Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка клапанов на Берлинго


Рекомендуемые сообщения

поиск смотрел, но что то ничего конкретного не нашел, в книгах, то что качал и то что у меня есть нету ничего, просто есть пункт то что наддо их отрегулировать и все ..

На форуме есть ссылка на сервис документацию, я качал новую, но там про регулировку тоже ни звука....

Ссылка на комментарий

спасибо уважаемый m724 за помощь, профиль заполнил...

 

у нас в городе никто не может отрегулировать увы гонял в несколько сервисов, но увы, на днях тут открывают пежовский салон с сервисом, может возьмут там что бы сделать, а так приходиться самому как всегда

Ссылка на комментарий
  Jenek сказал:

Господа никто не подскажет технологию регулировки клапанов на берла 1.4i

 

приветствую, регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 95л, могу ошибиться, но механизм тот же

регулировал с помощью щупа, впускные 0,2мм, выпускные 0,4мм

1 цилиндр идет от маховика, снимаем правое переднее колесо, клапанную крышку, сначала надо определить вмт 1 цилиндра, выкручиваем свечи, крутим за болт коленчатого вала по часовой стрелке (на такте сжатия 1 цилиндра клапана закрыты) - проверяем зазоры на клапанах 1 цилиндра

далее порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на шкиве можно поставить метку мелом, через 180 градусов следующий цилиндр

время на работу ушло на 1 час, удачи

Ссылка на комментарий

Вот тут все написано, как, чем и что регулировать. Даже с картинками:

 

http://www.106owners.co.uk/forums/threads/...Clearances-(8v)

 

Надо иметь ввиду, что у ПСА, первый котел находится не у шкива коленвала, а у маховика.

 

 

 

 

 

 

  sabo сказал:

 

регулировал на холодном двигателе клапана 1,6

 

Уважаемый Sabo. Похоже китайское пиво в дукене было просроченным.......

Не вводите народ в заблуждение!

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  sabo сказал:

приветствую, регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 95л, сначала надо определить вмт 1 цилиндра, выкручиваем свечи, крутим за болт коленчатого вала по часовой стрелке (на такте сжатия 1 цилиндра клапана закрыты) - проверяем зазоры на клапанах 1 цилиндра

далее порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на шкиве можно поставить метку мелом, через 180 градусов следующий цилиндр

 

 

А это : " Откройте полностью выпускной клапан 1-го цилиндра, и отрегулируйте зазоры впускного клапана 4-го и выпускного клапана 2-го" ( могу ошибиться в последовательности , просто по памяти не помню) но путь понятен вроде, так вот это конечно же писали глупцы !

 

  pk7478 сказал:

 

Уважаемый Sabo.

Не вводите народ в заблуждение!

 

Точно !
Ссылка на комментарий

Примерно такой перевод.

Проверка люфтов должна быть сделана в следующем заказе:

 

 

• Когда Номер 1 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 3 входного отверстия и Номера 4 выхлопа.

• Когда Номер 3 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 4 входного отверстия и Номера 2 выхлопа.

• Когда Номер 4 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте(в случае необходимости) Номер 2 входного отверстия и Номера 1 выхлопа.

• Когда Номер 2 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 1 входного отверстия и Номера 3 выхлопа.

 

Корректировать лень.Помоему и так понятно.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Попробую все же скорректировать ...

первый цилиндр :

Выпускной открыт, регулируються 3 впускной и 4 выпускной

третий цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 4 впускной и 2 выпускной

четвертый цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 2 впускной и 1 выпускной

второй цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 1 впускной и 3 выпускной

 

Регулировку , я так понял , нужно производить на холодном двигателе, зазоры 0,2 впускной и 0,4 выпускной..

И еще вопрос, по оборотам коленвала , через каждые 180 градусов как обычно??

Изменено пользователем Jenek
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  m724 сказал:

Купите книжку по Пежо-405 , там есть регулировка !

 

Купил по Партнеру и Берлинго там указаны для 1,4 неправильные зазоры 0,2 впускные и 0,05 выпускные и дальше еще про 0,05 поправка на горячее... хорошо что Форум раньше стал читать чем такой талмут попался.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Решил отрегулировать зазор в клапанах на 1,9Д. Возможно, понадобятся регулировочные шайбы. Интересно, подходят ли от 1,4 бензинового шайбы?

Господа, и самое главное, где Москве можно приобрести регулировочные шайбы разных размеров?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  В 27.05.2010 в 19:35, 'Jenek' сказал:

Попробую все же скорректировать ...

первый цилиндр :

Выпускной открыт, регулируються 3 впускной и 4 выпускной

третий цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 4 впускной и 2 выпускной

четвертый цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 2 впускной и 1 выпускной

второй цилиндр:

Выпускной открыт, регулируються 1 впускной и 3 выпускной

 

сегодня менял катушку, свечи....решил и клапана порегулировать...по своему талмуту (чтоб это издательство развалилось) :aggressive:

там подобная табличка только регулировать не по выпускному,а по впускному написано с теми же номерами. Вообщем отрегулировал както, потом смотрю что у некоторых клапанов больше зазор чем ставил, задумался что за хрень, вроде регулируется в положении когда коромысло в самом свободном положении...

стал ловить эти свободные положения, подрегулировать...в итоге сломал одну шпильку на коромысле М6 (вроде и тянул не сильно, коромысло то алюминевое). Поставил временно обычный болтик (типа закалил его на газовой плите :smile3: ), в следующие выходные все равно колечки и возможно клапана буду менять

так что не всегда в книжках умные вещи пишут

post-20760-0-33156500-1323026381_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

именно поэтому всегда лучше пользоваться оригинальным изданием, а не его переводом.

переводное хайнсовское издание по Пежо 405 отличалось ляпами перевода и путаницей в цифрах...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня буду регулировать клапана.Хочу кое-что уточнить.На Вазах нулевое положение коленвала определяется по меткам на маховике и на блоке.После этого крутим на 90 градусов маховик и по очереди регулируем зазоры.А здесь по выпускному клапану первого цилиндра.Неужели нигде меток нет?

Ссылка на комментарий

есть немного, когда первый цилиндр в верхней точке, надо вставить штырек диам.6мм в отверстии за масляным фильтром (двиг.1,4) внизу в направлении маховика и попадать в отверстие в маховике...далее можете прокручивать на 90-180 градусов и постепенно регулировать, только не забываем про 4х-тактность...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...