Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

А гольф... от одной стоимости обслуживания VW можно уже сразу вешаться :biggrin:

 

кому как. я на Тигуане прошёл ТО1 при 15000 и заплатил 700р. поменяли только масло, которое я привёз с собой (купив со скидкой на форуме). и потом сам на даче поменял воздушный фильтр салона (под бардачком) так же купив на тигуан-клубе. на круг вышло не более 100 баксов. (700 - за замену масла и 2000 за масло и фильтр). а может и меньше. точно сейчас не помню.

для VW я знаю где, что и как купить дешевле. а вот для ситроенс вообще ничего не знаю :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Давайте не будем сравнивать "нетрадиционные" способы прохождения ТО, тем более на таких дорогих авто. А просто посмотрим на офиц прайс по ТО ситроена и vw, от последнего сразу застрелиться хочется :biggrin:

Ссылка на комментарий

а давайте без давайте. хочешь дешевле - привози на ТО всё своё и проблем не будет. на заборе тоже много пишут. а в реальности я написал цены на свой Тигуан. дилеру я отдал только 700р. остальное всё сам купил значительно дешевле дилерских цен.

Ссылка на комментарий

как где. в Германике. приехал со своим маслом. поменяли мне его за 700р. поставил печать в сервисную книжку и уехал :)

а фильтр в салоне сам на даче поменял.

колодки проверять и снимать колёса - отказался. я и сам знаю что колодки у меня нормальные и ещё не износились.

проверять мозги машины отказался - не надо мешать машине ездить. у меня у самого есть VAG-шнурок (купил в китае за 1000р), с помощью которого я сам могу узнать любые проблемы, погасить любые ошибки и поменять любые кодировки в машине (например активировать интересную фичу, которую не активировали на заводе. а дилер за активацию берёт деньги).

VW и Audi и Шкода - универсальные машины. а вот с Ситроеном ничего не смогу сам сделать.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

предыдущий С4 был вообще никакой. новый - просто супер! и внутри и снаружи :)

 

павтари ишшо разок...

-сразу чуйствуицца запах усредненного любителя всего нефранцузского...иль его жаны :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Смотрю конфигураторы C4II у буржуев - полно дизелей, почему постоянно для нас их исключают :(

Но самое главное другое - THP155 у них только с коробкой EGS-6, видимо и к нам такое пойдёт. Но теперь самое интересное - абсолютно во всех странах разница между VTi120 и THP155 порядка 150тыс руб :( А это уже выход цены за рамки данного класса, машинка получается под миллион рублей.

Мне не ясно только вот что, каким хреном пыжы на этом THP155 собираются цену более-менее "комфортную" сохранить? Или там тоже рост на 150тыщ ожидается и поэтому так активно на тест драйвы уже зовут? :biggrin:

Ссылка на комментарий

у нас будет 150 коней (дефорсирован со 155 до 150) и с обычным 6-ступ АКПП, а не с EGS.

если бензинка сделана под Евро-5, то дизель в нашей стране вообще не приживётся (слишком плохое качество бензина и дизеля). поэтому его не будет.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

да не будет турбомоторов. уже же писали об этом.только 120лс атмосферник, потом еще 110сильный появится

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ответы на вопросы лучше получатьу первоисточника, а не через третьи руки

http://info.citroen.ru/request/info

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
shpunt,прокрутят деньги, а потом пожмут плечами и вернут) напиши запрос по ссылке, которую я давал выше, сразу всё прояснится.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

всё, успехов в заказе) какие логисты это сказали?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ооооо... это уже не с4 который я люблю((((((

 

+346523985629835... Хотя не факт, что не куплю, но... Шарм исчез... Обычный авто... Да исчо и больше, чем был... И больше - за щот багажника... Нафига?.. Слона возить?.. И это при старом движке и бессмертной АЛ4, штоп ее?.. Ню-ню...

 

 

ЗЫ: ДС4?..

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

я уже прояснил и перезвонил логистам. ответ был такой:

С4 с турбо 150 коней будут доступны для заказа со второй половины июля.

А в чем смысл брать 150 коней с автоматом ? Ну будет он разгонятся за 10 секунд , переплачивать за 0.8 секунды и автомат , на мой взгляд , сомнительная идея...

Вот если бы нормальный робот или механика - то можно было бы подумать , хотя , если человек принципиально предпочитает автомат - тогда выбор логичен.

 

Пыж вообще с автоматом и этим движком сотню набирает за 11.2... Ситроен может чуть быстрее будет , в итоге получим динамику приблизительно как на механике(с движком 120 лс).

Изменено пользователем Outl@w
Ссылка на комментарий

Fund,

Ну чё ты прицепился? Хочет человек такую машину - пусть помечтает :grin: :haha:

Я знаю конкретно, что такой конфигурации не будет

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Теперь только по теме! хватит веселить народ

пс вы и общаетесь с теми самыми представителями!

 

 

 

 

Чет старый в эксклюзиве дешевле чем тенденс, откуда такие цены взяли, за что?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...