.. имхо

 

Присматривал Мерен Е, но в Е классе свой выбор сделал в пользу Jaguar XF. За те же и даже дешевле деньги имеем мощный красивый и полностью укомплектованный автомобиль.

 

У Ситроена автомобили все рАвно красивее, чем у Мерседеса.

Ссылка на комментарий

Е, который 212-ый? Мерс уже давно движется по принципу шаг вперед-2 шага назад. Катался с недельку назад на Е200, мерса в нем не увидел:(. Ваааще. Во всех номинациях комфорта уступает нынешнему С5-му, хотя классом выше. По плавности, мягкости уступает, на дисках 16-ых. Пу шумке колесных арок хуже, хотя колесья тот же мишлен шириной 205, против 245 у С5 (на которых я ездил). По аэродинамическим шумам - паритет. Единственно, у Мерса подвеска неровности тише отрабатывает. Летом:).

Качество салона не очень, блестяшки-деревяшки конечно хорошо смотрятся, но пластик а-ля кирзовый сапог даже на 204 не прикалывает ни разу. А по сравнению с С6 - вообще пещера. Это по салону, про остальное вообще молчу, в номинациях кофорта С6 на голову выше, если не на 1,5. Автомат 5 ст - вообще песня, Ал4 нервно курит:). Едешь 50-60, тапок в пол, считаешь до 3 и оно начинает ехать. Тормозит хорошо. А вот бак позабавил, 58 вроде литров для такой туши - курам на смех. Короче ну его нах за 1650 т.р...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...