Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Battery Charge or electrical supply faulty аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Уфф с трудом нашел эту тему про АКБ. Надо в название "аккумулятор" дописать. Сегодня выскочила данная надпись(толком и не запомнил) и загорелся значок "АКБ". Остановился решил сфотографировать  появлении надписи, что там было(будет) написано. Заглушил завел, надпись и значок "АКБ" не появились. Аккумулятор проверил подзарядил, хотя напряжение 12,7 было. Правда при проверки нагрузочной вилкой, нагрузка не увеличивалась. Может данное "ругательство" появится от АКБ. Или дальше проверять генератор???

Ссылка на комментарий

Конечно пешеход, разве с5 2010 года с двигателем 1.6 тнп150 машина? Хоть и проехала 105 т.км. Акб нормальный повторно проверили после зарядки, "нагруза" пошла. Сейчас поставил на авто, включил всю нагрузку, свет отопитель, итд. Значок АКБ не горит. Наблюдать или к электрику. Аккумулятор на заведенной машине боюсь отключать, еще ДЦ поблизости нет.(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с точно такойже проблемой, доехал до дома, померил напругу, показало 11,2в , снял гену и отдал в ремонт, итого 2,7рэ. фотоотчет тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59451

Изменено пользователем win-graf
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машине 5 лет (2,0 ручка). В эксплуатации 4,5 года.

Вчера помер генератор, как описано в этой теме. В сервисе обещали починить. Но вот только предупредили, что после полного разряда АКБ скорее всего тоже нужно будет поменять, так как держать заряд не будет и крутить будет плохо.

Насколько обоснованы данные предположения?

 

До полной разрядки я довел его только один раз, когда собственно и кончился генератор. Разряженным он простоял несколько часов не более. Температура на улице была +1 +2.

 

Полуофф. Если буду менять, то буду смотреть что то типа Медалист, а не дешевые боши или варты. Что скажите про корейские АКБ для Ситроена?

Изменено пользователем Prostouser
Ссылка на комментарий

@tvv,

Так и есть. Тем не менее на сервисе еще несколько раз настойчиво рекомендовали поменять АКБ.

 

По теме. Вчера забрал машину из ремонта. Итого: 10К - ремонт генератора, 1,5 - снятие-установка,  3 - эвакуатор.

Сказали, что сломался ротор и подшипник развалился. К сожалению не отдали з/ч, так что пришлось верить на слово.

 

Не повезло в какой то мере, что не рядом с домом это случилось. А так бы конечно самому снять гену и в ремонт...

С другой стороны, только что приехал из дальней поездки. Спасибо, что не в европе это все накрылось ))

Изменено пользователем Prostouser
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Посмотрите на маркировку своей АКБ и загляните в гугл. То что у вас 2 литра бензин - по сути ничего не значит, кроме как Ситроен.

 

И опять же, если хотите узнать сколько можно поставить, то так же с рулеточкой идем и замеряем.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ребята, помогайте!

Сломался в подмосковье. Опять генератор похоже. Зарядка идёт (лампы никакие не горят), но сам шумит, греется и есть запах горелой проводки.

Хочу жену послать за новым, что бы привезла сюда.

Какой у номер детали на 2,0 бензин?

Нашёл Валео 439692. Это оно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подшипник поди опять разваливается? Новый гена сейчас дорого капец стоит.

Поидее там особо нечему ломаться, может еще раз отремонтировать в нормальной мастерской с гарантией?

 

По моим представлениям подшипник можно заменить за относительно малые деньги.


Еще бы разобраться отчего накрывается подшипник.. А то так и новый генератор загнется. Грязь возможно где-то летит или ремень неправильно установлен.

Ссылка на комментарий

@EVS201_,спасибо за ответ.

Ситуация разрешилась другим образом. В ближайшем доступном сервисе не смогли снять геннадия (или не захотели, смена у них кончалась). В результате взял эвакуатор и поехал в Москву, в тот сервис, где чинился и где еще действовала гарантия. Диагностика выявила неисправность компрессора кондиционера. А запах проводки скорее всего давала муфта его включения.

Тоже попадос нехилый. Большинство сервисов (в том числе и клубный) компрессор не ремонтируют, а меняют целиком.

Ссылка на комментарий

Странно все же, что сначала подшипник гены накрылся, а через полгода муфта компрессора. Смотря какой пробег у машины конечно.

 

Может быть шкив какой-то криво установлен и из-за этого ремень не правильно стоит? Бывает, что шкиф коленвала при замене ГРМ не той стороной ставят, потом ремень под углом работает. 

 

Ну это так.. в качестве версии)

Изменено пользователем EVS201_
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 04.12.2011 в 19:47, 300019 сказал:

Уверен, что проблема НЕ в генераторе! Не трать на это время и деньги! У меня на Peugeot 307 такая же ошибка выскакивает! Оф. диллеры не помогут,т.к. их компьютер не выдает ошибку! Генератор разобрали полностью по деталькам и проверили на стенде! Всё исправно! Сказали,либо бортовой компьютер, либо проверять всю электрику! Перепаяли блок предохранителей, на время проблема ушла. Сейчас снова пришла. Во время движения выключается печка и выскакивает ошибка. Некоторое время едешь, заново включается! так что проблема в другом!

У меня такая же ерунда, замучила блин... Вам удалось найти проблему?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ситроен с5х7 2.0 hdi. 2009г.  Загорается лампа АКБ на ходу. Если поездка долгая может погаснуть через какое то время. Аккумулятор новый (1год примерно) оригинал. Гену сняли проверили перебрали, зарядка стабильная. Ошибок не выдает.  Подскажите в СПБ хорошего электрика.

Ссылка на комментарий

Ремешок, массы смотрели? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

Ремешок, массы смотрели? 

Я снял аккум проверил все провода кот можно достать вокруг( в том числе провод который идет на массу на крыле и в сторону двигателя). посмотрел на обрывы, на окись все что можно зачистил собрал назад хорошо затянул и через день опять "улыбнулся" 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 24.12.2019 в 11:30, Алексей111 сказал:

Всем привет! Ситроен с5х7 2.0 hdi. 2009г.  Загорается лампа АКБ на ходу. Если поездка долгая может погаснуть через какое то время. Аккумулятор новый (1год примерно) оригинал. Гену сняли проверили перебрали, зарядка стабильная. Ошибок не выдает.  Подскажите в СПБ хорошего электрика.

если вдруг кому понадобится! поменял ремень генератора и отключили умное управление зарядкой аккума (т.е всегда идет одинаковый заряд акб. говорят как то на расходе топлива отражается, но я не заметил). Лампа не загорается все ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...