Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снятие/установка генератора дизель2.0


win-graf

Рекомендуемые сообщения

Во время движения выскочила ошибка кончины геннадия, доехал до дома, померил напругу, оказалось все печально, почитал статьи на этом форуме, решение было очевидно - ремонт гены, темы по замене генератора я не нашел, решил что комуто она будет полезна.

Снятие генератора оказалось довольно простым, только возник один момент - после выкручивания всех 3-х болтов генератор освободился, но не снимался. т.к. компановка навесного оборудования на двигатель достаточно плотная, за генератором не видно удерживающего кронштейна, собственно, почему я и решил описать процесс деинсталяции.

 

Последовательность такая - снять ремень навесного оборудования (накидной на 15 на болт натяжного ролика с рычагом из другого ключа и против часовой на десяток градусов и он снимается), кожух на 3-х болтах торрекс, штекер, гайка на клемме питающего кабеля на 13, слева 2 болта, справа 1, кронштейн на шестиграннике и гена снят. 

 

Установка. Ремень советую ставить сразу, а еще лучше если он будет новый, стоит копейки. Установить генератор и наживить кронштейн и нижний левый болт(желательно до упора от руки, т.к. далее можно будет подлезть только накидным), накинуть на свои места ремень, так же ключем на 15 вверх натяжной ролик и подготовиться вставить болт верхний левый (все делал один, все реально), закрутить от руки до конца, после трещеткой до упора, далее правый болт, ну и потом все 4 болта подтянуть, далее клемма с гайкой на 13,  штекер, кожух с торрексами. Законные 50гр твои!)

 

Ремонт генератора обошелся в 2700р, утром отдал, вечером забрал, поменяли реле и щетки.

post-66239-0-77533300-1414956766_thumb.jpg

post-66239-0-53722600-1414956827_thumb.jpg

post-66239-0-79600600-1414957660_thumb.jpg

post-66239-0-02362400-1414957663_thumb.jpg

post-66239-0-71439000-1414957665_thumb.jpg

post-66239-0-66324700-1414957667_thumb.jpg

post-66239-0-78019100-1414957669_thumb.jpg

post-66239-0-89515400-1414957672_thumb.jpg

post-66239-0-56302100-1414957675_thumb.jpg

post-66239-0-17223300-1414957677_thumb.jpg

post-66239-0-90421300-1414957679_thumb.jpg

post-66239-0-43817700-1414957681_thumb.jpg

Изменено пользователем win-graf
Ссылка на комментарий

Всё замечательно, но неужто так сложно писать технически грамотно? Эта хрень называется Torx (торкс), вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды. Внутренние - "Т", внешние -"Е", плюс размер. Например Т20 или Е14.

Ссылка на комментарий

Мне пох как это называется технически грамотно, это если предельно грамотно формулировать мои первые мысли. Как мог так и написал. Так вышло, что я коммерческий директор, а не механик, ремонт авто - мое хобби со времен университета.

Изменено пользователем win-graf
Ссылка на комментарий

Коммерческий директор тем более должен грамотно излагать, иначе хреновая коммерция получится. Я не смог удержаться, чтобы не уточнить точное название этой хрени. А то придет человек, и будет спрашивать какие торрексы нужны для снятия генератора.

Ссылка на комментарий

Довольно подробно, хоть и без тонкостей процесса описано.

Жаль , что сняв генератор, человек не смог сам поменять "таблетку" с уже новыми, впаяными, щетками или что еще дешевле - поменять только щетки и произвести проверку обмотеи, якоря и диодного моста, уж мультиметром имея навыки можно это все самому сделать.

А так автор молодец.

Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору.

Ссылка на комментарий

Жаль , что сняв генератор, человек не смог сам поменять "таблетку" с уже новыми, впаяными, щетками или что еще дешевле - поменять только щетки и произвести проверку обмотеи, якоря и диодного моста, уж мультиметром имея навыки можно это все самому сделать.

Да, мне тоже жаль, всегда хотел вникнуть в эту тему, но не доходили руки, авто нужно каждый день, обитая за городом, и пришлось оперативно решать вопрос, т.к. жена нервно реагирует когда я у нее тачку отжимаю). До этого никогда не сталкивался с проблемой генератора. Если есть возможность, думаю будет полезно кинуть сюда ссылку на информативные статьи по ремонту генератора своими руками, для меня тема электрики всегда знак большого вопроса, особенно всякие схемы.

 

 

Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору.

спс

Изменено пользователем win-graf
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

опять все закончилось на самом интересном месте.

 

Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору.

по подробнее есть где такая инфа ?, хочу сам замутить с эти генератором, перед Новым Годом копейки лишней нет. А надпись 100% - накрылся генератор ?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...