n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 толк будет и ещё какой. 2.0 атмосферник едет хуже, чем 1.6 турбо. 1.6 атмосферник вообще не едет. каждый выбирает сам. я сделал выбор в пользу турбо. Ну вот смотрите, у мужа октавия с 1.6 MPI 75 кВт 6-ступ. АКПП, а у подруги 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКППТак вот абсолютно не чувствуется разницы между ними! Более того на трассе при обгонах старый добрый 1.6 ведет себя даже лучше. А вот с атмосферником у подруги уже пару раз было обращение в сервис, оба раза там говорили "плохой бензин заливаете". Поэтому я далеко не уверена, что будет сильно ощущаться разница на новом C4 между 120 и 150 движками, а вот по карману ударит будь здоров - в этом я даже не сомневаюсь. При чем дельта будет тысяч 50 точно. То есть C4 уже вплотную к 900тыщ будет приближаться в максимальной "напичканости", а это уже согласитесь явно цена не её класса :) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 а что у него с клиренсом? Ни где нет более менее адекватной информации я лично измерял. под защитой самое низкое место - 145 мм То есть C4 уже вплотную к 900тыщ будет приближаться в максимальной "напичканости", а это уже согласитесь явно цена не её класса :) какие выбирать опции и комплектации и двигатель - личное дело каждого. но динамичная турбо-машина не может стоить дёшево. нет денег - покупайте в минималке атмосферник 1.6 Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я бы с удовольствием взяла механику 1.6, но в максимальной комплектации. И почему они такого варианта не предлагают - вообще не понимаю :( Что касается "динамично" турбо-машины, я думаю - это глубокое заблуждение. На движках фолькса хорошо мне видно, что "турбо-машина" кроме как разницы в цене подруге ничего не дала :) А вот по обслуживанию он явно "капризный". Мне кажется чудес от родителя BMW ждать не стоит. Вот на механике скорее всего да, можно будет почувствовать разницу - но на 99% такой комплектации нам никто не предложит :( Ссылка на комментарий
sigun Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) я лично измерял. под защитой самое низкое место - 145 мм под защитой картера? это реально самое низкое место? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да. под картером стоит заводская защита. под ней 145 мм. ... ещё: опция Citro?n’s WiFi On Board system - 26500 руб. ... ещё: какую будут ставить коробку на С4 с двитгателем 150 коней - пока точно неизвестно - будет или обычная 6-ступ АКПП как на С5 или 6-ступ робот EGS. Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 То есть уже можно заказать? Цена более менее, я ожидала худшего. ещё: опция Citro?n’s WiFi On Board system - 26500 руб. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Что касается "динамично" турбо-машины, я думаю - это глубокое заблуждение. На движках фолькса хорошо мне видно, что "турбо-машина" кроме как разницы в цене подруге ничего не дала :)у меня Тигуан турбо 2.0 и 170 коней. вот он едет быстрее атмосферника Mitsubishi Outlander XL 3.0я ездил на Гольфе 1.6 атмосферник и 1.4 би-турбо. это небо и земля по динамике. 1.6 вообщше не едет. так что не надо мне рассказывать про турбо-моторы VW :) покатайся на тесте на новой Астре с турбо мотором и почувствуй разницу с его же атмосферником. То есть уже можно заказать? Цена более менее, я ожидала худшего. цена как я и сказал. 550 фунтов. это и есть 26500 + установка.но я брать не буду. у меня вафля есть в Айфоне. и интернет есть в Айфоне. в том же Айфоне есть "общая вай-фай точка доступа" и к нему я могу Айпед поключить через вафлю и получить Интернет на Айпеде. Изменено 6 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 На астре не ездила не знаю. У меня пример на шкодах, я ещё не совсем дура, чтобы не почувствовать какую то там "большую" разницу. Вообще многое зависит от коробки. На механике, да скорее всего, разница будет ощущаться. А вот коробка автомат может эту разницу "съесть", что не заметишь ничего. Не знаю как на тигуанах, астрах и т д. Но вот на шкоде, с VW движками и коробками автоматами, ни я, ни подруга, ни мой муж разницы не ощущаем. Более того на трассе при обгонах "турбина" даже хуже себя ведет почему то. Возможно особенности коробки, мне трудно сказать. Небольшая, совсем не заметная разница, есть на старте и это всё что мне удалось "прочувствовать". Возможно у вас действует банальный эффект "плацебо", когда вы сами себе внушаете, что этот двигатель "круче", я с таким у мужчин часто сталкивалась. Нужен "слепой" тест. Типа две одинаковые внешне и внутри машины, отличаются только двигатели. Вот тогда и можно говорить про какие то преимущества "турбины". так что не надо мне рассказывать про турбо-моторы VW :) покатайся на тесте на новой Астре с турбо мотором и почувствуй разницу с его же атмосферником. А то что у новичка всего 145мм - это конечно не очень хорошо, с другой стороны при аккуратных маневрах в городе вполне достаточно. John Johnson 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 <br>n007, турбо 150 и атмосферный 120 это совершенно разные несравнимые моторы по динамике. 120сильный двигатель курит рядом с 150сильным турбо. что касается флешки, то флешкой ничего там раздолбить нельзя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Более того на трассе при обгонах "турбина" даже хуже себя ведет почему то. чушь полная :)уже при 2500 оборотах двигателя турбина работает на полную мощность. А то что у новичка всего 145мм - это конечно не очень хорошо, с другой стороны при аккуратных маневрах в городе вполне достаточно. 