urkas Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Достался автомобильчик в самой простой комплектации 1.4 75лс. Очень хочется в него поставить кондиционер. ОД говорит что невозможно. Узнал у друзей, что в Воронеже есть фирма занимающаяся установкой каких то универсальных кондиционеров в автомобили. Позвонил говорят да можно стоить это будет 110 т.р и 7 дней работы. Мне кажется что это несколько дороговато и долго? Интересно кто нибудь сталкивался с подобными модификациями? Может быть знаете подобные варианты в Москве и подешевле? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 urkas, подумайте хорошенько нужен ли кондиционер. При таком большом салоне и двигателе 1.4 он крайне не эффективен. При включеном кондиционере затруднен обгон на трассе. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 При включеном кондиционере затруднен обгон на трассе. Поэтому многие перед обгоном выключают кондиционер. После завершения манёвра снова включают. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 говорят да можно стоить это будет 110 т.р и 7 дней работы.очуманели что ли по таким ценам? Может быть знаете подобные варианты в Москве и подешевле?а Google в помощь не пробовали?click Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 нормально с кондиционером 1,4 ездит и по трассе и по городу, просто головой надо думать, а не правой ногой и тем откуда она растет. потому как некоторым и трех литров на трассе не хватает для обгонов. я бы искал донора в виде Берлинго/Партнера (у 206/С3 может быть такой же конструктив) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а мне кажется не стоит овчинка выделки имхо в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 продай и купи то, что хочешь. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) {cut} согласен чё теперь на зеркало пинять, если кондей нужен надо было сразу думать а теперь гемор будет такой что дешевле продать и купить начиная от замены ралиатора и вентелятора на 2 и кончая шлангами заменой мозга и кнопок :shok: оно надо? :pardon: как вариант можно примастырить то что ставят на газели соболя на крышу (оналог домашнего оконного)но это колхоз голимый :nono: Не надоело постоянно цитировать предыдущие сообщения? +9% ещё раз за всё то же самое. Airborn Изменено 18 мая, 2010 пользователем Airborn в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
urkas Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 продай и купи то, что хочешь. Ситуация такая что продать его я не могу, он станет моим только через 2 года(по завершении контракта), а пока он принадлежит организации. Так, что хочу конкретно этот с кондиционером. Да и кстати у друга на 1.4 c кондиционером вполне нормально обгоняли на трассе медленные(70-80км/ч) газельки, а тех кто едет быстрее незачем обгонять лучше тише да дальше. urkas, подумайте хорошенько нужен ли кондиционер. При таком большом салоне и двигателе 1.4 он крайне не эффективен. При включеном кондиционере затруднен обгон на трассе. Что Вы подразумеваете под неэфективностью? Не будет охлаждать салон или будет жрать слишком много топлива или "глушить мощность" или что-то еще? Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) {cut} Я покупал оригинальный пасажир с кондеем 1.4.На счёт отключения на обгонах-да надо при нашем сумашедшем трафике.При плавной размеренной езде понятно нет.А на счёт эфективности-тоже правда-если сесть в авто простоявшее на солнце летом и не открывая окна включить кондей прохладно в салоне станет минут через 5 не раньше.Открыв до упора окна и поехав пару сотен метров станет гораздо быстрей прохладно.И ещё на счёт эфективности -думал будет кондей-можно не тонировать -хер пришлось всё равно затонировать.Так что лучше не парься-шкурка выченки не стоит. +9% за нарушение п. 6.7. Правил Форума. Airborn Изменено 18 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Пользуюсь кондиционером регулярно, и летом и зимой. В жару, особенно на трассе в долгой поездке, так вообще считаю незаменимая вещь. Пока не съездил на машине на Черное море, думал, что кондей - это скорее прихоть нежели необходимость. Что касается объема салона, так думаю, что это совсем не критично. Как бы там ни было, садясь в простоявший на солнце автомобиль, уже минут через 5 чувствуешь себя прекрасно. При обгонах даже в голову не приходило его выключать. У меня 1,6. Может на 1,4 это и актуально. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 По поводу расхода топлива был тест, по-моему у ЗР, на большой скорости ездили с открытыми окнами и другая машина с кондеем. Так чем выше скорость, тем меньше топлива потребляет кондей (в районе 100км мизер какой-то). А с открытыми окнами наоборот, увеличивается расход с открытыми окнами, но в тесте все 4 окна были открыты полностью. А по поводу кондея даже тяжело что-то посоветовать, я бы потерпел на месте автора, но это я. А так считай деньги на ветер. Самое интересное что при продаже бу авто кондей как таковой, цену сильно не поднимает. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 При езде с открытыми окнами по нашим дорогам, помимо прочего в салон летит пыль, что не делает салон и одежду чище, я уже не говорю о лёгких водителя и пассажиров. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Мне предлагали поставить за 40 тыс рублей я так понял не оригинал я отказался :)) Ссылка на комментарий
urkas Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А можно поинтересоваться где предлагали? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) {cut} Я почему то думаю это не "неоригинал", а БУ предлагали поставить. Поспробуй сам разборки по ситро-пыжам обзвони, уверен у них будут кондеи Бушные. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Airborn 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А можно поинтересоваться где предлагали? В москве в районе университетаесть конторка переделкой занимаются кондиционерами шумоизоляцией там спец по кондиционерам подходил предлагал думаю не оргинал они и на бусы ставят я заезжал к ним по поводу переоборудования от качества услуг остался не в восторге может с кондишинами в этом плане получше будет не знаю Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Народ подскажите, как узнать есть ли в авто кондиционер. По расшифровке вина, он есть, при покупке мне сказали что нет кондея, но машина была бита в правую часть, может его просто не восстанавливать когда повредился. Ремнем в движение приводятся 2 шкива, гур и гена. Каких либо посторонних трубок я не обнаружил. Изменено 2 января, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) кнопка включения A/C в салоне есть? а режим рециркуляции на левой крутилке скоростей вентиляции? Изменено 2 января, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 kosta, Трубки от испарителя торчат из кузова?Перед радиатором есть еще один? А говорил не битую купил... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 она битая, но отремонтированная, с Сашей ездили, он дал добро. Что-то непонятное было в кузове(под капотом в районе бардачка), но трубок не было, может открутили Рециркуляция есть!, а по фотке, панель моя один в один, значит кондей есть? Если да, то чувствую восстанавливать все под капотом придется. Кроме компрессора и трубок что еще нужно? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 kosta, Конденсатор.т.е радиатор кондея.Фильтр осушитель и датчик температуры и давления в системе.Осушитель идет с радиатором,но не всегда.Датчик на трубке стоит.А вобще посмотреть нужно,чего там у тебя.Самое сложное испаритель воткнуть,а остальное ерунда(это по работе). Ссылка на комментарий
kuznez_1000 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я хочу установить бытовой напольный кондиционер BALU 900Вт (18000руб) в багажный отсек через инвертор. Сейчас работаю над вопросом выдержит ли штатный электро-генератор???? Дырку придется где то в кузове делать для отвода горячего воздуха. Пережив прошлое лето))) понял что без кондея работы нормальной не будет))) Сделаю отпишусь. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 генератор не выдержит. ищите лучше автомобильный накрышный. или генератор меняйте на дизельный 150 ампер. leukhin 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти