Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Тоже всё ещё стою перед выбором... Так что ждёмС.

 

А какие выводы Вы ждете от сравнения Пикассо и Турана? Это же две разные идеалогии построения минивенов.. Немецко-практичны и французско-очаровательный. Эти машины не являются конкурентами друг другу. Достаточно один раз проехаться в каждой из них, чтобы понять что Вам нужно.
Ссылка на комментарий

А какие выводы Вы ждете от сравнения Пикассо и Турана? Это же две разные идеалогии построения минивенов.. Немецко-практичны и французско-очаровательный. Эти машины не являются конкурентами друг другу. Достаточно один раз проехаться в каждой из них, чтобы понять что Вам нужно.

 

+1000
Ссылка на комментарий

А какие выводы Вы ждете от сравнения Пикассо и Турана? Это же две разные идеалогии построения минивенов.. Немецко-практичны и французско-очаровательный. Эти машины не являются конкурентами друг другу. Достаточно один раз проехаться в каждой из них, чтобы понять что Вам нужно.

 

Я с Таураном вообще и не сравниваю. А вот Форд Гэлакси, S-Max или Ситроен Гранд???? Даже скорее всего Гэлакси или Гранд. МНого общего, но и очень много разного, у каждого свои "+" и "-", как в обслуживание, эксплуатации, так и в качестве и в изготовлении.
Ссылка на комментарий

Я с Таураном вообще и не сравниваю. А вот Форд Гэлакси, S-Max или Ситроен Гранд???? Даже скорее всего Гэлакси или Гранд. МНого общего, но и очень много разного, у каждого свои "+" и "-", как в обслуживание, эксплуатации, так и в качестве и в изготовлении.

 

Я не долго мучился этим вопросом. Ситроен перевесил. То, что в базовой комплектации в Confort, в Galaxy зашкаливает за лимон. Да, он (Galaxy) больше по габаритам, внутри места побольше чуть-чуть, но разница в цене! А кассетная магнитола в базовой комплектации- просто издевательство над покупателем.

Ну, ТТХ и сам сравнить можешь.

Сравнишь, потом сядь в одну и в другую, и все поймешь...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Я не долго мучился этим вопросом. Ситроен перевесил. То, что в базовой комплектации в Confort, в Galaxy зашкаливает за лимон. Да, он (Galaxy) больше по габаритам, внутри места побольше чуть-чуть, но разница в цене! А кассетная магнитола в базовой комплектации- просто издевательство над покупателем.

Ну, ТТХ и сам сравнить можешь.

Сравнишь, потом сядь в одну и в другую, и все поймешь...

 

Целиком и полностью согласен с тобой, но что то где то мешается с окончательным выбором, да к томуже и в наличии и тех и других нет пока, сроки заказа примерно одинаковы..... Думаю.... А семейство вообще чегото на Краслейр с Доджом смотрит. Но я не хочу брать Б\У, а у нового цена.... Жаль, что к нам официалы Мазду MPV не возят, очень не плохой экземплярчик. В принципе всё больше и больше к СИТРОЕНУ склоняюсь! Нравиться чисто дизайном и не обычностью! Изменено пользователем SergeyA
Ссылка на комментарий

А семейство вообще чегото на Краслейр с Доджом смотрит.

При их массе, на мой взгляд, надо дизель ставить. А американцы дизель не любят. Начинают литраж движков раздувать и 3, и 4, и больше... Начинает жаба душить (причем как крепко в горло вцепляется). А то, что японцы к нам не поставляют, я тоже жалею. У тойоты не плохие вэны, но- с правым рулем б/у не хочется.

 

 

Кстати, у меня семейство сломалось как раз посидев в пикасике.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

А какие выводы Вы ждете от сравнения Пикассо и Турана? Это же две разные идеалогии построения минивенов..

Если говорить о внешнем дизайне, то конкурентов у C4 Grand (ИМХО) нет. Очень красивый автомобиль.

Touran по сравнению с ним - бегемотик. Страшнее Турана, наверное только какой-нибудь СсангЯнг Родиус :)

 

Я выбираю не по красоте. Если посмотреть мои посты, то можно увидеть, что мой выбор основывается исключительно из прагматических требованиях к эргономике салона. Если у вас небольшая семья, нет проблем с гаражом, вы помещаетесь в любой машине, то можно только позавидовать - вы можете себе позволить "выбирать сердцем".

 

У меня критерии достаточно четкие. Ограничение внешних габаритов (определяются гаражом) при максимуме внутреннего пространства (высокий водитель, длиноногие старшие дети), удобство пользования третим рядом при установленном детском кресле итд.

Ссылка на комментарий

но что то где то мешается с окончательным выбором

 

Сергей, совет из личного опыта. Я два года выбирал следующую машину: рассматривал варианты от Mazda3MPS до Toureg. В какой-то момент понял, что Пикассо - это моё. Тогда и взял. Мой совет, если сомневаетесь в машине - не берите.... Свою машину надо подождать.....

 

У меня критерии достаточно четкие. Ограничение внешних габаритов (определяются гаражом) при максимуме внутреннего пространства (высокий водитель, длиноногие старшие дети), удобство пользования третим рядом при установленном детском кресле итд.

 

Да я с Вами полностью согласен. Вы действуете в духе нормального "немецкого" покупателя. Поэтому и выбрали сначала Зафиру, а теперь классом повыше - Туран. Все логично. Просто это не подтверждает конкуренции между Пикассо и Тураном. Их выбирают поразному.

Ссылка на комментарий

Позволю себе пару слов,темка интересная.Когда-то я тоже порывался пересесть с Ситроена на фольц, тем более что центр оффдиллера у меня перед городской квартирой.За год я пересмотрел и перепробовал практически весь модельный ряд, у меня целая папка по фольксвагенам набралась.Туран-машина интересная, но по крайней мере у нас неоправданно дорогая,не стоит тех денег. Коробка DSG-это коробка типа механики но с двумя дисками сцепления-один переключает четные передачи, другой- нечетные.Когда включена напр. 3-я передача, 2-я и 4-я уже готовятся так сказать к работе. Что-то в роли SD у Ситроена.Еще тогда у фольцев шли дизельные движки, Ситроен их не поставлял официально.Так что насчет Турана я бы не горячился,внимательно посмотрел бы цены на ТО и комплектующие.Тем более если это подержанный фольц.Когда в первый раз садишься в салон Пикассо сразу все становится ясно,где твое и где нет.Лично у меня есть большие сомнения насчет большей надежности Фольксвагена или меньшей практичности Пикассо.Немцы даром ни одной гайки не закрутят!

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Не врублюсь что-то!!!! Я нормальную машину то купил????? (Гранд Пикассо Эксклюзив), Я вообще её по пьяни приобрёл ...

 

 

 

 

 

 

 

 

Надеюсь, что с юмором у всех нормально.

Изменено пользователем Алексей Юкоs

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Сочувствую... машинке.... :taunt:

 

Не, ну а чего! ))))) Тут такое обсуждение идёт... Начал сомневаться и ругать себя, что решил купить в течении пяти минут. У меня сейчас и Митсубиши Спейс Вагон есть (5лет). Тоже плюсы и минусы... Предлагаю открыть отдельный общественный испытательный центр Пикасиков и т.п. )))))) Изменено пользователем Алексей Юкоs

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Тест-драйв для С4 Пикассо, вполне обьективный

Сайт

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А какие выводы Вы ждете от сравнения Пикассо и Турана? Это же две разные идеалогии построения минивенов.. Немецко-практичны и французско-очаровательный. Эти машины не являются конкурентами друг другу. Достаточно один раз проехаться в каждой из них, чтобы понять что Вам нужно.

 

Наконец то!!!! Коротко и ясно! Супер. )))

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Может здесь будет интересно по теме? http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...rase_id=2993513

 

Блин, да опять фигня понаписана:

Citroen C4 Picasso — это Франция. Потомки древних галлов любят и ценят красоту и комфорт: Citroen самый эффектный, самый просторный и самый тихий. И если закрыть глаза на изъяны в эргономике, на дерготню «робота» и перед каждой поездкой принимать таблетки от морской болезни, то Picasso — отличный выбор. Правда, дорогой. Цены только начинаются c $26830. А тестовый автомобиль стоит $48000!

Авторевюшники традиционно не любят французов, поэтому порой откровенную глупость пишут.

Просчетом в эргономике они назвали спидометр и тахометр, которые якобы приходится считывать долго, при этом аналоговые приборы у Турана и С-Мах читаются легко. Уж написали бы сразу, что не ездят они на машине с цифровыми приборами и не писали бы глупости. Цифровой прибор и считывается гораздо быстрее и легче и, к тому же, благодаря расположению, перефокусировка зрения меньше и от дороги отвлекаешься меньше.

Причем у немцев они не находят мелкие недостатки эргономики (типа идиотского расположения включения света, неудобные подрулевые переключатели, кстати все остальные производителли, кроме немецких давно уже используют схемы аналогичные французским и японским).

не видим блок климат-контроля, так он у всех находится внизу и смотреть на него неудобно, вот только в дороге не так часто его используешь, зато у ситроена этот блок управления выделен конкретному пользователю, а не объединен в общий блок.

Насчет "таблеток от морской болезни", ну я так понимаю, зубодробительная тряска в семейном минивэне им больше по душе. Я уж не говорю, что даже по форуму нашему видно. что не укачивает в машине, во всяком случае нечасто.

Про робот, опять попытка сделать из минивена болид формулы. По собственным ощущениям. машина с роботом конечно не для гонок, но вполне обеспечивает удобный городской режим, к тому же подрулевые переключатели вполне позволяют и пошустрить если надо. А то что двигатель уступает Фольксвагеновскому, не спорю, только у форда и у Ситроена двигатели не турбированные, так что сравнение не совсем корректное, чего ж тогда ситроен с дизелем не взяли...

А про цену вообще разговор особый. Начнем стого, что цену абстрактно называть вообще странно, неплохо бы еще посчитать, что в комплектацию войдет.

Уже проходил это, пока форд укомплектуешь всеми потребностями, ситроен по цене уже далеко позади остается.

 

В общем лишний раз для себя подтверждаю, журналы полезны при просмотре картинок и можно выдернуть некоторую часть объективной информации. А оценки все в сад, т.к. они не по уму.

Кстати, взять тот же топгир, у них своеобразный взгляд на вещи, но все-таки нет мании из всех классов сделать гоночные автомобили. У каждого транспортного средства свои цели.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА , ну кстати насчет авторевюшников зря ты, не все так плохо... я в свое время обратил внимание на С4 в том числе благодаря их "примерке".

 

Но вообще привычка- штука страшная :)))) с "цифры" обратно на стрелки тяжко было переходить. Сейчас привык. Пока был ФВ, немецкая схема включения света нравилась, но в Ситре оказалось удобнее. Вообще в плане эргономики Ситроен- очень даже, но это чтоб почувствовать, надо, конечно, поездить и оценить. Поэтому объективности в тестах тут не дождешься.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, Ну значит не совсем зря я. :)

Я просто к тому, что они то претендуют на объективное сравнение, а при этом ту же эргономику оценивают с высоты своих стереотипов.

 

И согласись, это однозначно их болезнь, они все классы автомобилей сравнивают на "гоночность". Причем порой просквозит едва заметное, что для этого класса это не самый важный показатель, но... и далее опять все то же самое...

 

Я в общем-то не обвиняю их в продажности, нет, на эту тему я судить не готов. Но вот то, что они не могут объективно оценивать автомобили, а еще не очень хорошо изучают вопрос - это вот да. И еще, у них однозначно есть стереотип, что французские машины не достойны называться автомобилями. Как тест попадается, очень часто можно увидеть, что-то типа: "о, а как здорово сделана вот эта фишка, надо же, французы тоже могут..."

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

LUK, Ну значит не совсем зря я. :)

Я просто к тому, что они то претендуют на объективное сравнение, а при этом ту же эргономику оценивают с высоты своих стереотипов.

 

Такую особенность журналистов заметно не вооружённым взглядом ,полностью с тобой согласен !

Ссылка на комментарий

Я в общем-то не обвиняю их в продажности, нет, на эту тему я судить не готов. Но вот то, что они не могут объективно оценивать автомобили, а еще не очень хорошо изучают вопрос - это вот да. И еще, у них однозначно есть стереотип, что французские машины не достойны называться автомобилями. Как тест попадается, очень часто можно увидеть, что-то типа: "о, а как здорово сделана вот эта фишка, надо же, французы тоже могут..."

Вот, если слово "продажность" заменить на , напрмер, "ангажированность", то все встает на свои места. Нет ничего плохого в том, журналисты переводят на понятный язык рекламные потуги торговцев. Важно всегда знать, что каждое слово в прессе ОЛЛАЧЕНО. Я уже давно перестал думать мозгами писателей. Верю только форумной полемике и собственным ощущениям. ИМХО, важно ловить технические характеристики и домысливать их.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, не судите строго, после долгих мучительных раздумий С4 Grand отпал, как выбор.

Основные причины - в эргономике салона.

- снаружи большой, внутри - неадекватно скромный;

- затруднен проход на третий ряд;

- автомат дорог, робот не слишком комфортен.

 

В результате, несмотря на безумные сроки поставки, заказан Volkswgen Touran с коробкой DSG. Имея меньшие габаритные размеры, он практически не уступает по ширине сидений второго ряда, более комфортен пассажирам "в коленках" и значительно более комфортен для высокого водителя.

 

Мне было приятно с вами общаться, я не пропадаю. Как придет машинка - отпишу о впечатлениях.

:)

 

Называется - никогда не зарекайся...

Сроки поставки Volkswgen Touran первзошли все мыслимые ожидания. 400 дней! К этому прибавляется двухпроцентное подорожание с июля и отмена 8-процентной скидки в декабре. Такие деньги за такую машину я платить не готов.

 

По этой причине приобретен... Ford S-Max.

Ссылка на комментарий

странно если честно я так и не понял,что тебе от машины нужно было, у форда совсем другая идеология,типа гоночный коипактвэн,а вот салон похуже чем в ситроене,это я про вместительность и отделку,сам машину рассматривал как вариант,но пришел к выводу,что это не совсем семейное авто особенно в типа 7 местном варианте,скамеечки для малышей,а в ситроене я сам сидел 100км даже понравилось,правда ощущения,как в совковой 9на заднем сиденье,но хотя бы можно сидеть,а в форде только дети до 7-8 лет. да и цена судя по машине выше чем у ситроена, хотя поздравляю с покупкой.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...