145 только под картером (точнее, под его защитой). под передним бампером все 170 будет. Изменено 6 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 "совершенно разные несравнимые по динамике" - это на основании личных ощущений? Подчеркиваю многое зависит от коробки и конкретного авто. Что касается флешки - возьмите длинную флешку, вставьте разъем и ударьте чем нибудь по ней...посмотри турбо 150 и атмосферный 120 это совершенно разные несравнимые моторы по динамике. 120сильный двигатель курит рядом с 150сильным турбо. что касается флешки, то флешкой ничего там раздолбить нельзя. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Возможно у вас действует банальный эффект "плацебо", когда вы сами себе внушаете, что этот двигатель "круче", я с таким у мужчин часто сталкивалась. . это возможно у вас ...а я сейчас езжу на 2.0 турбо на Тигуане. и до этого ездил 15 лет на обычных моторах. и знаю что такое турбо и не турбо. и разницу между атмосферником и турбо только хххх не почувствует. тот же Гольф 1.4 турбо легко уделает по динамике тот же Гольф 1.6 атмфосферник. Что касается флешки - возьмите длинную флешку, вставьте разъем и ударьте чем нибудь по ней...посмотри разгонитесь побыстрее и ударьтесь мордой о бетонную стену. а мы посмотрим :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 shpunt То что вы ездили 15 лет это хорошо, но вы хоть раз проходили "слепой" тест? Вот пройдите и тогда я вам поверю. И бетонную стенку с флешкой путать не надо...я лишь хотела показать, что торчащая флешка это не есть хорошо - SD гораздо практичнее. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 n007, а кто заставляет вас бить по флэшкам? Воткнул её в разъём и забыл (до смены содержимого). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 И бетонную стенку с флешкой путать не надо...я лишь хотела показать, что торчащая флешка это не есть хорошо - SD гораздо практичнее. руль тоже торчит. я бы его вообще убрал :) что торчащая флешка это не есть хорошо - SD гораздо практичнее. у Ситроена другое мнение. Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Никто не заставляет, но знаете бывают экстренные ситуации в автомобиле это раз, второе - дети знаете как ручками долбасят по флешкам? У меня на ноутбуке ни одна флешка больше двух дней не жила, только SD выручают. n007, а кто заставляет вас бить по флэшкам? Воткнул её в разъём и забыл (до смены содержимого). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 n007, да, на основании личных ощущений езды на ситроенах и с этими моторами в частности в течение последних 5 лет. по флешке невозможно ударить в этой машине. посмотрите, где находится разъем. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я смотрела где разъем, не вижу проблем, чтобы поломать флешку-разъем...не понимаю, что мешало добавить SD - это же копейки. посмотрите, где находится разъем. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 что мешало добавить SD - это же копейки. Задайте этот вопрос всем остальным производителям автомобилей. Почти везде есть USB и ... всё! Так что не надо считать отсутствие SD-разъёма "минусом" Ситроена. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 n007, если задаться такой целью, то безусловно её можно сломать, но что для этого нужно делать в машине, я себе не представляю. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я не говорила, что это минус ситроена...я говорю, что НЕ ПОНИМАЮ, почему в новой современной модели "забыли" про SD. Так что не надо считать отсутствие SD-разъёма "минусом" Ситроена. Достаточно запустить в салон активного ребёнка :) Ну а при авариях и говорить нечего. но что для этого нужно делать в машине, я себе не представляю. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 n007, ну значит вам придётся вынимать флэшку каждый раз, когда выходите из машины и оставляете в ней ребёнка. Мои дети в машине всегда пристёгнуты и в детских креслах сидят, чего и вашему ребёнку желаю. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Достаточно запустить в салон активного ребёнка. активный ребёнок должен сидеть сзади пристёгнутым.а если пускать вперёд - то фсе флешки вынимать и откручивать подрулевые переключатели, потому что ребёнок их может сломать (после этого не сможешь включать поворотники и брызгать на стекло). не понимаю, что мешало добавить SD - это же копейки. вывод простой: С4 - не ваш автомобиль. Изменено 6 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 n007, последний альтернативный вариант и закроем тему "сломай флэшку в новом С4 - получи SD-карту в подарок" Купите Г-образный usb-удлиннитель и спряьте флэшку, например, в бардачок. Дальнейшее обсуждение будет приравнено к флэйму. Спасибо за понимание. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
n007 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 вывод простой: С4 - не ваш автомобиль. Неправильный вывод :) SD можно потом и от китайцев прицепить, наверняка подгонят. Так всетаки, получается к нам не будет поставляться опция "датчик давления в шинах"? :( Или на будущий год перенести решили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти