Алeкс Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У всех одно и то же, 3я нижняя кнопка опция "проводи меня домой" Удерживаем кнопку закрытия 3-5 сек срабатывает доводчик стекол Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В курсе, но не в этом суть. Пока спускался в лифте разобрал ключ, вышел, проверил - 4я кнопка так же запирает двери и сворачивает зеркала как и кнопка "замок", правда не промониторил сигнализацию. Какой тайный смысл был спрятан заботливыми французами в эту клавишу? Изменено 10 августа, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Не понял,ты просто накинул на этот "скрытый" четвёртый контакт кнопку и при нажатии машина закрылась как обычно? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Ну да, а чего изголяться. Просто держа в руке плату переместил силиконовую накладку и нажал. И да, она как обычно закрылась... Если найду схему ключа, попробую подумать, может она как-то распараллелена с обычным замком... Изменено 13 августа, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А чего вы хотите добиться? Появления новых опций в авто от новой кнопки? Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Алекс32, не как знать. Я просто полез доводчик поправить и батарейку поменять. Проблема описанная тут еще ниодного комментария или совета не дала, вот и маюсь чем могу. Так как проблема не постоянная врятли мне какой либо сервис сможет помочь, ведь куда проще анализировать уже случившееся, а не периодически случающееся. А кнопка это вопрос на засыпку) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не может ключ не проворачиваться, если только не механические проблемы с личинкой замка, будь это отечественный таз, я бы посоветовал покрутить руль влево-право для разблокировки замка, а так...быть может не до конца вставляете ключ в личинку замка А лишняя кнопка на плате ключа я так думаю всего навсего фальш кнопка или выполняющая какую-то функцию, типа суперблокировки дверей) Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Благодарю, попробую сделать засечку в тот момент, когда ключ повернется и ждать момента, когда опять случится косяк. Кнопка не фальш - работает, могу видео выложить))) Не помню где, но видел схему ключа, но увы, сколько не рыл не могу вспомнить где... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Про четвертую кнопку я знал давно, однако не придавал этому особое значение, как в вашем случае) Ссылка на комментарий
Archer_Kld Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ...садишься, а ключ не поворачивается. Руль, Педаль тормоза и естественно АКПП - заблокированы. .... После 15ти минут танцев с бубном проблемы исчезают сами собой - ключ поворачивается и поехади. Есть мнение, что ключ не поворачиваться может только и исключительно из-за механики замка. Я бы попробовал сначала просто WD-40 вбрызнуть. И/или промывать подогретой соляркой из шприца, высушить и опять же WDшкой. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сегодня ни с того ни с сего стала орать штатная сигналка(есть еще нештатная СтарЛайн. Машина была заперта на штатную) На кнопки ключа не реагирует(пробовал с обоих, то есть не открывает и не закрывает,поворотники не моргают. При попытке завести также ничего-при повороте ключа лампы на приборке не горят. Поорала несколько минут с паузами. Потом постояла часок и давай снова орать. Скидывал клеммы аккума не помогает-она видимо автономная(все равно орет). Куда заглядывать, за что подергать и где стоит сирена, чтобы хотя бы просто не орала-людям не мешала. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Так в багажнике она вроде, рядом с запаской Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Рядом с запаской блок парктроника. Да и кстати а как в моем случае попасть в багажник? Двери то можно открыть ключем, а вот багажник как? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А пищит всё-равно в багажнике. Он открывается изнутри, гвоздиком в дырочку на замке. Есть тема про это Ссылка на комментарий
FMS RF Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уважаемые коллеги, срочно требуется подсказка-где находится блок сигнализации и центрального замка с приемной антеной!!!! История такова, ворой раз за месяц не могу попасть в машину, первый раз отгибали двери, на нажатия кнопок центр. замка, ручек дверей реакции не было. С помощью прутка с прикрепленным ключом заводили машину, через 30 минут салон прогрелся и с брелка машина открылась. Преполагаю что, произошло окисление контактов блока. Сегодня такая же хрень. Помогите плиз!!! Ситроен 2005 года, эксклюзив. Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 anvik, Если С5-2, то есть специальная кнопочка отключения датчиков объема. Расположена внизу центральной консоли. Как отключить описано в мануале. ОД - официальный дилер. Здравствуйте! У меня С5 2010г.после отключения АКБ не могу активировать штатный брелок,он закрывает ЦЗ,а открывается только ключем,и каждый раз приходится настраивать дату и время,что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти