VerSerj Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Конкретно по своей машине за 2.5 года и 60 тыс. км. из недостатков могу назвать что (если идти от морды до зада) - 1. Длинный и низкий клюв - 1 м. от центра колеса до номера, где на Астре съезжал нормально, на этой втыкаюсь мордой в асфальт. По той же причине все бордюры твои - по углам в самом низу уже продрано до белого грунта, но так не видно, потому с перекраской забил до большего ущерба. 2. К 50 тыс. умерли обе стойки стабилизатора, Астру я продал на 90 тыс. с родной заводской подвеской. 3. Горят как свечки передние габариты и ближний, левый ближний еще и дико неудобно менять из-за аккума. 4. С омывателем стекла в обязательном порядке работают омыватели фар - расход вырос с 5 бутылок за зиму до 15. 5. Пока сам не пробовал, но по-моему не удобно самому менять моторный воздушный фильтр. 6. Трудно протирать изнутри лобовое внизу - очень далеко. 7. Не такие внятные как на Астре подрулевые. 8. Неудобно расположенный блок предохранителей - очень глубоко. 9. Внутрь экрана попала пыль и теперь серые пятна - надо разбирать чистить. 10. Начинает облезать "кожа" на руле и резиновое напыление на ручке правой передней двери. 11. Расположение регулировки жопогрева - это сказка! Дизигнера на кол! 12. Протирается краска на кузове чуть выше замка задней двери, у пока только царапики, но у многих к этому времени уже до грунта - кузов большой, дверь подвижная и попадающая пыль трет как абразивом резинкой по краске. 13. Дубовые кресла второго ряда. 14. Царапается пластиковая обивка багажника - лучше бы сделали как обычно из войлока. 15. Быстро отлетела пластиковая защита на задней балке подвески. Правда есть подозрение, что после пары лесных поездок. Вот, что на вскидку вспомнил... Список, вроде, приличный, но бОльшая часть из области придирок. тоже турбо, пробег под 60. Да-да, из проблем с мотором только слетевший недотянутый хомут с турбины, когда ввалил в пол со светофора. Сделали через пол часа по гарантии, даже без Сервисной книжки. :) 89154806103 1 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 1. Да 2. Первая умерла на 20 т. 3. Ближний - да, на габаритах поставил светодиоды (все в порядке) 4. Думаю включить евросвет (проблема снимется) 9. Да 11. Да 13. Дубовые кресла второго ряда - однако удобны для установки детских кресел ( у меня 2 шт.) 14. "Забил" 15. Да 89154806103 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 однако удобны для установки детских кресел ( у меня 2 шт.) У меня тоже два - гр. 3 с изофиксом и гр. 0+1 под ремень. Благодаря дубовости кресел стоят жестко, на Астре с мягким диваном изофиксовое "плавало" во всех плоскостях. И сюда же в тему - благодаря трем раздельным полноценным креслам сзади встают два детских и еще нормально помещается жена, в той же Зафире это не реально - и тесно и среднее кресло "под ремень" будет заваливаться на бок с подушки. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Аналогично Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Провоч почти удался, только автор немного не дожал. Участники в очередной раз написали по-второму кругу уже обмусоленное. Профит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Unique, и не говори, достал этот троллинг, каждые 2-3 страницы: "а пикасс - хорошая машина?" Все - "Да охрененная!!!!!!" или наоборот: "а правда, что пикасс - шляпа?" и понеслось одно и то же... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
89154806103 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да ничего я не собирался дожимать. Информации мало. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 89154806103, информации до хрена эта ветка 38стр.+ рядом есть "впечатления" на 81 стр + многостраничные что висят в топе, чего еще надо, а убеждать вас тут никто не будет. Есть несколько развернутых обсуждений, последний, если память не изменяет, был инициирован WIM Вот он 89154806103 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ... Можете кратко перечислить плюсы ? ... Плюсов огромное количество: - огромный , очень удобный салон; - отменное качество отделочных материалов; - хорошая шумоизоляция; - лобовое стекло и остекление, делающее управление авто очень удобным; - необыкновенный футуристический дизайн, создающий иллюзию управления не авто , а космолетом; - возможность трансформации салона (я например , иногда столько загружаю железа ...); - отличные тормоза; - уже в базе авто напичкан всевозможными опциями; Это на скорую руку, друзья- соклубники меня добавят. tev и 89154806103 2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Unique, и не говори, достал этот троллинг, каждые 2-3 страницы: "а пикасс - хорошая машина?" Все - "Да охрененная!!!!!!" или наоборот: "а правда, что пикасс - шляпа?" и понеслось одно и то же... И будет носиться! :) Если надоело - давайте обобщим по списку плюсы и минусы машины и закроем тему. А так вог Гендальф опять кость кинул - Это на скорую руку, друзья- соклубники меня добавят. Я щас вообще не напрягаясь пунктов 20 добавлю, которые несколько страниц назад писал. И буду писать каждому, кто о них спросит. LDS 1 Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 5-й год езжу и радуюсь, от себя отмечу один главный минус, в моем случае это замена сцепления на роботе каждые 50 тыс. Все остальные мелочи считаю не существенными, у каждого производителя есть какой либо "баг". Буду не первым но повторюсь, что на мой взгляд Пикассо самый просторный, удобный и "прикольный" авто за такие деньги! И еще, очень радует двух литровый атмосферник. maus75 и 89154806103 2 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Борман, где же теперь этот атмосферник найти то... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 VerSerj, Если надоело - давайте обобщим по списку плюсы и минусы машины и закроем тему. зачем закрывть? тема называется "C4 Picasso и конкуренты", все течет все меняется, появляются новые конкуренты, сравнения со старыми по новым показателям и т.п. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 VerSerj, Тем самым потакая лентяям Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Пусть модеры в шапку вынесут плюсы и минусы С4 Пикассо и не надо потакать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
89154806103 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Спасибо ,отчет WIMа очень полезный ,правдивый ,реальный. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Минусы основные. 5-й год владения. 2.0, робот, 7 мест. 1. Сцепление. 60-70к и замена (варьируется от пробок) 2. Свес переднего бампера - низко (но собственно если очень надо, то можно "задом" заехать) 3. Не складывается переднее пасс. сиденье ЗЫ минус вне зачёта - нет в поставляемых комплектациях ксеноновых фар. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 И еще про минусы, лично меня напрягает отсутствие тепла из печки пока не поедешь. Если с утра еще тронулся поехал и через 5-10 минут становится все ОК, то иногда вечером с работы выехал и встал сразу в пробку, а печка то и не греет! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Борман, ага, это фича двухлитрового движка :( надо ждать пока прогреется, потом свариться можно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Хорошо на дизелях ТЭНэ стоят в печке почти на киловатт. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня 1.8i. Завел - пока снег отгреб и через 10 минут в салоне уже тепло. У меня салон греет хорошо , что на ходу, что стоя на месте. Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 у меня 2 литровый двигатель. Пока не поедешь не прогреется вообще, особенно сейчас, когда на улице -32 гр. А в движении немного замерзает лобовое по краям. Если ставить режим AUTO на печке, то дует холодный... Но все равно авто классное! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну на прогрев мне плевать. Вебасто сэр. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну не знаю, у меня бензовый 1.6Т, через пару дворов хрущевок-пятиэтажек проезжаю и "тепленькая пошла" (с). У нас быстро греется благодаря хитрой системе прогрева антифриза - он не сразу начинает гонять по системе, а при достижении определенной температуры тем, который уже в моторе. Ссылка на комментарий
evgkkk Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 И еще про минусы, лично меня напрягает отсутствие тепла из печки пока не поедешь. Если с утра еще тронулся поехал и через 5-10 минут становится все ОК, то иногда вечером с работы выехал и встал сразу в пробку, а печка то и не греет! Пишут, что это результат борьбы за экологию. Такие же жалобы на ВАГовские движки TSI - на холостых не нагреваются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти