Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 bloh, а на чем по вашему крепится ремень генератора? Эти ролики так же имеют рабочий ресурс. Свист или чиркающий звук может идти от них, ресурс выработки этой детали точно не скажу, но поменять стоит, если доносятся непонятные звуки. Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Точно таяка-же фигня звук ширканья на холодном в районе ГРМ с верху, вот хочу произвести замену ГРМ может и проблема ичезнет попробую. У меня двигатель 2л. 136 л/с RFN Изменено 14 октября, 2011 пользователем Колёк Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ммм...боюсь вы путаете, ремень ГРМ находится под пластиковым кожухом, услышать что-то будет сложно, а вот открытый ремень генератора и роликов вполне видно и слышно Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Шумит-то именно в кожухе и очень сильно на холодном, что касается ремня генератора, то звук постоянный тихий и равномерный. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Надо же, какая распространенная штука. У меня тоже появился на холодную такой же шаркающий звук. Скидывал ручейковый ремень генератора, звук не меняется. На слух - доносится из-под крышки ГРМ. Периодичность точно такая же: раз в полсекунды. Судя по такой частоте звука, может ли это быть ролик ремня ГРМ? Ролики крутятся гораздо быстрее, чем два оборота в секунду, даже на холостых. Но, с другой стороны, что же ещё может издавать такой звук? По мере прогрева все пропадает. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Logos Это помпа. Я вылаживал свой звук на бензиновом моторе-сравни для интереса. И вообще-то лучше сюда закинуть эту темку- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110 Изменено 15 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Насчёт помпы согласен.У меня был такой же звук,после замены помпы пропал. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Даже если новую хорошенько "зажать"(перетянуть ремешок), то будет попискивать в мороз. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Чем опасен такой звук? Помпа потечет или заклинит? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Потечет скорее, по отзывам форумчан, если зашумела помпа, меняйте при этом, лучше менять комплект ГРМ+помпу+кожух, посторонний звук пропадает, однако уже через 10-20 тыс. проблема с непонятным звуком может вернуться. Подобные претензии не только по нашей модели Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В выходные пытался найти причину постороннего звука (сообщение №30). Осмотрел ремень ГРМ, ролики, помпу. Не нашел ничего криминального, только натяжка ремня немного ослабла - остриё стрелки натяжного ролика сместилась от контрольного отверстия на 4-5 мм. Подтянул ремень до нормы,- и вот уже три дня этого шаркающего звука нет. Похоже, что недотянутый ремень вибрировал и входил в резонанс с частотой 2 раза в секунду и при этом за что-то задевал, шаркал. После задевания резонанс исчезал, чтобы возникнуть через полсекунды снова и так до тех пор, пока не прогреется до определенной температуры, когда натяжение ремня увеличивается и резонанс не возникает. Другого объяснения причины появления такого звука с частотой 2 Гц придумать не могу. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 здрасьте! я уж писал в теме о подвеске, но,может быть это не она. Вообщем после выключения зажигания справа сзади начинает кто-то часто скрестись..-) в течение 2 минут с уменьшением частоты до полного изчезновения звука. У когонить было такое? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Если зажигание выключено "скрестись" может либо проседающая подвеска, под воздействием пыли и грязи, а так же как следствие отработавших свой ресурс подшипников рычагов, ну и второе это остывающий глушитель, но он потрескивает, а не скребет) Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На днях обнаружил болтающийся шланг (см. фото). Нашел откуда он соскочил, одел. Но держится он настолько неплотно, что от вибраций двигателя может вполне соскочить. Интересует что это за шланг? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 всем привет! вот обнаружил на холодную какой-то неприятный шум при работе ДВС (ew7a - 6FY). Думал, что после замены ремня ГРМ+роликов шум пропадет, ан нет - остался... Ремень генератора с роликом (у меня только натяжной) тоже поменял. Когда менял ремень ГРМ проверил помпу - люфта нет, заеданий тоже. ТОже самое могу сказать и про генератор и кондей - все крутится легко и люфта нет. Послушайте, мож было что похожее у кого-нить. Да, пробег 40 т.к. http://files.mail.ru/S00H54 http://files.mail.ru/01OVL9 http://files.mail.ru/338H8W или все три ролика вместе: http://files.mail.ru/NBNJ0R Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 BarON Если у тя есть вариатор- то это он-- точно такой звук как у HPI-кода вариатор хрипит. Если его нет- то пластмаска(но это 100% не ролики, не помпа и не ремень). У меня корпус на RFN когда треснул(старого образца-нового образца уже идёт из металла)-точно такой звук был( и при чём течи не было. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Корпус поммы на RFN я имел ввиду(если можно измените сообщение) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Как можно проверить, помпа это или вариатор? очень странно, что на пробеге в 40 тык могут возникнуть такие проблемы. А если бы был вариатор, то на горячую он тоже бы стучал, но ведь у меня на горячую все тихо и помпа также бы грохотала на горячую. Изменено 28 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Надо же, какая распространенная штука. У меня тоже появился на холодную такой же шаркающий звук. Скидывал ручейковый ремень генератора, звук не меняется. На слух - доносится из-под крышки ГРМ. Периодичность точно такая же: раз в полсекунды. Судя по такой частоте звука, может ли это быть ролик ремня ГРМ? Ролики крутятся гораздо быстрее, чем два оборота в секунду, даже на холостых. Но, с другой стороны, что же ещё может издавать такой звук? По мере прогрева все пропадает. Два года и 35 ткм проехал с этим шаркающим звуком. Последнее время шаркало и при холодном и при горячем моторе. К тому же добавился слабых скрип/писк на холостых на горячем моторе. Два дня назад первый раз менял ремень ГРМ на пробеге 120 ткм и, по всей видимости, нашел причину этого шарканья и писка. Ремень по какой-то причине стал съезжать наружу и стал касаться шкива коленвала. Из-за этого наружная кромка ремня стесалась, причем неравномерно. Ширина ремня колеблется от 24,4 мм до 24,8 мм. Вероятно перекосило сам ремень. Ширина нового ремня (Dayco) 25,4 мм. Заменил также и ролики. Помпу не трогал. Шарканья и писка пока нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти