Vladone Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Проворачивались оба ключа. Помогло впрыскивание подогретой ВЭДЭшки. Рад что получилось и проблема решена! Ссылка на комментарий
андрей Курган Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Едренбатон..)))) В мануале процедура описана. Делал все как в мануале - ничего не помагает Сигналка не работает - батарейку тоже менял Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11738 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Всем привет, недавно приобрел С5 2003 года, продавала вдова владельца и по этому расспрашивать про нюансы было некого… Просветите, как понять работает сигнализация или нет? и есть ли она? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Смотря что подразумевать под сигнализацией...если сирену,то ее нет. Если в общем брелок с центральным замком,то он есть на ключах от зажигания. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Штатная сирена может и стоять. Не существует штатных датчиков удара. Располагается сирена в районе правого заднего крыла. Чтоб проверить - сядьте в машину, закройтесь с брелка одним нажатием, затем откройте дверь изнутри и все узнаете. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Штатная сирена может и стоять. Не существует штатных датчиков удара. Располагается сирена в районе правого заднего крыла. Чтоб проверить - сядьте в машину, закройтесь с брелка одним нажатием, затем откройте дверь изнутри и все узнаете. спасибо за ответ, а можете в двух словах описать охранную систему? что она из себя представляет? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Охрана на открытие по периметру (багажник, двери, капот), плюс в некоторых моделях внутрисалонные датчики объема (реагируют на движение в салоне). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У меня она еще при ударе "ругается", хз че это, т.к. датчиков удара, я так понял в ней нет Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 а какой звук у нее? а то за два месяца владения я ни разу не слышл? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 а какой звук у нее? а то за два месяца владения я ни разу не слышл? Однотонный с прерыванием, громкий. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Однотонный с прерыванием, громкий. Здраствуй DED! Тебя тут сто лет не видел, куда пропал? Или С5 живет супер и не надо было форума? :-) То evenfan Если сигналка есть - то сделай так чтоб она заорала, и все будет слышно :-) Один способ как сигналку спровоцировать предлагал DED. Еще проверь по ВИН-у если есть сигналка в комплектации. Ссылка на комментарий
VEr5u5 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 есть еще прикол у машинки)) хотел снять акк домой на подзарядку так как машина не заводилась. ну копот открытым оставил машинку на сигналку поставил, акк снял а умну сирена сработала и орет стоит)) а акк я в руках держу)) аварийками еще моргает) ключ дверь открывает не затухает)) пришлось обратно вставлять акк и с охраны снимать. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) VEr5u5, ну тут все просто и логично, смысл тогда во всех сигнализациях, если бы они питались от аккумов? Скинул клемы и вперед шарить по машине :acute: На сигналках всегда была автономная система питания :grin: Изменено 25 мая, 2010 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 После чего случилось не знаю. Проблема такая: Закрываю машину с брелока. Нормально закрывается. Проходит минут 15-30 (не раньше) подходишь к любой двери, багажнику, пробуешь открыть руками, фары моргают, сигнализация снимается будто нажал кнопку на брелке. Как-то не кузяво, машина по сути стоит на улице открытая. Может у кого есть какие-то соображения? Я не понимаю. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 сигналка родная?? Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Родная. Всё родное кроме магнитолы, может она? Куда нибудь не в тот провод напряжение перепускает. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Значит не надо подходить к машине).Проверить батарейку в ключе,попробовать другим ключом,скинуть клему минут на 15-20,для начала. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Значит не надо подходить к машине).Проверить батарейку в ключе,попробовать другим ключом,скинуть клему минут на 15-20,для начала. Клемму скидывал. Ключ причём? Не до конца закрывает что-ли? :acute: Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Всем привет. Ай нид хелп! Анамнез: Недели три-четыре назад сажусь в машину, завожу, слышу приглушенный тихий тихий звук как будто сигналка срабатывает тока без "усилителя", и глушит сразу. Ошибка сразу - engine imobilizer fault. Вообщем я активирую имобилайзер брелком, снимаю с сигналки, завожусь - все ок. Но за день пришлось раз пять так делать, сколько машину глушил практически каждый завод с такой вот фигней. Потом все прошло. Вчера снова появилось но уже по другому, кнопка закрытия салона изнутри горит красным, как будто бы сигналка не снялась, но стартер все равно крутит и машина заводится (раньше принудительно глушилась), слышен тот же самый тихий звук сигнализации, ошибка не появляется. А стартер крутит еле еле как при практически сдохшем аккумуляторе. После завода обороты были почему то 500 и наровили исчезнуть. Да и еще в обоих случаях скидывалась дата и время на борт компе, а радиостанции при этом сохраняются. Если кто знает прошу диагноз :help: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 стартер крутит еле еле как при практически сдохшем аккумуляторе в обоих случаях скидывалась дата и время на борт компеменяй аккум Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Закрываю машину с брелока. Нормально закрывается.Проходит минут 15-30 (не раньше) подходишь к любой двери, багажнику, пробуешь открыть руками, фары моргают, сигнализация снимается будто нажал кнопку на брелке. Отвечаю сам себе. Разобрался. При разборке двери, правой передней, по причине плохого открывания изнутри - слишком укоротил тягу идущую от внутренней ручки к замку. Что и вызвало такой интересный и неожиданный эффект. ж) Ссылка на комментарий
Dimo Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Вопрос. что значит сигнализация? и зачем датчики объема? как проверить работают они или нет? И самое главное, зачем эти датчики, если нет сирены, что эта сигнализация делает? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Dimo, проверить просто, садитесь в машину, закрываетесь ключом изнутри, ждете пока авто не станет на охрану - должен загораться красный свето-диод в стойке, далее по желанию стучим, крутим, вертим. У меня как только начинаю коробку передач втыкать сразу ругается. Сирена есть, причем орет прилично по громкости. Как проверить хз, у меня, когда закрываю ключом дверь все норм, тут же открываю ее ключом, НЕ кнопкой ДУ, сразу начинает орать, как бешеная, пока не сядешь и не повернешь ключ в ЦЗ. Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 и зачем датчики объема? как проверить работают они или нет? Легко. Открываем окно, скажем водительское. Ставим машину на охрану кратковременным нажатием кнопки на брелке (если ставить продолжительным нажатием, то окно, при наличии электростеклоподъемников, закроется само). Ждем минуту: 10 секунд - датчики контура (двери, капот, багажник), 45-50 секунд - датчики объема. Теперь лезем рукой в окно. У меня орет, как только кисть просовываешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти