Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Конкретно по своей машине за 2.5 года и 60 тыс. км. из недостатков могу назвать что (если идти от морды до зада) -

 

1. Длинный и низкий клюв - 1 м. от центра колеса до номера, где на Астре съезжал нормально, на этой втыкаюсь мордой в асфальт. По той же причине все бордюры твои - по углам в самом низу уже продрано до белого грунта, но так не видно, потому с перекраской забил до большего ущерба.

2. К 50 тыс. умерли обе стойки стабилизатора, Астру я продал на 90 тыс. с родной заводской подвеской.

3. Горят как свечки передние габариты и ближний, левый ближний еще и дико неудобно менять из-за аккума.

4. С омывателем стекла в обязательном порядке работают омыватели фар - расход вырос с 5 бутылок за зиму до 15.

5. Пока сам не пробовал, но по-моему не удобно самому менять моторный воздушный фильтр.

6. Трудно протирать изнутри лобовое внизу - очень далеко.

7. Не такие внятные как на Астре подрулевые.

8. Неудобно расположенный блок предохранителей - очень глубоко.

9. Внутрь экрана попала пыль и теперь серые пятна - надо разбирать чистить.

10. Начинает облезать "кожа" на руле и резиновое напыление на ручке правой передней двери.

11. Расположение регулировки жопогрева - это сказка! Дизигнера на кол!

12. Протирается краска на кузове чуть выше замка задней двери, у пока только царапики, но у многих к этому времени уже до грунта - кузов большой, дверь подвижная и попадающая пыль трет как абразивом резинкой по краске.

13. Дубовые кресла второго ряда.

14. Царапается пластиковая обивка багажника - лучше бы сделали как обычно из войлока.

15. Быстро отлетела пластиковая защита на задней балке подвески. Правда есть подозрение, что после пары лесных поездок.

 

Вот, что на вскидку вспомнил... Список, вроде, приличный, но бОльшая часть из области придирок.

 

тоже турбо, пробег под 60.

 

Да-да, из проблем с мотором только слетевший недотянутый хомут с турбины, когда ввалил в пол со светофора. Сделали через пол часа по гарантии, даже без Сервисной книжки. :)

Ссылка на комментарий

1. Да

2. Первая умерла на 20 т.

3. Ближний - да, на габаритах поставил светодиоды (все в порядке)

4. Думаю включить евросвет (проблема снимется)

9. Да

11. Да

13. Дубовые кресла второго ряда - однако удобны для установки детских кресел ( у меня 2 шт.)

14. "Забил"

15. Да

Ссылка на комментарий

однако удобны для установки детских кресел ( у меня 2 шт.)

 

У меня тоже два - гр. 3 с изофиксом и гр. 0+1 под ремень. Благодаря дубовости кресел стоят жестко, на Астре с мягким диваном изофиксовое "плавало" во всех плоскостях. И сюда же в тему - благодаря трем раздельным полноценным креслам сзади встают два детских и еще нормально помещается жена, в той же Зафире это не реально - и тесно и среднее кресло "под ремень" будет заваливаться на бок с подушки.

Ссылка на комментарий

Провоч почти удался, только автор немного не дожал.

Участники в очередной раз написали по-второму кругу уже обмусоленное.

Профит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Unique, и не говори, достал этот троллинг, каждые 2-3 страницы: "а пикасс - хорошая машина?" Все - "Да охрененная!!!!!!" или наоборот: "а правда, что пикасс - шляпа?" и понеслось одно и то же...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
89154806103, информации до хрена эта ветка 38стр.+ рядом есть "впечатления" на 81 стр + многостраничные что висят в топе, чего еще надо, а убеждать вас тут никто не будет.

Есть несколько развернутых обсуждений, последний, если память не изменяет, был инициирован WIM

Вот он

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

... Можете кратко перечислить плюсы ? ...

 

Плюсов огромное количество:

- огромный , очень удобный салон;

- отменное качество отделочных материалов;

- хорошая шумоизоляция;

- лобовое стекло и остекление, делающее управление авто очень удобным;

- необыкновенный футуристический дизайн, создающий иллюзию управления не авто , а космолетом;

- возможность трансформации салона (я например , иногда столько загружаю железа ...);

- отличные тормоза;

- уже в базе авто напичкан всевозможными опциями;

Это на скорую руку, друзья- соклубники меня добавят.

Ссылка на комментарий

Unique, и не говори, достал этот троллинг, каждые 2-3 страницы: "а пикасс - хорошая машина?" Все - "Да охрененная!!!!!!" или наоборот: "а правда, что пикасс - шляпа?" и понеслось одно и то же...

 

И будет носиться! :) Если надоело - давайте обобщим по списку плюсы и минусы машины и закроем тему. А так вог Гендальф опять кость кинул -

 

Это на скорую руку, друзья- соклубники меня добавят.

 

Я щас вообще не напрягаясь пунктов 20 добавлю, которые несколько страниц назад писал. И буду писать каждому, кто о них спросит.

Ссылка на комментарий

5-й год езжу и радуюсь, от себя отмечу один главный минус, в моем случае это замена сцепления на роботе каждые 50 тыс.

Все остальные мелочи считаю не существенными, у каждого производителя есть какой либо "баг".

Буду не первым но повторюсь, что на мой взгляд Пикассо самый просторный, удобный и "прикольный" авто за такие деньги! И еще, очень радует двух литровый атмосферник.

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Если надоело - давайте обобщим по списку плюсы и минусы машины и закроем тему.

 

зачем закрывть? тема называется "C4 Picasso и конкуренты", все течет все меняется, появляются новые конкуренты, сравнения со старыми по новым показателям и т.п.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
VerSerj, Тем самым потакая лентяям :facepalm:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Минусы основные. 5-й год владения. 2.0, робот, 7 мест.

1. Сцепление. 60-70к и замена (варьируется от пробок)

2. Свес переднего бампера - низко (но собственно если очень надо, то можно "задом" заехать)

3. Не складывается переднее пасс. сиденье

ЗЫ минус вне зачёта - нет в поставляемых комплектациях ксеноновых фар.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

И еще про минусы, лично меня напрягает отсутствие тепла из печки пока не поедешь. Если с утра еще тронулся поехал и через 5-10 минут становится все ОК, то иногда вечером с работы выехал и встал сразу в пробку, а печка то и не греет!

Ссылка на комментарий
Борман, ага, это фича двухлитрового движка :( надо ждать пока прогреется, потом свариться можно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у меня 2 литровый двигатель. Пока не поедешь не прогреется вообще, особенно сейчас, когда на улице -32 гр. А в движении немного замерзает лобовое по краям. Если ставить режим AUTO на печке, то дует холодный... Но все равно авто классное!

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня бензовый 1.6Т, через пару дворов хрущевок-пятиэтажек проезжаю и "тепленькая пошла" (с). У нас быстро греется благодаря хитрой системе прогрева антифриза - он не сразу начинает гонять по системе, а при достижении определенной температуры тем, который уже в моторе.

Ссылка на комментарий

И еще про минусы, лично меня напрягает отсутствие тепла из печки пока не поедешь. Если с утра еще тронулся поехал и через 5-10 минут становится все ОК, то иногда вечером с работы выехал и встал сразу в пробку, а печка то и не греет!

 

Пишут, что это результат борьбы за экологию. Такие же жалобы на ВАГовские движки TSI - на холостых не нагреваются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...