Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

на нем будут устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку

да не "автомат" будет, а "робот".

На lenta.ru хоть бы сверялись со своими прошлыми публикациями ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

откуда теории про робота? будут 5ти ступки и ал4 как обычно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну так с5 и с4 это разные модели) если и будет робот, то только с турбомотором.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новый Сitroen C4 калужской сборки поступит к дилерам летом, цены на авто объявят на официальной презентации, которая состоится 17 мая.

 

 

Источники: http://www.zr.ru/a/315971/

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Странно, ксенон есть в этом украинском прайсе, а омывателя фар нету... и кармашки в спинках передних сидений только в топовой версии - это верх крохоборства )))

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Сегодня побывал в салоне ситроен (Киев). Посидел-полазил в новом сэ-катр. В целом впечатления исключительно положительные. Сейчас езжу на Пеугеот 307. Поэтому сравнивал с ним да ещё с 308, которым тоже регулярно пользуюсь и хорошо знаю. Если говорить коротко, то автомобиль больше всего стал похож на уменьшеный С5 - всё такое себе крепко сбитое, хорошо подогнанное, много сложных элементов как в экстерьере так, особенно, в интерьере. Материал, из которого сделано торпедо, вообще один в один как в С5. Меня лично несколько расстроил вид в зеркале задного вида (уж совсем узко) и отсутствие пластиковой губы снизу на переднем бампере (не знаю как правильно эта штука называется). Бампер придётся сильно беречь. Зато конечно боковые зеркала - такие как у 308 (то есть большие на ножке). Ручки открывания дверей в салоне - тоже из 308. Эффект "вау" у меня вызвали приборы (даже при выключеном зажигании :-)), климат-контроль и магнитолка - сделано на вид надёжно, стильно и гармонично вписывается интерьер. Бардачок - такой как надо - больше, чем в 308 и может даже, чем в 307. А уж больше, чем в 307 мне видеть не приходилось :-). Карманы в дверях - не очень вместительные, зато сами двери изнутри сделаны имхо очень клёво. Подлокотник - какой-то коротковатый и пухлый, но вроде надёжный. Сидения удобные - имхо удобнее, чем в 308. Спинки регулируется таким себе пластиковым колесом, а не рычажком как я привык. Плюс в том, что точнее настройка наклона, минус в том, что крутить неудобно. Есть ещё колёсико поясничного подпора. Сзади имхо не просторнее, чем в 307 и, как мне показалось, теснее, чем в 308. Но может я и ошибаюсь. Так сходу определить сложно. Багажник большой, наверное как в 308. Пока в Украине выбирать комплектации особо не из чего - один бензиновый двиг 120 лс и на выбор автомат или ручка. Нет ни одного дизеля, нет ТНР 156, нет робота. Эксклюзив только с ручкой. Короче как всегда у нас в Украине с Ситроенами - получить то, что хочется, практически невозможно. Хотя работник салона обещается, что позже всё появится - как только так и сразу. Наверняка всё будет зависеть от продаж. А какие сейчас продажи - всем известно. :-(. Ещё могу сказать, что тканевая оббивка в дешёвом варианте как в салоне - маст дай. И качество и расцветочка - как в ланосе. Нечто тонкое на вид и противное на ощупь.

А в целом и общем - машинка как по мне - просто конфетка. Если сравнивать в гольфом, то С4 намного интереснее, стильнее и дешевле. Причём качество наверное уже где-то совсем рядом. Я бы скорее в конкуренты С4 ставил Audi A3 (или что у них в классе С). Но С4 всё равно красивее всех. Правдо это уже дело вкуса. Фотки прилагаю.post-25613-0-84713500-1304780946_thumb.jpgpost-25613-0-88167400-1304780974_thumb.jpgpost-25613-0-74780200-1304780988_thumb.jpgpost-25613-0-06365000-1304781012_thumb.jpgpost-25613-0-56834900-1304781038_thumb.jpgpost-25613-0-50119500-1304781060_thumb.jpgpost-25613-0-27882800-1304781078_thumb.jpgpost-25613-0-50275200-1304781101_thumb.jpgpost-25613-0-51273200-1304781114_thumb.jpgpost-25613-0-68110500-1304781146_thumb.jpgpost-25613-0-86794800-1304781184_thumb.jpgpost-25613-0-81696900-1304781204_thumb.jpgpost-25613-0-03896400-1304781219_thumb.jpgpost-25613-0-57655900-1304781252_thumb.jpgpost-25613-0-29530600-1304781290_thumb.jpgpost-25613-0-48922000-1304781326_thumb.jpgpost-25613-0-97023000-1304781394_thumb.jpgpost-25613-0-24242100-1304781423_thumb.jpgpost-25613-0-61105700-1304781450_thumb.jpgpost-25613-0-70609800-1304781487_thumb.jpg

post-25613-0-64233300-1304781378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

робот там 6-ти ступенчатый EGS. Сцепление там однодисковое. Подробно о нём написано, например, здесь http://www.308.ru/gearboxegs6.php. А вообще какие комплектации бывают у новых С4 лучше всего смотреть на нормальных европейских сайтах ситроена типа citroen.fr или citroen.co.uk. Я лично в минуты меланхолии люблю туда заходить и мечтательно в конфигураторе набирать себе комплектацию :-))) Эх.. и почему я не ситизен евросоюза!!! :megashok:

Изменено пользователем brontic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...