tanya84 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Подскажите, каких производителей лучше брать фильтра (масляный, топливный, воздушный) для Берлинго 1.6 16V бензин, 2003 г.в. Как самому определить, какой именно фильтр (какого производителя) стоит в машине в настоящее время. Какова периодичность замены данных расходников. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) mann, bosch, knecht, mahle - нормальные производители. первые два часто идут на конвееры разных автопроизводителей. воздушный - при замене можно посмотреть на маркировку. масляный, скорее всего, бошевский. воздушный желательно менять при каждой смене масла - каждые 10-15 тысяч км, бензиновый - тысяч через 40-60. это касается бензиновых моторов. дизель требовательнее к качеству воздуха и чистоте масла, поэтому интервал замены фильтров не больше 10 тысяч (обычно рекомендуют 7,5). а вот топливный фильтр, как и бензиновый можно менять - через 40-60. Изменено 31 мая, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 каких производителей лучше брать фильтра (масляный, топливный, воздушный) для Берлинго 1.6 16V бензин, 2003 г.в. Как самому определить, какой именно фильтр (какого производителя) стоит в машине в настоящее время. Всё можно подобрать по ВИНу в магазине или на сайте WWW.EXIST.RU Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 tanya84, если меняете расходники на своем авто впервые, то, возможно, есть смысл озадачиться промывкой двигателя при замене масла, т.к. о том что залито сейчас у Вас информации, скорее всего, тоже нет. IMHO Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Насчет промывки двигателя: Многими официалами у нас в Беларуси, а кроме этого, есть знакомые, которые ездят во Францию, сказано - все двигатели-французы категорически запрещается промывать промывочным маслом ввиду резкого укорочения срока службы деталей двигателя. Лучше всего если не жалко средств - залить масло того же типа, прогнать 1-2 тыс. км и снова поменять. Насчет информации о масле в нашем движке - 5W30 ТОТAL. Готовимся заменить на 5W40 TOTAL. По вопросу замены фильтров - приобретены 3 фильтра Пурфлюкс, 1 Бош. ЭКЗИСТ БАЙ. Изменено 11 июля, 2010 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Причины по которым официалы "категорически запрещают" промывать двигатель более или менее ясны. Впрочем Ваш вариант тоже вариант, хотя если уверены, что залито то, что Вы пишете, то не вижу смысла следующую замену делать уж так рано. IMHO Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Насчет информации о масле в нашем движке - 5W30 ТОТAL. Готовимся заменить на 5W40 TOTAL. Хммм... Я в своём разделе писал что произошло с моим маслом через год после выпуска с конвеера (и полгода после покупки) машины: масло начало разлагаться. Итог - дым из двигателя после открытия маслозаливной пробки, угар масла до надписи SERVICE + Check Oil Level на 6600 км пробега.Резюме: замена штатного масла TOTAL (после окончания гарантии) на что-нибудь типа Mobil1/Castrol. Что касается ...W40, то как мне сказал ОД, наши двигатели не предназначены для такого масла. Либо 5W30, либо 0W30. Что касается промывки, то если в мотор льётся только синтетика практически одной и той же формулы вязкости + того же производителя, то промывка категорически противопоказана! Не надо мешать маслу "работать"! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 так какое лучше залить, а то ч на днях поеду зама слом, собирался приобрести TOTAL QUATRZ 5W40 ? Ссылка на комментарий
alls4 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) {cut}Я в своём разделе писал что произошло с моим маслом через год после выпуска с конвеера (и полгода после покупки) машины: масло начало разлагаться. {cut} Что касается ...W40, то как мне сказал ОД, наши двигатели не предназначены для такого масла. Либо 5W30, либо 0W30. {cut} Я езжу на total 5w40 вроде все нормально, у официалов интересовался(Правда у пежовских, мне до них ближе, сказали масло в машинах что у ситроена, что у пежо одинаковое и именно 5w40,а 5w30 у них идет только на 308 с bmw мотором) Я кстати у них расходники и масло покупаю. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) gis2, Его и покупайте ! Изменено 12 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 лейте Motul. кто-то скажет дорого. нисколько. канистра 5 литров, цена в пределах 1600-1800 руб. советую заехать в ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН масла Адрес организации Шереметьевская ул., 45Б Телефон (495) 618-1770 Факс (495) 618-1763 Это не рекламма. Просто я сам там был и был приятно удивлён. Цены доступные, но мне друг продаёт чуть дешевле на 100-200 руб. по оптовой цене. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 лейте Motul. Не имеет смысла ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти