WIM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Прошел через все это. Сейчас они заменят датчик в термостате. Потом в бачке. Поинтересуйтесь поставят 1338F3 или отзывной типа без проблемный 1611178280. У меня уже сдох без проблемный 1611178280. Вариантов замены нет. Ничего модернизированного тоже нет. Пришло время поменять авто. Ситроен уже не хочет работать над этой проблемой. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем WIM LDS 1 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) И долго ходил беспроблемный датчик, который сдох? Как то не айс на перегревающемся движке ездить, так и вообще его убить недолго. Вашу историю почитал, но по моему мнению у Вас что то другое. У меня реально двигатель греется и гоняет по малому кругу... Изменено 24 апреля, 2015 пользователем sepl Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Новый прожил год. У меня ничего не греется. У меня горит стоп и перегрев с утра на холодном. Это датчик. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 История продолжается. Заехал опять на сервис, забыли прокачать после установки термостата систему охлаждения. Все работает. Но показал ошибку теперь насоса турбокомпрессора. И видимо накрылся датчик температуры ОЖ. При поездке мигает значек повышенной температуры ОЖ и пишет в переводе про необходимость доливки ОЖ. При этом вентилятор работает, радиатор горячий, патрубки тоже, ОЖ в бачке выше максимум Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Есть тема про этот датчик от Картье, меняй. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @sepl, Погоди! Мы про какие двигатели говорим?? У @WIM на сколько я понял простой двухлитровый бензинка. Сам не ездил, но по двум ситрофорумам - это один из самых безпроблемных бензиновых двигателей ПСА. Я вообще удивлен, что у @WIM не могут в сервисе решить проблему. @sepl, турбокомпрессора на бензиновом двухлитровом двигателе нет. Ты про какой разговор ведешь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 У меня ЕП6ЦДТ а не 2х литровый. Я выше указывал. А решить не могут потому что одну некачественную деталь мне предлагают поменять на такую же, так как других все равно нет. Мой обновленный термостат и датчик считается в Ситроен безпроблемным. И так как в очередной раз подох ЭТАЛОН все разводят руками и не знают что делать. Езжу на красном СТОПе и орущем вентиляторе. Альтернативы 1611178280 нет. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну а тема-то как называется? Лично я не могу отмониторить все сообщения и прочитать всю "историю" поломки.... Я смотрю, что пишешь в теме Гранда 2.0 - считаю что у тебя такой же.... С @sepl вообще не понятно... Есть двухлитровые турбаки, но они вообще дизели... На чем он ездит??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 В Гранде нет иных тем про перегрев. Я не нашел. Создайте и перенесите пожалуйста в новую тему 1,6. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вот тема о перегреве Сообщение STOP и SERVICE . Сообщение о перегреве или не хватает антифриза? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня 1,6 турбо, бензин Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо за ссылки. Был термостат, теперь 100 проц датчик уровня ОЖ тупит. Отпишусь как вылечусь Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Вчера поменяли датчик уровня ОЖ (не путать с датчиком температуры ОЖ, он на термостате). Менять 5 минут, находиться у расширительного бачка. Заодно поменял ОЖ на родную (синюю). Проблема ушла LDS 1 Ссылка на комментарий
CAPEL Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @feriks,подскажи что за неуправляемый термостат Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 решил проблему перегрева чисткой радиатора Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Так,как на гранд пикассо нет датчика температуры ОЖ,о перегреве можно узнать,только когда комп выдаст ошибку! В этом году ездил в отпуск в астраханскую область.Шел по м4 с прицепом примерно 110 км в час.и тут бац.лампочка загорелась,писк системы,Я на обочину,поключил планшет и посмотрел температуру ОЖ,температура перевалила за 110 градусов.(за бортом +28.Напарник наложил кирпичей в штаны,ибо были под Воронежом,Долил я антифриз,стал следить за температурой по дисплею планшета,она была в районе 90 градусов.На местности прицеп отцепил и температура меня больше не доставала.На обратном пути опять загорался датчик перегрева.и температура сразу росла,как только подниматься в горку начинал.так и шел всю дорогу 100км в час.Приехал домой,разрузился,отцепил прицеп,по местности опять температура была в районе 90 градусов(за бортом +22)температура не давала о себе знать.Ну подумал,наверно сильно был загружен...Уехал в брянскую область,на трассе на скорости опять температура начала расти,но я уже был без прицепа,Вывод напросился сам собой,забит радиатор охлаждения.На даче помыл радиатор,и больше проблем не испытывал.Так что всегда держите радиаторы чистыми,песок забивает соты и он попросту перестает продуваться. Теперь ребят вопрос,какая нормальная рабочая температура для двухлитрового дизеля?А то подкрадывается зима,я уже уложил одеялко на мотор,температура рабочая осталась в районе 78-80 градусов,что в городе,что по трассе.Вчера в гараже куском тонкой резины,закрыл нижнюю решетку радиатора,температура стала по трассе 91градус в машине ташкент..Просто ночью ехать в брянск с прицепом,вот думаю снять резинку с решетки или нет. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) У меня на 85 где то открывается термостат Мануал вещает о следующем: Изменено 21 октября, 2016 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может кто пояснил работает термостат или нет? Верхняя труба горячая,нижняя холодная как бы термостат не открывает большой круг /из ранних пояснений спец./,но трубы тугие напруга идёт получается что термостат открыт и нет замкнутой циркуляции или термостат как то работает по иному,температура до 95*,какая причина может быть.спосибо. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ребят,у кого греется машинка...На днях тестировал две свои машины,вентилятор на первой скорости включается на 97 градусах.Если вентилятор не включается,значит перегорел резистор,который стоит в коробке управления вентиляторами.справа от вентилятора.На обеих машинах паял этот резистор. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А еще интересный факт ... обратите внимание на заслонки расположенный внизу слева или справа корпуса вентилятора , у всех они на месте. Как правило при мойке авто спереди их сбивает струей воды. После чего температура начинает прыгать. Опыт... был сталкивался. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А-ля пассивные жалюзи? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 А-ля пассивные жалюзи? Сегодня обнаружил от чего сломался у меня вентилятор охлаждения. Как раз эти жалюзи выпали из своего места и попали в лопасти, в следствии чего вентилятор и помер. Произошло видимо это очень давно. Теперь придётся раскошелиться на новый карлсон. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Как определил,что вентилятор помер?компьютером включать пробывал?если карлсон помер,включаться не должен,могли щетки поплавиться,их перепаять можно,либо в сборе покупать вентилятор,благо он не дорогой c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Вентилятор не включается ни на климат ни на температуру двигателя. Сами лопасти болтаются на оси и шаркаются по корпусу, так что лучше купить новый, ставить его не долго и не сложно. Стоит 1500 руб. Вчера помыл радиаторы средством для мытья двигателей, теперь блестят куда смог напрыскать. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Прошу помощи.Гранд Пикассо 120л.бензин,не включается вентилятор температура поднимается до 107*,но когда включаешь кондиционер вентилятор крутит.,в чем причина ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти